СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016- 2020 учебные годы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения профессионального уровня 

на  2016- 2020  учебные  годы

учителя  татарского  языка  и  литературы

Фасхиевой Раузалии Галиевны

МБОУ  «Таканышская СОШ»

Мамадышского муниципального  района 

Республики  Татарстан

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016- 2020 учебные годы»







Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на 2016- 2020 учебные годы

учителя татарского языка и литературы

Фасхиевой Раузалии Галиевны

МБОУ «Таканышская СОШ»

Мамадышского муниципального района

Республики Татарстан





















САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


1. Школьная методическая тема: «Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов школы через эффективное использование информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе»

2. Индивидуальная тема самообразования:

«Применение коммуникативной технологии с целью повышения качества знаний учащихся».

3. Период работы над темой: 2016– 2020 гг.

4. Цели:

1.Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно - методический уровень и профессиональное мастерство.

2. Обогащение духовного мира через познавательную деятельность путём приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта.

3. Использование новизны в воспитательном процессе,


















1. Система работы над темой:


1. Изучение и применение коммуникативной технологии как средство успешного выполнения образовательных, развивающих, воспитательных целей.


2. Применение циклового обучения для достижения коммуникативных целей для улучшения качества знаний по татарскому языку и развития личности с помощью иноязычной культуры.


3. Создание в учебной и воспитательной деятельности условий, в которых выбор делает ученик: направленный или эстетический.


4. Использование индивидуализации как одного из самых труднореализуемых принципов учебно-воспитательного процесса в коммуникативном обучении.


5. Использование специальных средств обучения, способствующих развитию личности ребёнка, отвечающие современным психологическим и дидактическим требованиям, являющихся главным условием повышения качества образования.


6. Изучение литературы по применению коммуникативной технологии в обучении иностранному языку; разработка своей методики, моделируя цикл обучения татарскому языку.














2. Работа над совершенствованием

своего педагогического мастерства

2.1. Самообразовательная работа над методической темой

Учебный год

Основные вопросы самообразования

Планируемый период времени

2016-2020

Организационный этап

1. Изучение нормативных документов.

2.Изучение литературы по внедрению коммуникативной технологии.

3. Изучить функции коммуникативной деятельности.

4. Презентация грамматического материала и семантизация лексических единиц.

5.Создать условия для совершенствования речевых навыков;

6.Приобрести методическую литературу по данной теме.

7. Приобрести научную литературу по теме самообразования.

8.Разработка программы самосовершенствования.

9. Распространение и изучение педагогического опыта.

10. Изучение и чтение периодической печати.

11. Анализ собственной деятельности за истекший период.


Регулярно



Регулярно



Регулярно





Регулярно


2016-2020

Этап реализации плана.

1.Изучить управленческую функцию и технологическую логику построения учебного материала по коммуникативной технологии.

2. Проработать этапы возникновения коммуникативной мотивации.

а) деятельность субъекта;

б) взаимодействие с объектом;

в) процесс мышления;

г) потребность высказывания мысли.


3. Изучить этапы усвоения речевого материала коммуникативной деятельности.

а) формирование навыков;

б) совершенствование навыков;

в) развитие умения.


4. Продолжать изучать методическую и научную литературу.


5. Изучение опыта работы ведущих учителей.


6.Провести открытый урок и внеклассное мероприятие.


7.Выступить на РМО с докладом по изучаемой технологии.


8. Выступить на курсах с докладом по изучаемой теме.


9. Проведение открытого урока и внеклассного мероприятия на районном семинаре

Регулярно










Доклад на РМО







Участие на районных и республиканских семинарах




Проведение открытого урока и внеклассного мероприятия с использованием коммуникативной технологии и ИКТ


Участие в школьной научно-практической конференции

2016-2020

Завершающий этап

1.Участие в олимпиадах и конкурсах.

2.Обобщение педагогического опыта на ШМО, РМО

4.Провести открытый урок и внеклассное мероприятие.

4. Выступить с докладом по изучаемой теме.

5. Изучение педагогических аспектов билингвизма и билингвального образования.

6. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования.




Регулярно



2.2. ИЗУЧЕНИЕ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Р.З. Хайдарова. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан, Набережные Челны. – 2006г.

2. Р.З. Хайдарова, Л.А. Гиниятуллина. Рус телендә сөйләшүче балалар өчен татар теле укыту”, Яр Чаллы.- 2006 ел.

3. Р.З. Хайдарова. Залог межнационального согласия , Магариф- №2, 2008 год.

4. Пассов И.Е. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. – Мн.: Лексис, 2003.

5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование,1998.

6. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам.М., Просвещение, 2004.

7. Харисова Ф.Ф., Асадуллин А.Ш. Теория и практика обучения татарскому языку как неродному в новых условиях новой языковой ситуации.- Казань: КГПУ, 2001.


Ι этап. Организационный.

1. Для организации процесса обучения на коммуникативной основе, для представления планируемого результата обученности осуществлять основные функции общения: информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная, аффективно-коммуникативная.

Функции, интерпретированные с позиции планируемых результатов обученности, с позиции коммуникативных умений:

- познавательная;

- регулятивная;

- ценностно-ориентационная;

- этикетная.

2. Индивидуализация:

а )субъективная индивидуализация;

б)личностная индивидуализация.

3. Речемыслительная активность.

4.Ситуативность:

а) способ презентации грамматического материала и семантизации лексических единиц;

б)условие совершенствования речевых навыков, способных к переносу;

в) способ мотивации речевой деятельности;

г) основа отбора и организация речевых единиц.

ΙΙ этап. Этап реализации.

Управленческая функция и технологическая логика построения учебного материала


Возникновение коммуникативной мотивации

1.Деятельность субъекта.

2.Взаимодействие с объектом.

3.Процесс мышления.

4.Потребность в высказывании мысли.


Этапы усвоения речевого материала

1этап: Формирование навыков.

2 этап: Совершенствование навыков.

3 этап: Развитие умения.


ΙΙΙ этап. Завершающий.

Педагогические аспекты билингвизма и билингвального образования

1. Типы билингвальной личности.

2. Стратегия билингвального образования.

3.Факторы, обусловливающие необходимость и возможность внедрения билингвальных образовательных программ.

4. Модели билингвального образования в новых условиях новой языковой ситуации.