СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального развития учителя географии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения профессионального развития учителя географии.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального развития учителя географии»

МБОУ «СОШ № 19»





Индивидуальный план

повышения профессионального развития

учителя географии

Анащенко Ольги Евгеньевны















Личная карта.



1.Образование: высшее, Брянский государственный педагогический институт, по специальности- география, учитель географии

2. Предмет: география

3. Педагогический стаж: 39 лет

4. Стаж в данной должности: 33 года

5. Должность: учитель географии

6. Прохождение курсов: «Совершенствование содержания, технологии и методов преподавания географии в условиях реализации ФГОС», ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», 2017 год, 96 часов

7. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, предметных недель.

9.Творческие замыслы: участие в сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, внедрение новых технологий, форм и методов работы с высокомотивированными одарёнными детьми.

Цель повышения профессионального развития:

Изучение и внедрение новых технологий, форм и методов работы с высокомотивированными одарёнными детьми, использование современных здоровьесберегающих технологий, методик для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания и сохранения здоровья обучающихся, повышения качества обучения учащихся.

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

  1. Повышать качества образования учащихся школы за счёт освоения инновационных технологий;

  2. Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой учебной работы учащихся на уроке;

  3. Накапливать дидактический материал, соответствующий ФГОС;

  4. Принимать  активное  участие  в  семинарах-  практикумах, конференциях;

  5. Продолжить работу на личном сайте «Без географии мы нигде…»

  6. Внедрять и совершенствовать новые технологии, формы и методы работы с высокомотивированными одарёнными детьми.

 Предполагаемый результат:

- разработка рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС;

- повышение качества преподавания предмета;

- участие в педсоветах,  семинарах,  инновационных и эксперементальных площадках;

- оказание посильной методической и практической помощи коллегам.

Форма отчета о проделанной работе: выступления на заседаниях МО, педсоветах, семинарах, открытые уроки, публикации разработок.

Тема самообразования: Здоровьесберегающие технологии на уроках географии как фактор активизации познавательной деятельности обучающихся в условиях ФГОС

  1. Работа по теме самообразования



Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработать практический материал по теме: Здоровьесберегающие технологии на уроках географии как фактор активизации познавательной деятельности обучающихся в условиях ФГОС

2. Разработать внеклассные мероприятия по спортивному ориентированию по теме «Здоровьесберегающие технологии на уроках географии как фактор активизации познавательной деятельности обучающихся в условиях ФГОС» (на основе личностно – ориентированных технологий)

3.Презентация работы по теме «Разработка, апробация и внедрение новых технологий, форм и методов работы с высокомотивированными одарёнными детьми в образовательной организации» представить на МО учителей естественно-научного цикла школы.


В течение года



В течение года







По плану

Разработки уроков, методического материала



Разработка методического материала







Выступление с презентацией

Заседание МО





Городской семинар







семинар








2. Изучение нормативных документов

1. Изучение федерального закона « Об образовании в Российской Федерации»

2. Приказы МОиН РФ и МОиН РТ (для использования в работе)

3. Изучение методической, педагогической и предметной литературы

1.Изучение литературы по информационным технологиям: интеллектуальное обучение, экспертные системы, гипертекст и мультимедиа,  демонстрации.

2.Усвоение познавательных материалов:

-компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, практикумы, тестовые системы

-обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках

-интеллектуальные и обучающие экспертные системы, используемые в различных предметных областях

-средства телекоммуникаций, включающие в себя электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д.

-электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы

3.Подборка информационных ресурсов интернета: электронные уроки по географии, электронные учебники, интерактивные тренажёры для интегрирования их в программу обучения

4. Адаптация компьютерных программ для использования их в процессе преподавания географии

5.Организация чтения научно-педагогических статей, публикаций, рефератов на различных учительских сайтах, с последующим их анализом, конспектированием, отбором заданий

6.Знакомство с инновационными методами работы ведущих учителей – новаторов

7. Участие в вебинарах учителей географии, в видео-конференциях

8. Работа над обогащением Портфолио учителя и творческой лаборатории на уровне требований современности.

4.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса


Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

отчет о выполнении работы

Разработка уроков с презентацией самоанализом по теме «Центральная Россия»

октябрь-ноябрь 2017г

Личный сайт

ШМО учителей естественно-научного цикла

Разработка практического материала по проведению экскурсий в смешанный лес весной

в течение 2017-2018 учебного года

Дневник обобщения материала весенних экскурсий

городской семинар учителей географии

Создание методических разработок уроков и тестов

 с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС

2017-2018 год

Методические разработки уроков

Консультации для учителей географии

Разработка тестов по физической географии Татарстана

2017-2018 год

Личный сайт

ШМО учителей естественно-научного цикла


5.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности


Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления

результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

отчет о выполнении работы

Работа с одаренными детьми

в течение года

участие в олимпиадах и конкурсах

дистанционные олимпиады, подача заявки, получение заданий, пересылка ответов; муниципальные олимпиады

Регулярное обновление персонального сайта https://multiurok.ru/olgaanashchenko/files.


в течение года

пополнение сайта