Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету, занимаюсь самообразованием по индивидуальному плану развития своего профессионализма.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального роста»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
города Набережные Челны
«Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
Воспитателя Набиуллиной Резиды Файзерахмановны
фамилия, имя, отчество
на межаттестационный период
(2012-2017 годы)
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: первая
Дата рождения: 27.11.1961
Домашний адрес: Набережные Челны пр-т Яшьлек д.25 кв.57
Контактный телефон:
Образование: высшее профессиональное
Предмет:
Педагогический стаж: 22 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 37 лет
Общественно-педагогическая деятельность:
1. Аттестация
Год | Выводы и предложения | Примечание |
2012 | Уровень квалификации по должности «Воспитатель» соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории. | |
2. Государственные и отраслевые награды независимо от года награждения
Год | Орган | Дата, № приказа |
2012 | Почетная грамота Исполнительного комитета города Набережные Челны РТ | 13.11.2012 №1309 |
2010 | Благодарственное письмо МУ «ЦБС». | 2010г. |
2011 | Благодарственное письмо МБУ «ЦБС». | 2011г. |
2012 | Грамота ( ИНЭКА )Набережные челны | 2012 |
2010 | Почетные грамоты МАОУ города Набережные Челны "Лицей - интернат №84 имени Гали Акыша" | |
2013 | Диплом "Учитель цифрового века" (Общероссийский проект "Школа цифрового века") | 2012-2013 учебный год |
2013 | Диплом "(Всемирный Конгресс Татар Набережны) (Интеллектуальный конкурс) | 2013 |
2014 | Благодарственное письмо исполнительного комитета города Набережные Челны | 2014 |
2016 | Почетная грамота управления образования и по делам молодежи исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны. | 12.012016, №22 |
3. Повышение профессионального мастерства
Год | Где | Название | Количество часов |
2012 | "Набережночелнинский институт социально - педагогических технологий и ресурсов Республики Татарстан | «Организация системы воспитательной деятельности с детьми разных образовательных потребностей» | 72 |
2016 | ФГБОУ ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования» | «Современные технологии воспитания» | 108 |
4. Самообразовательная работа учителя (методическая тема)
Год | Название темы | Примечание |
2015 | Ознакомление учащихся с достижениями современной науки и техники. | |
5. Выступления из опыта работы за последние 5 лет
Год | Тема | Формы | Уровень |
2013 | Специфические формы воспитания | Выступление на педсовете. | школьный |
2016 | | | |
6. Открытые уроки и внеклассные мероприятия за последние 5 лет
Год | Класс | Тема | Уровень |
2013 | 5-8 | «Я –гражданин России» | Муниципальный |
2014 | 7-10 | «Театр-это жизнь» | Муниципальный |
2016 | 5-11 | «Путешествие в книжное царство-мудрое государство» | Муниципальный |
7. Участие в работе комиссий творческих групп учителей города, района, республики, федеральный и международный уровень (интернет-сайты, блоги)
Год | Форма | Примечание |
2013- 2014 | Организатор вне аудитории. | ОГЭ 9 класс |
2014- 2015 | Организатор вне аудитории. | ОГЭ 9 класс |
2015- 2016 | Организатор в аудитории.. | ОГЭ 9 класс |
8. Результативность труда за за последние 5 лет (по учащимся)
Год | Интеллектуальные Игры, конкурсы |
2013 | Победитель «Татар кызы» |
2014 | Победитель «Национальные узоры» |
2015 | Победитель «Туган телем-Тукай теле» |
2016 | Призер СМС-дети |
2017 | Победитель СМС-дети |
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА 2012- 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Сроки проведения итогов по теме самообразования – май.
Форма и место подведения итогов – выступление на МО
Месяц | Направления работы | Способы достижения |
Сентябрь | Работа с документацией. Изучение закона «Об образовании РФ», рекомендаций по преподаванию предмета. | Знакомство и анализ документации. |
Планирование работы в интернате | Изучение литературы по проблеме, создание плана работы. |
Октябрь | Планирование работы с одарёнными воспитанниками на новый учебный год. | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. |
Подбор и изучение литературы по теме самообразования. | Работа с личной библиотекой. |
Ноябрь | Изучение теории интерактивного обучения. | Знакомство с литературой по данной тематике. |
Декабрь | Работа над раздаточным материалом. | Подбор материала по темам. |
Март | Обновление паспорта кабинета. | Проведение инвентаризации кабинета. |
Апрель | Работа над модернизацией кабинета. | Учись учиться. |
Май | Предоставление творческой работы по теме самообразование. | Выступление с сообщением. |
Июнь | Разработка плана по самообразованию на новый учебный год. | Подбор методической литературы. |