СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план развития учителя начальной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот материал поможет составить план каждому для себя.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план развития учителя начальной школы.»

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МБОУ «Лицей №9 им.А.С.Пушкина» ЗМР РТ

Зиминой Натальи Александровны

(на период с сентября 2016 по май 2021 года)

Методическая тема: «Использование метода проектов для активизации познавательного интереса и творческой деятельности учащихся».

Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы обучения учащихся, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.


Задачи:

  • изучить необходимые документы: ФГОС, закон об образовании, САНПиН, конвенция о правах детей;

  • разработать программы по учебным предметам;

  • овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;

  • построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской:

  • разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам по темам, разделам,

  • внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;

  • систематизировать и обобщить опыт работы по формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию школьников.

Прогнозируемый результат.

Создание системы непрерывного повышения квалификации в избранном направлении приведет:



  • к формированию новой культуры профессиональной педагогической деятельности;

  • повышению интереса к осуществлению инновационной деятельности (включению достижений педагогики в свою повседневную практику);

  • росту компетентности (ясному представлению о системе новых педагогических технологий, которые будут вводиться в образовательный процесс и понимание того, как это надо сделать);

  • росту уровня профессиональных навыков и умений для нововведений;

  • формированию компонентов индивидуального стиля педагогической деятельности;

  • достаточному уровню саморегуляции, самоорганизации;

  • повышению ответственности за результаты своего труда.


Реализация программы


Вид деятельности

Сроки

Форма

предоставления

результатов

1.

Изучение психолого-педагогической литературы по следующей тематике:

а) философско-психологические теории о личности как активном субъекте деятельности

б) теория педагогического и социального проектирования

(И.К).Алексашина. И.А.Баева, Е.И.Казакова, Симоненко В.Д., Ретивых М.В.. Матяш Н.В.);

2016-2017

уч.г.


2.

Разработка рабочей программы адаптированной к условиям ОУ.

2018-2019

уч.г.

Утверждение программы на МО

О

3.

Проведение открытых уроков с использованием ПК 1.

ежегодно

Конспекты

проведенных

уроков

4.

Проведение открытых внеклассных мероприятий

ежегодно

Конспекты

проведенных

мероприятий

5.

Разработка ЦОР по предмету

В течение всего периода

1. Разработка презентаций к урокам

6.

Создание и поддержание регулярно

обновляемого сайта учителя

Создание электронного портфолио учителя

-

В течение всего периода

  1. Создание сайта;

  2. Пополнение календарно­тематическим




планированием; 3. Пополнение методическими разработками

7.

Участие в работе сетевых профессиональных сообществ

В течение всего периода

Презентация результатов деятельности на III МО

8.

Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся

В течение всего периода

Участие в

предметных

олимпиадах.

создание

рефератов и

проектов

учащимися

9.

Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ

В течение всего периода

Мониторинг результативности участия в конкурсах

10.

Выступление на Ш МО по проблеме:

«Метод проектов- современные инновации в образовании»

В течение всего периода

Тезисы

выступлений

11.

Публикации

В течение всего периода

Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

12.

Обобщение педагогического опыта

2021 г.

Публичные презентации, выступления на ШМО, педсовете