Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта развития ребенка (шаблон)»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ д/с №41
1 младшая группа «Паровозик»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ДАТА РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА _________________
КАРТА ЗАВЕДЕНА __________________
КАРТА СДАНА ___________________
Сведения о родителях
Родство | Ф.И.О Родителей | Образование | Место работы | Статус* семьи по кол. детей | Статус* семьи по составу |
мать | | | | | |
отец | | | | | |
Взаимодействие ДОУ и семьи
Карта участия ребенка и его семьи
в праздниках , конкурсах и др.видах деятельности
Фамилия и имя ребенка
Учебный год | | Вид деятельности | Результат участия в мероприятии |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Характер адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения (заполняется воспитателями и медицинским работником по результатам анкетирования родителей и наблюдениям за ребенком)
Дата поступления в МБДОУ «Детский сад №41 » ____________________________
Вес при поступлении ____________
Характер общения со взрослыми ___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ласковое имя ___________________________________________________________
Вредные привычки _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Любимые игрушки _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности ребенка ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации медсестры (врача) __________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации психолога __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Степень адаптации ______________________________________________________
Дата перевода на общий режим ___________________________________________
Диагностируемые параметры | 2018-19уч.г. |
начало | конец |
Формирование элементарных математических представлений | | |
Развитие речи | | |
Окружающий мир | | |
Обучение грамоте | | |
Конструирование | | |
Художественно-эстетическое развитие | | |
Музыкальное развитие | | |
| | |
Воспитанность и КГН | | |
Рекомендации: