Наименование работы | Дескриптор | Форма выполнения | Самостоятельная работа дома | Работа в школе | Сроки | | оценивание |
«Вспоминай- ка» (Синтез и анализ событий 9-19 веков) | - понимание системного материала; - умение рассуждать и мыслить; - применение системного материала на практике; - навык логического рассуждения | 1.поиск.деят-ть 2.рефлексивный анализ 3.составление головоломки, логической цепочки 4.решение тестов | Повторение учебного материала | Проблемные вопросы | 1-е полугодие | | |
«Движение истории» (Наблюдение и анализ линии границ Российской империи на протяжении 18-19 веков) | - умение работы с картой (атласом); - навык выявление причин изменения линии границы; - навык системного анализа | 1.наблюдение 2.фиксирование в дневнике изменений; 3.написание анализа |
Работа с атласом и контурными картами
| Проверка домашних заданий | 2-е полугодие | | |
«Тестовик» (Решение и составления тестовых заданий) | - развитие навыка высокого анализа; - навык логического, научного мышления - навык постановки правильного ответа - навык составления правильных вопросов | 1.тесты открытого типа 2.тесты закрытого типа 3.составление тестов | Решение тестов | Составление заданий | | | |
«Память веков» (Работа с терминами и датами) | - навык запоминания; - умение критически мыслить - умение быстро мыслить; - навык высокого интеллекта | 1.схема 2.работа с учебником- определение понятий 3.работа с дополнительным материалом – выявление дат и терминов | Путешествие по вековому маршруту | Составление вековых маршрутов | | | |
«Логическая мозаика» (Решение и составление логических цепочек, тестов, задачек) | - умение логически рассуждать; - навык применения собственного опыта; - навык составления логических цепочек | 1.решение логических цепочек 2.составление логических задачек |
| | | | |
«Свобода фантазии» (Выполнение творческих заданий) | - навык творческой фантазии; - формирование творческих способностей; - навык проявления творческой мысли | 1.эссе 2.реферат 3.творческие работы |
Подготовка к семинарским занятиям
| Участие в семинарах | | | |
«Всезнайка» (Выполнение дополнительных олимпиадных заданий) | - формирование интеллектуальных способностей; - навык высокого анализа и синтеза; - подготовка к республиканским, областным, районным олимпиадам | 1.школьные ОЗ 2.районные ОЗ 3.областные ОЗ
4международные ОЗ |
Решение тестов
| Решение тестов | | | |
«Я- научный исследователь» (исследовательская деятельность ученика) | - подготовка к республиканским, областным, районным научно- практическим конференциям; - навыки наблюдения, исследования; - навык демонстрации эксперимента; - навык составления рефлексивного анализа | 1.написание научно- исследовательского проекта | Подготовка проекта | Консультации по проекту | | | |
«Уровневый ход» Дифференцированные задания | - учет возрастных особенностей - навык решения разноуровневых заданий | 1.решение дифференцированных заданий | Решение КИМ
| Решение КИМ | | | |
«Историческая личность» | Умение составить характеристику исторической личности | | | | | | |