СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пятилетская начальная школа Мамадышского муниципального района Республики Татарстан»









ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

на межаттестационный период

учителя начальных классов

Минникаевой Люции Вакифовны

















2013 ГОД

Пояснительная записка

Тема самообразования: Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС.

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемые результаты:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.


ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1 этап – Разработка программы (2013 год)

2 этап – Реализация программы (2013-2018)


СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Срок реализации данной программы – 5 лет, с 2013 по 2018 годы


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ


Содержание работы

Источники

самообразования

Срок выполнения

Ожидаемый результат

Отметка о выполнении

Изучение психолого-педагогической литературы, нормативно-правовой базы

1

Изучение нормативно – правовой документации ФГОС НОО:


Примерная ООП НОО.

Методические материалы по введение ФГОС НОО.


2013-2018

Повышение качества преподавания


Разработка новых форм, приёмов обучения.


2

Изучение  психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова)

Под редакцией А.Г.Асмолова

2013-2015

Повышение качества образования по предмету


3

Изучение закона РТ о языках, программу по сохранению и развитию родного языка на 2014-2020 годы

http://base.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc;base=RLAW363;n=86852

2013-2018

Сохранение и развитие языка


5

Изучение перечня учебников и учебных пособий, дополнительной литературы используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО.

Утвержденный перечень учебников на

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч.год

2015-2016 уч год

2016-2017 уч год

2017-2018 уч год

Апрель-сентябрь 2013-2018 г.

Соответствие УМК с ФГОС


2. Разработка программно - методических материалов

1

Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся в начальном звене

Стандарт и примерные программы

2013-2018

Разработанные заданий входного, промежуточного и итогового контроля


2

Разработка урока по предметам для начальной школы

Стандарт и примерные программы

2013-2018

Публикация в изданиях разного уровня


3

Разработка внеклассного мероприятия

Стандарт и примерные программы

2013-2018

Публикация в изданиях разного уровня


4

Разработка комплексных итоговых проверочных работ

Стандарт и примерные программы

2013-2018 годы

Утвержденные и согласованные программы


5

Разработка технологических карт урока

Стандарт и примерные программы, положение

2013-2018

Папки с технологическими картами на каждый класс


6

Разработка авторской программы по внеурочной деятельности

Интернет, электронная библиотека, республиканские издания, школьная библиотека

2013-2018 год

Рецензированная и утвержденная программа


7

Разработка методических материалов для размещения в сообщество учителей-предметников

Стандарт и примерные программы

2012-2017 годы

Публикация в электронных сообществах, сайтах


8

Разработка заданий по подготовке к олимпиаде по татарскому языку

Стандарт и примерные программы

2015-2018 годы

Портфолио учащихся 1-4 классов


3. Освоение педагогических технологий

1

Участие в проекте Совершенствования Качества Преподавания в РТ (Сингапурские структуры)

Сайты МОН РТ, МКУ «Управление образования»

2014-2017

Совершенствование преподавания в начальной школе



2

Изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс

РМО, ШМО

2013-2018 годы

Совершенствование преподавания в начальных классах


4. Разработка(выбор) критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария


1

Регулярная проверка знаний в формате диагностических заданий и тестирования

Интернет

2013-2018

Повышение качества обученности по предмету



2

Разработка таблиц и диаграмм по качествам знаний для начальной школы

Компьютер

2013-2018

Диаграммы




5. Участие в реализации программы развития школы, в системе методической работы

1

Разработка технологических карт уроков в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Методические пособия для учителей начальных классов, интернет

2013-2018

Повышение уровня профессиональной подготовки

(сертификаты)


3

Выступления на педагогическом совете

Изучение литературы

2013- 2018

Совершенствование преподавания по предметам в начальных классах

(протоколы)


4

Выступление на августовской конференции

Изучение литературы

2013-2018

Совершенствование преподавания в начальных классах

(программа августовской конференции)


5

Выступления на ШМО и РМО

Изучение литературы

2013-2018

Совершенствование преподавания в начальных классах

(протоколы)


6

Участие в профессиональных конкурсах

Положение

2013-2018

Повышение уровня профессиональной подготовки

(Грамота)


7

Работа над оформлением портфолио учителя


2013-2018

Повышение уровня профессиональной подготовки



6. Обучение на курсах повышения квалификации


1



«Требования ФГОС НОО к выбору образовательных технологий обучения детей младшего школьного возраста правилам безопасного поведения на дорогах».


ИРО РТ


2012 год

Повышение квалификации

(Удостоверение)


2

«Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО».

При КФУ

2015 год

Повышение квалификации

(Удостоверение)




7. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности


1

Семинар учителей начальных классов

Творческая лаборатория учителя

2013-2018 учебный год

Повышение уровня профессиональной подготовки.


2

Участие по обмену опытом работы.

Открытые уроки.

Творческая лаборатория учителя

2013-2018

Повышение уровня профессиональной подготовки.


3

Выступления на МО учителей начальных классов (разные уровни)

Творческая лаборатория учителя

2013-2018

Повышение уровня профессиональной подготовки.


4

Публикации.

Творческая лаборатория учителя

2013-2018

Повышение уровня профессиональной подготовки.