СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план работы в межаттестационный период 2013-2018 гг.по повышению профессионального уровня.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кузнечихинская основная общеобразовательная школа Спасского муниципального района »










Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

2013 – 2018 гг. по повышению

профессионального уровня учителя английского языка

Пашиной Ларисы Владимировны



























Личная карта учителя

Год рождения: 1965


1. Образование: высшее


2. Предмет: английский язык


3. Педагогический стаж: 28 лет


Общий стаж трудовой деятельности: 28 лет


4. Должность: учитель английского языка


5. Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации для учителей английского языка по теме «Обновление содержания и методики преподавания предмета «Иностранный язык» в условиях ФГОС ОО в ФГБОУ ВПО «Казанский(Приволжский) федеральный университет в объеме 108 часов. Удостоверение о повышении квалификации с регистрационным № УПК 20-014187/2015 выдано 3 июля 2015 года.


6.Методическая тема школы: «ФГОС как ресурс повышения качества образования»

7.Методическая тема: «Использование ИКТ как одного из средств повышения учебно-познавательного интереса в изучении английского языка в условиях ФГОС»

8. Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.


9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях.



10. Общественно-педагогическая деятельность: Руководитель ШМО учителей предметников



11. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.






Пояснительная записка


Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.



Никогда не прекращайте вашей

самообразовательной работы и не забывайте,

что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни

знали, знанию и образованию нет ни границ, ни

пределов.

Рубакин Н. А


     Совершенствование качества  обучения и воспитания в школе напрямую зависит  от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития. Особую значимость самообразование приобретает в условиях значительных изменений, происходящих в общественном развитии, в законодательстве, содержании, материально-технической базе образования.


Направления самообразования

     Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.


Основные направления самообразования

  • Профессиональное (предмет преподавания)

  • психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)

  • психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)

  • методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)

  • правовое

  • информационно-компьютерные технологии

  • охрана здоровья

План действий

  • Изучение методической, педагогической и предметной литературы;

  • Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий;

  • Решение задач, упражнений, тестов  и других заданий по  предмету повышенной сложности, или нестандартной формы;

  • Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;

  • Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;

  • Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;

  • Систематическое прохождение курсов повышения квалификации, в том числе дистанционных;

  • Проведение открыты х уроков;

  • Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету;

  • Изучение информационно-компьютерных технологий;

  • Общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.

  • Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями.



Цель самообразования:

1. Расширять общепедагогические и психологические знания с целью совершенствования методов и приёмов формирования учебной мотивации обучающихся.

2. Овладевать достижениями педагогической науки, современной педагогической практики.

3. Повышать свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство.

4. Собирать материал, накопленный учителями, с целью взаимообмена опытом и интернет – ресурсами.

5. Разрабатывать приёмы стимуляции познавательного интереса.



Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии развития критического мышления с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.


Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.


Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе ШМО;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.


Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.




Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2013 – 2018гг.

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального и основного общего образования.

Изучение новинок методической, педагогической и психологической литературы.

Работа с Интернет-ресурсами.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов



2013 – 2015 гг.




Участие в программе личностного роста в сообществе учителей района, города, республики.

Выступления на семинарах, конференциях учителей английского языка.

Обучение на курсах овладения новыми педагогическими технологиями.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2016 гг.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС.

Участие в вебинарах для учителей английского языка .

Участие в дискуссиях, диалогах круглых столов, проведение открытых уроков.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в средствах массовой информации работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015 – 2016гг.

Результативность участия в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах, конференциях, турнирах, олимпиадах.

Ведение персонального сайта.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка приемов технологии развития критического мышления».

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

2016 – 2018 г.

Публикации проектов на сайтах.

Публикация в печатных СМИ статей, выступлений, проектов и т.д.

Продолжение сотрудничества с сообществом Педагогических идей Всероссийского фестиваля «Открытый урок» и центром Педагогических инновационных технологий в рамках экспериментальной деятельности.

Обмен опытом с коллегами. Помощь молодым коллегам.

Работа с учащимися

Работа с учащимися

В течении всего периода

1. Участие в предметных олимпиадах, создание рефератов и проектов учащимися.

2. Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ.

3. Разработать систему занятий с одарёнными детьми.

4. Проводить работу с учащимися требующих коррекции знаний, работа с трудными детьми.

5. Работа с тестовыми заданиями.


Список использованной литературы:


  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

  • Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  • Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.

  • Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.

  • Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.

  • Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2010.

  • Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.

  • Дзюина Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы. М., 2007.

  • Дзюина Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 10-11 классы. М., 2007.

  • Коптелова И. Е. Игры со словами (журнал «Иностранные языки в школе», №1-2003).

  • Федорова Г. Н. Игры на уроках английского языка. М., 2005.

  • Федорова Г. Н. Тематические вечера на английском языке. М., 2005.

  • Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.  2009 г.

  • Артамонова Л.Н. Игры на уроке английского языка и во внеклассной работы.

  • Английский язык, №4, 2008 Петрова Л.В. Игровые технологии на уроках английского языка. Английский язык, №11, 2008 и др.

  • Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

  • Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006 г.

  • 2.Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003.

  • 3.Загашеев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. – СПб., 2003.

  • 5. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. М.: Просвещение, 2004.

  • 7.Хаяперн Д. Психология критического мышления. – СПб., 2000.