СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения квалификации

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы МАОУ   «Лицея инновационных технологий №36» города Набережные Челны Республики Татарстан  Сафиной Луизы Магсумовны на межаттестационный период (2017-2022 г.)

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения квалификации»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы МАОУ «Лицея инновационных технологий №36» города Набережные Челны Республики Татарстан Сафиной Луизы Магсумовны

на межаттестационный период (2017-2022 г.)

Образование: ЕГПУ, г. Елабуга, 1973г, учитель русского языка и литературы нерусской школы.

Сведения о повышении квалификации: 1.Общественная организация Международная Ассоциация «Развивающее обучение». Негосударственное образовательное учреждение. Открытый институт « Развивающее образование» краткосрочные курсы по теме: «Системно-деятельностный и проблемно-задачный подход к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС, 72 часа,удостоверение №353-13,2013год,г. Москва.

2.ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» по теме: «Совершенствование технологий преподавания татарского языка и литературы и достижение нового образовательного результата в условиях реализации ФГОС ООО»,108 часов, удостоверение№160400009123,регистрационный №2024г. Набережные Челны,16 апреля 2016 года

Тема ШМО: Совершенствование методики и повышении качества образования на основе современных образовательных технологий

Методическая тема: Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы

Воспитательная тема: Развитие всесторонне развитой личности на основе ценностей общечеловеческой и национальной культуры

Период работы над темой: 2016 – 2021гг.

Цели: Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно - методический уровень и профессиональное мастерство; обогащение духовного мира через познавательную деятельность путѐм приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта; использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования; ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы; формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; использование новизны в воспитательном процессе.

Задачи:. 1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы, 2. Создание благоприятной психологической обстановки на уроке, 3. Воспитание активной жизненной позиции и национального самосознания, 4. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников, 5. Проведение целенаправленной работы с одарѐнными детьми, 6. Создание условий: для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету. 7. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ, 8. Разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации; 9. Разработать и апробация программы ОЭР по использованию ИКТ в учебно- воспитательной работе.

Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета, разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ, разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме, доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно- популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи Формы самообразования: индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства по следующим этапам:

Организационный этап 1. Изучение нормативных документов. 2. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 3. Реализация изучение системно- деятельностного подхода на уроках татарского языка и литературы 4. Изучение литературы по внедрению системно-деятельност ного подхода и коммуникативной, информационной технологии. 5. Приоб рести методическую и научную литературу по данной теме. 6. Создать условия для совершенствования речевых навыков. 7. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 8. Распространение и изучение педагогического опыта 9. Повышать квалификацию на курсах для учителей минимум через каждые 3 года

Этап реализации плана 1. Изучить управленческую функцию и технологическую логику построения учебного материала по коммуникативной и инновационной технологии, и системно –деятельностного подхода. 2. Проработать этапы возникновения коммуникативной мотивации 3. Изучить этапы усвоении речевого материала коммуникативной деятельности. 4. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 5. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения 6. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО. 7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Завершающий этап 1.Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 2.Обобщение опыта профессиональной деятельности. 3.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 4.Активное участие в предметной неделе по татарскому языку и литературе 5.Отчет о проделанной работе Формы отчѐта по проделанной работе: 1. Доклады,отчеты на занятиях ШМО, пед.советах (весь период). 2. Обобщение опыта по данной теме (2019-2021 гг.) 3. Участие в конкурсах по татарскому языку (весь период).