Индивидуальная карта
развития обучающегося
………………………………………………………………………………………..
……………………………………………….
Первичная дата заполнения
Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________________
Адрес, телефон _______________________________________________________________
Дата поступления, откуда ______________________________________________________
Посещал ОУ__________________________________________________________________
Занятия со специалистами ______________________________________________________
Приходящий или живет в интернате ………………… уходит ………………………………
Семейный анамнез
Мать :
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психофизическое развитие до 7 лет
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные проблемы / класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Нарушения школьной адаптации | | | | | | | | | |
Трудности в обучении | | | | | | | | | |
Трудности в усвоении норм поведения | | | | | | | | | |
Проблемы взаимоотношений с одноклассниками | | | | | | | | | |
Проблемы взаимоотношений с педагогом | | | | | | | | | |
Зависимости | | | | | | | | | |
Психофизическое развитие 1 класс
Значимые изменения в семье …………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………………………………...
Кто воспитывает ребенка в семье …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Приспособление к требованиям соц. окружения ………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………..............................................................................................................................................................
Особенности познавательной сферы ……………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………...
Особенности игры, хобби ………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….
Уровень готовности к обучению в школе ……………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………..
Особенности работоспособности, темпа, возбудимости, саморегуляции …………………..
…………………………………………………………………………………………………….
Особенности речи ……………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Правша / левша ………………………………………………………………………………….
Особенности адаптационного периода …………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Примечание ………………………………………………………………………………………………….......
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
КЛАСС | РАЗВИТИЕ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИМЕЧАНИЕ |
2 | |
3 | |
4 | |
Дата первичного заполнения карты ………………………………………
Педагог - психолог …………………………………………………….
Дата заполнения карты ……………………………………………………
Педагог – психолог ………………………………………………………..
Дата заполнения карты ……………………………………………………
Педагог – психолог ………………………………………………………...
Дата заполнения карты …………………………………………………….
Педагог – психолог………………………………………………………….
психофизическое развитие ребенка 5 класс
Значимые изменения в семье …………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Кто воспитывает ребенка ………………………………………………………………………...
Школьная мотивация …………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….……………………………………................................................................................................
Особенности адаптации к обучению в среднем звене ……………………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………………………………...
…………………………………………………………………………………………………….........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Особенности работоспособности, темпа, возбудимости, саморегуляции ……………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Особенности эмоционально – волевой сферы …………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Особенности познавательной сферы ……………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Особенности полового развития ………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Сферы интересов и общения, взаимоотношения с детьми и взрослыми …………………….
……………………………………………………………………………………………………...
…………………………………………………………………………………………………….......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Вредные привычки ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Внешний вид, манера поведения ……………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
КЛАСС | РАЗВИТИЕ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИМЕЧАНИЕ |
6 | |
7 | |
психофизическое развитие обучающегося 8 класс
Значимые изменения в семье ……………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………..
Школьная успеваемость ………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………...
Особенности эмоционально-волевой сферы ……………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………...
Вредные привычки ……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………...
Сфера интересов и общения, взаимоотношения с взрослыми и детьми ……………………..
……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………...
Личностные особенности ………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………...
Профессиональная направленность обучающегося ……………………………………………….................................................................................
……………………………………………………………………………………………………...
Устойчивость к стрессу, защитные механизмы, степень самосознания ……………………...
……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………..............................................................................................................................................................
Ресурсы и положительные особенности подростка ……………………………………………
……………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………….............................................................................................................................................................
психофизическое развитие ребенка 9 класс
Значимые изменения в семье ……………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………..
Кто воспитывает ребенка ………………………………………………………………………..
Школьная мотивация ………………………….. мотивация У/ ИН ……………………………
Школьная успеваемость ………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………...
Особенности познавательной деятельности ……………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………...
Особенности эмоционально-волевой сферы ……………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………...
Сфера интересов и общения, взаимоотношения с взрослыми и детьми ……………………..
……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………...
Личностные особенности ………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Профессиональная направленность обучающегося …………………………………………
……………………………………………………………………………………………………...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Устойчивость к стрессу, защитные механизмы, степень самосознания ……………………...
……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………..............................................................................................................................................................
Ресурсы и положительные особенности подростка ……………………………………………
……………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………...
Рекомендации ……………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Дата заполнения карты и.р.р..
Педагог - психолог
Дата заполнения карты и.р.р. …………………………
Педагог – психолог
Дата заполнения карты и.р.р. …………………………
Педагог – психолог
Дата заполнения карты и.р.р. …………………………
Педагог – психолог
Дата заполнения карты и.р.р. …………………………
Педагог - психолог