СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка апробация и внедрение  средств работы учителя с пониманием текста», как средство формирования УУД, фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС НОО

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для «Алексеевская начальная общеобразовательная школа№4» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

















Индивидуальный план

повышения профессионального уровня на межаттестационный период

учителя начальных классов

Шайхутдиновой Фираи Галимзяновны































Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя:Шайхутдинова ФираяГалимзяновна

Дата рождения: 11.07.1961г

Образование:  Высшее педагогическое. 1993 году окончила Бухарский государственный педагогический университет, получила специальность «Педагогика методика преподавания в начальных классах» и квалификация «Учитель начальных классов».


Место работы: МБОУ «Алексеевская начальная общеобразовательная школа №4»

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Общий стаж: 33 лет

Педагогический стаж: 33 лет

Сведения о повышении квалификации:

1. Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по проблеме: «Особенности реализации ФГОС НОО в общеобразовательных организациях РТ» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» г. Казань, с 11 ноября по 22 ноября 2013 года, в объеме 72 часа. Удостоверение регистрационный номер 001388 , выданный 22 ноября 2013 года. 2. Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы комплексного учебного курса « основы религиозных культур и светской этики» в рамках реализации ФГОС» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии образования ФГАОУ ВПО «Казнский (Приволжкий) федеральный университет» г Казань с 05.11.2014 по 14.11.2014, в объеме 72 часа. Удостоверение Регистрационный номер УПК-20-007429/2014 КФУ УПК 018801, выданный 14 ноября 2014 года.

3. Курсы повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы контрольно – оценочной деятельности в начальной школе» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань с 08.02.2016 по 10.02.2016 года, в объеме 72 часа. Удостоверение 180000848074, регистрационный номер 0324, выданный 19 февраля 2016 года.



Тема самообразования педагога.

Проектная деятельность:«Разработка апробация и внедрение средств работы учителя с пониманием текста», как средство формирования УУД, фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС НОО».

Цель: 

Разработать, апробировать и внедрить в образовательную практику средства диагностики и развития понимания текста.


Организации - партнеры по сетевому взаимодействию (с кем в партнерстве реализовывался проект): Организация сетевого взаимодействия педагогов начальных классов образовательных организаций Алексеевского района


Краткая характеристика результатов (перечень совершенных действий, полученных результатов и эффектов:

- разработка заданий для диагностики и развития способности понимать тексты на разном предметном материале;

- апробация разработанных материалов и обобщение опыта;

- внедрение полученных материалов в практику работы образовательных организаций.


Форма обмена опытом: Заседание школьного методического объединения учителей начальных классов по теме

Предполагаемый результат:

- методические сборники, содержащие текст и тесты; - формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации; - повышение качества преподаваемых предметов; - участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов; - умение оказать практическую помощь коллегам. - публикации на сайтеповышение качества преподавания предмета (для учащихся: качество ЗУН не менее 70%)

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях и педсовете, участие в конкурсах.

Формы самообразования:

• Индивидуальный план

• Сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет

• Участие в деятельности школьного методического объединения учителей

• Участие в семинарах, конференциях, педагогических чтениях

• Мастер-классы по предметам

• Мероприятия по обмену опытом

• Курсы повышения квалификации 


Источники самообразования:

а) СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),

б) Интернет;

в)медиа-информация на различных носителях;

г)семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;

д) курсы повышения квалификации;































План самообразования разработан на 2016-2018 г. г. и включает следующие этапы.



Этап

Сроки

Содержание работы

Первый этап:


Аналитический

31.01.2016

Анализ теории вопроса, подходов к пониманию работы с пониманием текстов на разном предметном материале.


Разработка заданий диагностики способности понимать текст для разных возрастных групп и на разном предметном содержании.

Второй этап:


Содержательный



1.02.2016 - 1.06.2017


Отбор лучших заданий и апробация их в образовательных организациях - участниках инновационной площадки.


Проведение Турнира способностей для учеников 2 - 4 классов с использованием разработанных заданий.


Разработка сценариев занятий по развитию способности понимать текст.

Расширение сообщества педагогов, работающих по проблеме понимания текстов.

Третий этап:


Рефлексивный

1.06.2017- 30.12.2018

Обобщение опыта.

Распространение разработанных материалов.













План-график мероприятий профессионального самообразования учителя начальных классов



Этап

Прогнозируемый результат

1. Аналитический этап

до 31.01.2016

1. Создание неформальных групп педагогов по работе с технологиями достижения метапредметного результата.

2. Формирование и поддержка нового педагогического профессионализма, направленного на разработку диагностических заданий по оценке метапредметных результатов


2. Содержательный этап

1.02.2016 - 1.06.2017


1. Банк диагностических заданий для оценки способности понимания текста на разном предметном материале для учеников начальной..

2. Банк сценариев занятий по формированию у школьников эффективных способов работы по пониманию текста.

3. Методические разработки по формированию способностей понимания текста.


3. Рефлексивный этап

1.06.2017- 30.12.2017

Методические материалы по способам диагностики и развития способности понимания.

Отчеты о проведенной апробации.