СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карта развития обучающегося (бланк)

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта развития обучающегося (бланк)»











Индивидуальная карта

развития обучающегося







………………………………………………………………………………………..












……………………………………………….

Первичная дата заполнения












Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________________

Адрес, телефон _______________________________________________________________

Дата поступления, откуда ______________________________________________________

Посещал ОУ__________________________________________________________________

Занятия со специалистами ______________________________________________________

Приходящий или живет в интернате ………………… уходит ………………………………



Семейный анамнез


Мать :

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отец:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Психофизическое развитие до 7 лет


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Основные проблемы / класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Нарушения школьной адаптации









Трудности в обучении










Трудности в усвоении норм поведения










Проблемы взаимоотношений с одноклассниками










Проблемы взаимоотношений с педагогом










Зависимости













Психофизическое развитие 1 класс


Значимые изменения в семье …………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………………………………...

Кто воспитывает ребенка в семье …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Приспособление к требованиям соц. окружения ………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………..............................................................................................................................................................

Особенности познавательной сферы ……………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………...


Особенности игры, хобби ………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….

Уровень готовности к обучению в школе ……………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………..

Особенности работоспособности, темпа, возбудимости, саморегуляции …………………..

…………………………………………………………………………………………………….

Особенности речи ……………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Правша / левша ………………………………………………………………………………….

Особенности адаптационного периода …………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Примечание ………………………………………………………………………………………………….......

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….







КЛАСС

РАЗВИТИЕ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИМЕЧАНИЕ



2



3



4




Дата первичного заполнения карты ………………………………………

Педагог - психолог …………………………………………………….


Дата заполнения карты ……………………………………………………

Педагог – психолог ………………………………………………………..


Дата заполнения карты ……………………………………………………

Педагог – психолог ………………………………………………………...



Дата заполнения карты …………………………………………………….

Педагог – психолог………………………………………………………….





психофизическое развитие ребенка 5 класс

Значимые изменения в семье …………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Кто воспитывает ребенка ………………………………………………………………………...

Школьная мотивация …………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….……………………………………................................................................................................

Особенности адаптации к обучению в среднем звене ……………………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………………….........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................


Особенности работоспособности, темпа, возбудимости, саморегуляции ……………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….


Особенности эмоционально – волевой сферы …………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Особенности познавательной сферы ……………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Особенности полового развития ………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………...

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Сферы интересов и общения, взаимоотношения с детьми и взрослыми …………………….

……………………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………………….......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Вредные привычки ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Внешний вид, манера поведения ……………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

КЛАСС

РАЗВИТИЕ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИМЕЧАНИЕ



6



7




психофизическое развитие обучающегося 8 класс

Значимые изменения в семье ……………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………..

Школьная успеваемость ………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………...

Особенности эмоционально-волевой сферы ……………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

Вредные привычки ……………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………...

Сфера интересов и общения, взаимоотношения с взрослыми и детьми ……………………..

……………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

Личностные особенности ………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

Профессиональная направленность обучающегося ……………………………………………….................................................................................

……………………………………………………………………………………………………...

Устойчивость к стрессу, защитные механизмы, степень самосознания ……………………...

……………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………..............................................................................................................................................................

Ресурсы и положительные особенности подростка ……………………………………………

……………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………….............................................................................................................................................................


психофизическое развитие ребенка 9 класс

Значимые изменения в семье ……………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………..

Кто воспитывает ребенка ………………………………………………………………………..

Школьная мотивация ………………………….. мотивация У/ ИН ……………………………

Школьная успеваемость ………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………...

Особенности познавательной деятельности ……………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

Особенности эмоционально-волевой сферы ……………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...


Сфера интересов и общения, взаимоотношения с взрослыми и детьми ……………………..

……………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

Личностные особенности ………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Профессиональная направленность обучающегося …………………………………………

……………………………………………………………………………………………………...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Устойчивость к стрессу, защитные механизмы, степень самосознания ……………………...

……………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………..............................................................................................................................................................

Ресурсы и положительные особенности подростка ……………………………………………

……………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………...

Рекомендации ……………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Дата заполнения карты и.р.р..

Педагог - психолог


Дата заполнения карты и.р.р. …………………………

Педагог – психолог


Дата заполнения карты и.р.р. …………………………

Педагог – психолог


Дата заполнения карты и.р.р. …………………………

Педагог – психолог


Дата заполнения карты и.р.р. …………………………

Педагог - психолог