СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка индивидуального образовательного маршрута 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут»

Серповской филиал МБОУ Устьинской СОШ







Утверждаю директор школы А.П. Попов







Индивидуальный образовательный маршрут



Ученицы 11 класса Котовой Валерии Сергеевны



история, 11 класс, 2016-2017 уч. год



Учитель  Думаневич Е.В.















2016 г.

Индивидуальный образовательный маршрут

Котовой Валерии

история, 11 класс, 2016-2017 уч. год

Учитель  Думаневич Е.В.

Изучение истории России различными методами при помощи дополнительных заданий, исследовательская и проектная деятельность подготовка к сдаче ЕГЭ

Учебные задачи:

  • обеспечение самостоятельности и активности учащегося в получении дополнительных знаний, направленных на саморегуляцию;

  • достижение прочности знаний и умений через исследовательскую деятельность;

  • осуществление связи обучения с жизнью.

Наименование работы

Дескриптор

Форма выполнения

Самостоятельная работа дома

Работа в школе

Сроки


оценивание

«Вспоминай- ка»

(Синтез и анализ событий 9-19 веков)


- понимание системного материала;

- умение рассуждать и мыслить;

- применение системного материала на практике;

- навык логического рассуждения

1.поиск.деят-ть

2.рефлексивный анализ

3.составление головоломки, логической цепочки

4.решение тестов

Повторение учебного материала

Проблемные вопросы

1-е полугодие



«Движение истории»

(Наблюдение и анализ линии границ Российской империи на протяжении 18-19 веков)

- умение работы с картой (атласом);

- навык выявление причин изменения линии границы;

- навык системного анализа

1.наблюдение

2.фиксирование в дневнике изменений;

3.написание анализа



Работа с атласом и контурными картами








Проверка домашних заданий

2-е полугодие



«Тестовик»

(Решение и составления тестовых заданий)

- развитие навыка высокого анализа;

- навык логического, научного мышления

- навык постановки правильного ответа

- навык составления правильных вопросов

1.тесты открытого типа

2.тесты закрытого типа

3.составление тестов

Решение тестов

Составление заданий




«Память веков»

(Работа с терминами и датами)

- навык запоминания;

- умение критически мыслить

- умение быстро мыслить;

- навык высокого интеллекта

1.схема

2.работа с учебником- определение понятий

3.работа с дополнительным материалом – выявление дат и терминов

Путешествие по вековому маршруту

Составление вековых маршрутов




«Логическая мозаика»

(Решение и составление логических цепочек, тестов, задачек)

- умение логически рассуждать;

- навык применения собственного опыта;

- навык составления логических цепочек


1.решение логических цепочек

2.составление логических задачек
















«Свобода фантазии»

(Выполнение творческих заданий)

- навык творческой фантазии;

- формирование творческих способностей;

- навык проявления творческой мысли

1.эссе

2.реферат

3.творческие работы



Подготовка к семинарским занятиям








Участие в семинарах




«Всезнайка»

(Выполнение дополнительных олимпиадных заданий)

- формирование интеллектуальных способностей;

- навык высокого анализа и синтеза;

- подготовка к республиканским, областным, районным олимпиадам

1.школьные ОЗ

2.районные ОЗ

3.областные ОЗ



4международные ОЗ



Решение тестов










Решение тестов




«Я- научный исследователь»

(исследовательская деятельность ученика)

- подготовка к республиканским, областным, районным научно- практическим конференциям;

- навыки наблюдения, исследования;

- навык демонстрации эксперимента;

- навык составления рефлексивного анализа

1.написание научно- исследовательского проекта

Подготовка проекта

Консультации по проекту




«Уровневый ход»

Дифференцированные задания

- учет возрастных особенностей

- навык решения разноуровневых заданий

1.решение дифференцированных заданий

Решение КИМ






Решение КИМ




«Историческая личность»

Умение составить характеристику исторической личности