СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные образовательные траектории развития обучающихся в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

гноонооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные образовательные траектории развития обучающихся в начальной школе»

Требования к уроку в 1 классе Подготовила студентка Ш-21 гр-пы  Кузнецова Ирина

Требования к уроку в 1 классе

Подготовила студентка Ш-21 гр-пы

Кузнецова Ирина

Введённый ФГОС ООО требует существенной перестройки требований к современному уроку в начальных классах. Это связано со сменой приоритетов и целей начального образования, с необходимостью внедрения новых подходов к определению его результатов

Введённый ФГОС ООО требует существенной перестройки требований к современному уроку в начальных классах. Это связано со сменой приоритетов и целей начального образования, с необходимостью внедрения новых подходов к определению его результатов

Приоритетами начального образования признаны идеалы развивающего обучения: умение учиться, предметные и универсальные (общеучебные) способы действий, индивидуальный прогресс ребёнка в эмоциональной, социальной, познавательной сферах.

Приоритетами начального образования признаны идеалы развивающего обучения: умение учиться, предметные и универсальные (общеучебные) способы действий, индивидуальный прогресс ребёнка в эмоциональной, социальной, познавательной сферах.

В настоящее время формируется новый характер урока. В стандартах 2 поколения отражён социальный заказ общества, учтены новейшие достижения психологической и педагогической науки, передовой педагогической практики. Кратко рассмотрим наиболее важные характеристики урока, определяющие современные требования к нему.

В настоящее время формируется новый характер урока. В стандартах 2 поколения отражён социальный заказ общества, учтены новейшие достижения психологической и педагогической науки, передовой педагогической практики.

Кратко рассмотрим наиболее важные характеристики урока, определяющие современные требования к нему.

Требования к уроку в 1 классе Урок длится 30-35 минут После 1 урока дети идут в столовую После третьего урока необходима динамическая пауза на улице на уроке должно быть 2 физ-минутки Дополнительные каникулы в 3 четверти

Требования к уроку в 1 классе

  • Урок длится 30-35 минут
  • После 1 урока дети идут в столовую
  • После третьего урока необходима динамическая пауза на улице
  • на уроке должно быть 2 физ-минутки
  • Дополнительные каникулы в 3 четверти
Не ставятся оценки Каждую четверть нужно менять детей рядами Нужна частая смена видов деятельности Использовать больше наглядности
  • Не ставятся оценки
  • Каждую четверть нужно менять детей рядами
  • Нужна частая смена видов деятельности
  • Использовать больше наглядности
Использовать больше дидактический игр Следить за посадкой Небольшой объем текста для заучивание наизусть (стихи, правила) Большое колличетсво ярких моментов в стихах
  • Использовать больше дидактический игр
  • Следить за посадкой
  • Небольшой объем текста для заучивание наизусть (стихи, правила)
  • Большое колличетсво ярких моментов в стихах
Кратко рассмотрим наиболее важные характеристики урока, определяющие современные требования к нему.
  • Кратко рассмотрим наиболее важные характеристики урока, определяющие современные требования к нему.
-Создаются условия для возникновения у учащихся положительной учебной мотивации, в том числе учебно-познавательных мотивов. -Перед учащимися ставятся учебные задачи, организуется работа по их осознанию детьми и по их решению. Учащиеся принимают участие в целеполагании (учатся самостоятельно определять цели своей деятельности). Учащиеся принимают участие в планировании собственной деятельности и в оценке её результатов. -Организуется работа по усвоению младшими школьниками обобщённых способов действия.
  • -Создаются условия для возникновения у учащихся положительной учебной мотивации, в том числе учебно-познавательных мотивов.
  • -Перед учащимися ставятся учебные задачи, организуется работа по их осознанию детьми и по их решению. Учащиеся принимают участие в целеполагании (учатся самостоятельно определять цели своей деятельности).
  • Учащиеся принимают участие в планировании собственной деятельности и в оценке её результатов.
  • -Организуется работа по усвоению младшими школьниками обобщённых способов действия.
– соответствие структуры урока особенностям УМК, учебной программе, -отражение в структуре урока этапов учебно-познавательной деятельности (мотивационного, операционно-познавательного, рефлексивно-оценочного) Чёткая организация класса. -оптимальный темп урока -рациональное использование времени урока
  • – соответствие структуры урока особенностям УМК, учебной программе,
  • -отражение в структуре урока этапов учебно-познавательной деятельности (мотивационного, операционно-познавательного, рефлексивно-оценочного)
  • Чёткая организация класса.
  • -оптимальный темп урока
  • -рациональное использование времени урока
-учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся -Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода -Благоприятный психологический климат урока, гуманное, уважительное и доброжелательное отношение учителя к детям
  • -учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
  • -Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода
  • -Благоприятный психологический климат урока, гуманное, уважительное и доброжелательное отношение учителя к детям
-Владение голосом, мимикой, жестами -Соблюдение стиля и тона общения -Использование методов стимулирования у учащихся познавательных интересов, сознательного отношения к учению, -Чёткое следование замыслу урока и одновременная готовность гибко перестраивать его ход при изменении учебных ситуаций
  • -Владение голосом, мимикой, жестами
  • -Соблюдение стиля и тона общения
  • -Использование методов стимулирования у учащихся познавательных интересов, сознательного отношения к учению,
  • -Чёткое следование замыслу урока и одновременная готовность гибко перестраивать его ход при изменении учебных ситуаций
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

© 2017, 357 1