СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов МБОУ "Пятилетская НШ-ДС"

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования.»









Индивидуальный план работы на межаттестационный

период ( на 5 лет) по повышению профессионального уровня













Разработала:

учитель начальных классов

Минникаева Люция Вакифовна

2012 год.



Содержание программы:


  1. Паспорт программы

  2. Пояснительная записка

  3. Этапы сопровождения аттестуемого

  4. Этапы развития профессиональных качеств педагога

  5. Формы представления результатов педагогической деятельности учителя

  6. Ожидаемые результаты

  7. Список литературы

  8. Приложение



Паспорт программы

профессионального развития педагога в межаттестационный период

п/п

Направления

Обоснования

1

Образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пятилетская начальная школа-детский сад» Мамадышкого муниципального района Республики Татарстан"

2

Адрес образовательного учреждения

РТ, Мамадышский район, пос.с-за Пятилетка, ул. Садовая ,дом20

3

Адрес электронной почты

2676000024edu.tatar.ru

4

Автор программы

Минникаева Люция Вакифовна

5

Должность

Учитель начальных классов

6

Название

Индивидуальный план работы на межаттестационный период ( на 5 лет) по повышению профессионального уровня


7

Назначение программы:

Профессиональный рост и непрерывное педагогическое образование педагогических работников

8

Цель программы

Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников

9

Задачи программы

1. Способствовать развитию потребности самой личности педагога к повышению педагогической квалификации.

2. Предоставить максимальные возможности для творческого самовыражения личности педагога.

3. Оказание помощи педагогу в выборе путей решения задач и типичных проблем, возникающих в ситуации профессионального совершенствования, с учетом имеющегося у него уровня профессиональной компетентности.

4. Доводить до сведения учителей сроки прохождения курсов повышения квалификации.

5. Организовывать участие педагогов школы в дистанционных конференциях, семинарах, вебинарах различного уровня.

6. Направлять работу педагогов в рамках самообразования.

10

Звенья программы

Индивидуальная программа самообразования педагога, аттестация педагогических работников.

11

Сроки реализации

2012-2017 г.г.





Пояснительная записка


Срок реализации данной программы – 5 лет.

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

Подготовка и проведение аттестации педагогических работников – одно из важных направлений деятельности администрации образовательной организации. Так как именно аттестация дает возможность стимулировать непрерывный рост уровня профессиональной компетентности. Аттестация педагогов образовательной организации проводится в соответствии с нормативно-правовыми документами:

1. Закон РФ от 29.12.2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от №761н от 26 августа 2010 г. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;

4. Приказ департамента образования от 19.02.2013г № 245 «О проведении экспертизы уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических работников муниципальных образовательных учреждений»


Актуальность проблемы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагога в межаттестационный период определяется наличием основных противоречий. Необходимость педагога выполнять педагогические функции в будущем периоде с учетом изменений в системе образования и новых требований к качеству образования, предъявляемых со стороны общества, присвоение квалификационной категории учителю осуществляется по итогам профессиональной деятельности прошлого периода.

Деятельность педагога и администрации образовательного учреждения в межаттестационный период выглядит следующим образом (рис 1):


Современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Администрация образовательного учреждения должна владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.

Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических кадров.

Цель: Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников.

Задачи:

1. Развитие потребности самой личности педагога к повышению педагогической квалификации.

2. Предоставить максимальные возможности для творческого самовыражения личности педагога.

3. Оказание помощи педагогу в выборе путей решения задач и типичных проблем, возникающих в ситуации профессионального совершенствования, с учетом имеющегося у него уровня профессиональной компетентности.

4. Доводить до сведения учителей сроки прохождения курсов повышения квалификации.

5. Организовывать участие педагогов школы в дистанционных конференциях, семинарах, вебинарах различного уровня.

6. Предлагать дистанционное обучение в рамках инновационной деятельности школы.

7. Направлять работу педагогов в рамках самообразования.

Для педагогических работников образовательного учреждения установлены принципы добровольности, открытости и коллегиальности прохождения аттестации.

Опираясь на отечественный и зарубежный опыт организации повышения квалификации, исходя из имеющихся условий в общеобразовательном учреждении, фундаментом внутри школьной модели развития педагогического потенциала должны стать следующие основные принципы:

1. Приоритет самостоятельного обучения.

2. Принцип совместной деятельности.

3. Принцип индивидуализации.

4. Принцип направленности на проблемные вопросы практики.

5. Принцип демократичности взаимоотношений администрации и педагогов.

6. Создание условий для деятельности педагога.


В период подготовки и проведения аттестации педагогических работников администрацией образовательного учреждения организовано методическое сопровождение профессионального развития педагога, цель и задачи которого в следующем:

  • Проанализировать динамику развития понятия «профессиональная компетентность учителя» в педагогической теории и практике.

  • Выявить проблемы и приоритетные направления совершенствования профессиональной компетентности педагога в процессе его аттестации.

  • Проанализировать взаимосвязь процесса аттестации и развития профессиональной компетентности педагога.

  • Разработать программу методического сопровождения развития профессиональной компетентности учителя в межаттестационный период и осуществить ее экспериментальную проверку.


Годовая циклограмма работы при подготовке к аттестации

Месяц

Мероприятия


Сентябрь

Создание информационной базы для подготовки педагогов к аттестации.

Оформление приказов об утверждении графиков о прохождении педагогами аттестации на соответствие занимаемой должности.

Октябрь

Инструктивно-методическое совещание для педагогов ОУ, аттестуемых на соответствие занимаемой должности и подавших заявления на первую и высшую квалификационные категории:

- права и обязанности аттестуемого;

- права и обязанности членов аттестационной комиссии;

- требования к аттестуемым на соответствие занимаемой должности;

- требования к аттестуемым на первую и высшую квалификационные категории.

Ноябрь-апрель

Посещение уроков аттестуемых педагогов, изучение документации с целью оказания методической помощи.

Собеседование с педагогами об уровне их готовности к аттестации

Экспертиза практической деятельности (документально зафиксированных результатов).

Май

Анализ работы по аттестации педагогов ОУ.

Подготовка графика по аттестации на новый год.

Составление заявки на курсы повышения квалификации на следующий учебный год с учётом потребностей педагогов пройти аттестацию в будущем.


Этапы сопровождения аттестуемого педагога


Диагностическая деятельность.

Цель: всестороннее изучение личности и деятельности педагога образовательного учреждения.

Задачи:

  1. Изучение теоретических знаний.

  2. Изучение специальных умений и навыков педагога.

  3. Изучение личностных особенностей и профессионально значимых качеств.

Развивающая деятельность.

Цель: обеспечить профессиональный рост и совершенствование мастерства педагога образовательного учреждения по всем показателям его деятельности.

Задачи:

  1. Расширение знаний основ педагогики и психологии.

  2. Повышение профессионального мастерства и психологической компетенции педагога.

  3. Создать условия, дающие педагогу возможность проявлять творчество, новаторство.

  4. Развитие личностных и профессионально значимых качеств педагога.

  5. Формирование навыков эффективного взаимодействия с детьми, родителями, администрацией и коллегами.


Функции аттестации в структуре управления образованием:

1. Стимулирование персонала к эффективной профессиональной деятельности.

2. Управленческий инструмент оценивания.

3. Внутренний контроль результатов профессиональной деятельности.

В связи с этим становится актуальной проблема повышения профессиональной компетентности педагога в условиях образовательного учреждения. Наиболее эффективным способом обогащения профессиональной компетентности педагога в ситуации реальной профессиональной деятельности является методическое сопровождение в межаттестационный период.


На основании результатов самооценки, педагогического мониторинга, рекомендаций и замечаний, полученных в ходе предыдущей аттестации, разрабатывается индивидуальная программа самообразования педагога ,в которой:

  1. Формулируются цели и задачи.

  2. Определяются пути и средства их решения (технологии, проектируется собственная методическая система).

  3. Планируется разработка методического и диагностического инструментария.

  4. Прогнозируется желаемый результат.

Рабочая программа по самообразованию и представлению передового педагогического опыта составляется педагогами самостоятельно, учитывая свои возможности, свой накопленный опыт.

При составлении плана учитываем стаж работы педагогов, имеющуюся категорию, здесь педагоги указывают тему самообразования, форму и сроки отчетов, а так же тематику курсов повышения квалификации, которая для них необходима в соответствии с преподаваемым предметом.

Самообразование, по словам К.Ю. Белой – это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Темы для самообразования педагогами подбираются с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства. Они всегда связаны с прогнозируемым результатом и направлены на достижение качественно новых результатов работы.

В рабочую программу профессионального развития педагог включает следующие разделы:

1. Изучение литературы.

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

3. Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

4. Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

5. Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

6. Обучение на курсах повышения квалификации.

7. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс, размещение в сети интернет методического материала и т.д.).


По каждому из разделов программы самообразования педагога в качестве приложений могут быть представлены любые материалы, свидетельствующие о реализации намеченного.

В программе определяются содержание, формы, методы повышения уровня профессиональной компетентности, т.е. что конкретно педагог должен знать и уметь для реализации намеченного. В процессе реализации программы, в нее включают информацию: о наиболее значимых и интересных учебных и внеклассных занятиях, их анализ; об участии учителя в методической работе и его творческой деятельности в образовательном учреждении и вне его (семинары, практические конференции, педагогические советы, и т.д.), данные диагностики учащихся (уровень воспитанности учащихся, память, внимание, психологический климат детского коллектива т. д), а так же результаты педагогических исследований.

В индивидуальную программу профессионального развития педагога вносятся результаты внутри школьного контроля: материалы контрольных срезовых измерений, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб.

На основании накопленных материалов в конце текущего учебного года педагогом проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки программы самообразования педагога на следующий учебный период.

Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Кроме того, педагог представляет результаты не только своего труда, но и достижения обучающихся, результаты творческих конкурсов различного уровня (муниципальный, региональный, всероссийский т. д).

Факторы эффективной организации аттестационного процесса:

1. Четкое определение функций участников образовательного процесса при подготовке и прохождении аттестации.

2. Целенаправленное налаживание взаимных коммуникаций и установление доверительных отношений.

3. Составление плана методического сопровождения педагогов, готовящихся к аттестации, с учетом выявленных «проблемных зон» на основе самоанализа.

4. Комплектация нормативно-правовой базы аттестации и банка методических идей



Этапы развития профессиональных качеств педагога


I этап: подготовительный:

  • разъяснительная работа о целях аттестации, принципах деятельности аттестационной комиссии;

  • самодиагностика результативности профессиональной деятельности, на основании которой учитель составляет заявление;

  • консультативная помощь администрации: педагог должен осознать свои достижения, инновации, соотнести их с квалификационными требованиями, требованиями на соответствии занимаемой должности.

II этап: изучение требований письменных квалификационных испытаний:

  • разработка конспекта урока (занятия), решение педагогических ситуаций, знакомство с тестами по ИКТ-компетенциям, проведение самооценки деятельности педагогами;

  • экспертная оценка практической деятельности педагогических работников.

III этап: заключительный:

  • прохождение аттестации.

Аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет. В связи с этим, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

План работы педагога на пять лет

Сроки

Мероприятия

1 – 3 годы:


Повышение уровня квалификации на курсах

Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы.

Использование полученных теоретических знаний на практике.

Творчество учителя с выходом на положительные результаты: открытые уроки, мастер – классы т. д.

Методическая работа в рамках творческих групп, методического объединения т. д.

4-ый год подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников ».

- Осмысление наработанного за период, прошедший с предыдущей аттестации.


Структурирование наработанных материалов.

Выбор формы аттестации. Формулирование темы творческого отчёт.

Написание заявления.

5-й год:


Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.





Формы представления результатов педагогической деятельности педагога


1. Серия учебных занятий (разработки открытых уроков, мастер-класс по предмету).

2. Методическая продукция (материалы семинаров различных уровней, обобщение опыта в сети интернет, методические разработки внеклассных мероприятий т. д).

3. Портфолио (систематическое пополнение).

4. Собеседование (по плану ВШК).

5. Творческий отчет.

6. Представление результатов педагогической деятельности (отчет по программе самообразования ежегодно (май)).

7. Педагогический проект.

8. Профессиональные конкурсы (различных уровней).

9. Методическая продукция педагога (рабочие программы по учебным предметам, факультативным курсам, учебно-тематические планы).


В системе оценивания профессиональной деятельности педагога важнейшее место занимает аттестация. В связи с этим повышается:

1. результативности, умение проектировать педагогическую деятельность на последующий период, изменение уровня профессиональной компетентности;

2. проблемы, противоречия, пути их разрешения, перспективы деятельности;

3. рост профессиональной компетентности;

4. образование и самообразование основаны на личной заинтересованности педагога.


В течение всего межаттестационного периода педагог формирует портфолио, которое является дополнением к индивидуальной программе профессионального развития. Портфолио это папка-накопитель, целью которой является фиксирование, накопление и оценка уровня профессионального развития и роста, а также эффективности труда педагога за 5 лет. В портфолио помещаются материалы на бумажном носителе (распечатки, ксерокопии, конспекты уроков, внеклассных мероприятий). Данные материалы рассматриваются как свидетельства профессионализма педагога. Это позволяет педагогу провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность. Следует помнить, что портфолио помогает судить как о результативности деятельности педагога, так и о результативности учащихся.



Ожидаемые результаты

    1. Профессиональный рост педагога.

    2. Непрерывное педагогическое образование педагога образовательного учреждения.

    3. Предоставление каждому педагогу возможности реализации собственной системы повышения квалификации, права свободного выбора, гарантируя педагогическую и психологическую поддержку педагогического сообщества.

    4. Умение педагогов проектировать педагогическую деятельность на последующий период.




КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




  1. 1.1.

    Фамилия


    Минникаева

    1.2.

    Имя


    Люция

    1.3.

    Отчество


    Вакифовна

    1.4.

    Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)


    Учитель начальных классов

    1.5.

    Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)


    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пятилетская начальная школа-детский сад»Мамадышского муниципального района Республики Татарстан, 1991 г.

    1.6.

    Населенный пункт (город, район)


    Посёлок с-за «Пятилетка» ул.Садовая дом 40 Мамадышского муниципального района

    1.7.

    Стаж (педагогический)

    28 лет

    1.8.

    Стаж (по специальности)

    28 лет

    1.9.

    Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

    Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)


    Средне- специальное,Арское педагогическое училище, квалификация по диплому учитель начальных классов,старший пионервожатый. Диплом МТ №401644, выдан 27 июня 1989 года

    1.10

    Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

    Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)


    Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме в 2015 году Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский федеральный университет в объёме 72 часов по программе «Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО», удостоверение №УПК-20-016844/2015 от 20.11.2015 год.


    1.11

    Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории


    1 квалификационная категория, 11 декабря 2012 г., 11 декабря 2017 г.

    1.12

    Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

    Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)


    1.Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении всероссийского дистанционного конкурса «Творческие заморочки» 2012г.

    2.Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении всероссийской дистанционной викторины «Удивительный мир насекомых»2012г.

    3.Благодарственное письмо за результативную подготовку учащихся к районному конкурсу-выставке «Отблески жаркого лета»2016г.

    4.Благодарственное письмо Главы муниципального района за личный вклад в развитие села, активное участие в экономической, социальной и общественной жизни сельского поселения.2017г

  2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет


2.1. Руководство методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Школьный методический совет

Образовательное учреждение

С 2013 года


2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Рабочая группа по разработке основной образовательной программы ФГОС НОО образовательного учреждения

Образовательное учреждение

2011, 2015 гг.


2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Участие в экспертных комиссиях по проверке олимпиадных работ, пробных тестирований в выпускных классах, ВПР

Зональное



2017г.




2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации


2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

Дата

1.

Урок русского языка , 2 класс. Тема: «Имя существительное».

Общеобразователь

ное учреждение

Открытый урок русского языка в рамках недели начальных классов в МБОУ «Пятилетская начальная школа-детский сад» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан

06.03. 2012

2.

Урок математики,1 класс.Тема урока:Литр.

Общеобразователь

ное учреждение

Открытый урок по математике в рамках недели начальных классов в МБОУ «Пятилетская начальная школа-детский сад» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан

10.10.

2013

3.

Урок технологии, 2 класс. Тема урока: “Внутреннее убранство избы.Работа с пластичными материалами.Лепка”.

Общеобразователь-ное учреждение

Открытый урок по технологии в МБОУ «Пятилетская начальная школа-детский сад» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан

14.02. 2014

4.

Внеклассное мероприятие “Праздник мам”

Общеобразователь-ное учреждение

Открытое внеклассное мероприятие в рамках праздника , посвященного Международному женскому дню в МБОУ «Пятилетская начальная школа-детский сад» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан

06.03.

2015

5.

Урок математики,3 класс.Тема:Табличное умножение и деление»


Общеобразователь-ное учреждение

Открытый урок по математике в МБОУ «Пятилетская начальная школа-детский сад» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан

08.11

2016

6






7

Урок русского языка,4 класс.Тема:Изменение глаголов по лицам и числам.



Внеклассное мероприятие «День пожилого человека»




Общеобразователь-ное учреждение





Общеобразователь-ное учреждение



Открытый урок по русскому языку в МБОУ «Пятилетская начальная школа-детский сад» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан


Открытое внеклассное мероприятие в рамках декады пожилых людей в МБОУ «Пятилетская начальная школа-детский сад»

10.04.

2017





03.10.

2017


2.4.2. Проведение, участие в семинарах

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.









2.






3.







4.







5.

Выступление на тему: «Технология системного развития понятийного мышления учащихся младшего школьного возраста» педсовет, 2012 г.


Выступление на тему «Формирование орфографической зоркости – основа обучения грамотному письму» педсовет, 2013г.


Выступление на тему: «Реализация основных идей в ФГОС нового поколения в УМК «Перспектива» Педсовет, 2014г.


Выступление на тему: «Моделирование как средство активизации познавательных интересов учащихся» педсовет, 2015г.



Выступление на тему «Современный урок в рамках ФГОС»Педсовет, 2016г.


Школьный









Школьный








Школьный






Школьный






Школьный



«Технология системного развития понятийного мышления учащихся младшего школьного возраста» педсовет, 2012 г




«Формирование орфографической зоркости – основа обучения грамотному письму»заседание педсовет учителей начальных классовМБОУ«Пятилетская начальная школа-детский сад ».



«Реализация основных идей в ФГОС нового поколения в УМК «Перспективная начальная школа» Педсовет


«Моделирование как средство активизации познавательных интересов учащихся»

заседание педсовет учителей начальных классовМБОУ«Пятилетская начальная школа-детский сад ».


«Современный урок в рамках ФГОС» Педсовет

2012г.












2013г.





2014г.







2015г.






2016г.



2.4.3. Выступления на конференциях


Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата


«Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО » .


Республиканский

Конференция на тему: «Креативные виды деятельности и результаты обучения в условиях ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания»,, организованная

Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ для учителей начальных классов

2015г.


2.4.4. Методические публикации


Тема (название), вид публикации, количество страниц

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.




2.






2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Конкурс разработок уроков и внеклассных мероприятий

Районный конкурс

3-е место

2012








3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

(для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2014-2015гг.

Русский язык

Математика

4класс

4 класс

4 /100%

4/100%

0 /0%

0 /0%

78

82

2016-2017гг.



Русский язык

Математика

Окружающий мир

4 класс

4 класс

4 класс

2 / 100%

2 / 100%

2 / 100%

0/ 0%

0/ 0%

0/ 0%

60

63

53


    1. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Конкурс-игра «Кенгуру»

республиканский,

участник

2012г,2013г.

Сертификат

«Русский медвежонок»

федеральный

Лауреаты

2012- 2015г.

сертификаты

«КИТ-компьютеры,информатика,технологии»


всероссийский

лауреаты

2012г,2014г

,2015г.

сертификаты


«Зирэк тиен»



межрегиональный


лауреаты


2013г.


сертификаты


«Творческие заморочки», «Удивитель

ный мир насекомых».


«Чудеса своими руками»




Всероссийский






районный



Лауреаты






1-е,2-е,3-е места




2012г.





2016г.




Сертификаты





грамоты



«Отблески жаркого лета»





районный




1-е места




2016г




грамоты

“Тукай безнең күңелләрдә”.

районный

2-е место

2016г

диплом

“Чудеса своими руками”.


республиканский

2-е место

2016г

диплом

“Отблески жаркого лета”.



региональный

1-е место

2016г

диплом


3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)

Успеваемость (%)

2012-2013

Начальные классы

100%

100%

2013-2014

Начальные классы

100%

100%

2014-2015

Начальные классы

100%

100%

2015-2016

Начальные классы

100%

100%


3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название


Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

спортивно-оздоровительное направление

Кружок «Здоровейка»

каждый понедельник

образовательное учреждение

-



3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)


Проектор, ноутбук, компьютер, интерактивная доска

Как часто


Систематически

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)


Современные информационные средства использую при формировании новых знаний, актуализации знаний, тестировании учащихся, участии в онлайн-олимпиадах и педагогического мониторинга. Веду учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан». Составляю электронные презентации методического опыта, обогащаю творческую лабораторию за счет электронных учебных программ, презентаций, использую ресурсы Единой цифровой коллекции.






Список литературы


1. Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2. Аттестация педагогических кадров. Справочник. 3-е изд. — М.: ИФ «Образование в документах», 2001.

3. Аттестация учителей: Концепция, методика, результаты эксперимента / Под ред. Т.Г. Браже. — СПб., 1994.

4. Зверева В.И. Диагностика и экспертиза педагогической Деятельности. — М., 1998.

5. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года. — М.: АПК и ПРО, 2002.

6. Шишов С.Е., Кальней ВА. Мониторинг качества образования в школе. — М.: Российское педагогическое агентство, 1998.

7. Фоменко И.А. Аттестация педагогических работников общеобразовательных учреждений. - М., Аркти, 2005

8.Научно – практический журнал «Управление современной школой» 2012 год № 5


© 2017 412 1