СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карта развития ребенка (шаблон)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная карта развития ребенка. Шаблон. 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта развития ребенка (шаблон)»



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ д/с №41

1 младшая группа «Паровозик»


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА


ДАТА РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА _________________


КАРТА ЗАВЕДЕНА __________________


КАРТА СДАНА ___________________


























Сведения о родителях


Родство

Ф.И.О

Родителей

Образование

Место работы

Статус* семьи по кол. детей

Статус* семьи по составу




мать













отец












Взаимодействие ДОУ и семьи

Карта участия ребенка и его семьи

в праздниках , конкурсах и др.видах деятельности


Фамилия и имя ребенка

Учебный год


Вид деятельности


Результат участия в мероприятии







































Характер адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения (заполняется воспитателями и медицинским работником по результатам анкетирования родителей и наблюдениям за ребенком)


Дата поступления в МБДОУ «Детский сад №41 » ____________________________

Вес при поступлении ____________

Характер общения со взрослыми ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ласковое имя ___________________________________________________________

Вредные привычки _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Любимые игрушки _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Навыки ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности ребенка ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации медсестры (врача) __________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации психолога __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень адаптации ______________________________________________________

Дата перевода на общий режим ___________________________________________


Диагностируемые

параметры

2018-19уч.г.

начало

конец

Формирование элементарных математических представлений




Развитие речи




Окружающий мир




Обучение грамоте




Конструирование






Художественно-эстетическое развитие



Музыкальное развитие









Воспитанность и КГН







Рекомендации: