СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная образовательная программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная образовательная программа»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Северо-Енисейский Детский сад № 5











Индивидуальная образовательная программа воспитателя

Митрошкиной Полины Юрьевны

на 2016-2020 гг.

Тема: «Использование мнемотехники для развития связной речи у детей дошкольного возраста».



































гп Северо-Енисейский 2016 -2020 г.

«Учите ребёнка каким-нибудь

неизвестным ему пяти словам —

он будет долго и напрасно мучиться,

но свяжите двадцать таких слов

с картинками, и он их усвоит на лету».

К.Д. Ушинский


ЦЕЛЬ:

  1. Изучить приемы и методы мнемотехники для развития связной речи детей дошкольного возраста.

  2. Использовать технологию мнемотехники в образовательном процессе в совместной и самостоятельной деятельности дошкольников.

ЗАДАЧИ:

1. Повысить собственную педагогическую компетентность по проблеме развития речи детей дошкольного возраста.

2. Изучить и применить технологию мнемотехника в работе с детьми дошкольного возраста.

3. Создать условий для развития связной речи у детей  дошкольного возраста в совместной и самостоятельной деятельности.

4. Познакомить родителей с приемами и методами развития речи детей. Вовлечь родителей в процесс речевого развития детей.




№ п/п

Образовательные задачи

Деятельность по реализации образовательных задач

Сроки

Отчетность

1

Повысить собственную педагогическую компетентность по проблеме развития речи детей дошкольного возраста.


Изучение методической:

Т. Б. Полянская «Использование метода мнемотехники в обучении

рассказыванию детей дошкольного возраста»;

Н. В. Нищева «Обучение детей пересказу по опорным картинкам»;

Т.В. Большовой «Учимся по сказке»;

Л.Венгера «Развитие способности к наглядному пространственному моделированию».

Изучение методик и технологий педагогов в Интернете.

Сентябрь 2016- апрель 2017 г.

Систематизация знаний по применению технологии «Мнемотехника» в работе с детьми.

2

Изучить и применить технологию мнемотехника в работе с детьми дошкольного возраста.

Изучение опыьта работы педагога практика В.П.Кузиной

Май 2017 г.

Самостоятельная разработка картотеки, опорных схем, мнемодорожек, мнемотаблиц.

3

Ознакомление родителей с работой по развитию речи дошкольников.

Составление папки-передвижки для родителей «Уровень развития речи детей дошкольного возраста».

Консультация для родителей: «Мнемотехника – как средство развития

связной речи у детей».

Мастер-класс по составлению мнемотаблиц-схем для родителей.


Сентябрь 2017 – май 2018 г.

Практико-ориентированный семинар по составлению мнемотаблиц с родителями по теме «Профессии»

Провести конкурс совместно родители вместе с детьми: "Лучшие мнемотаблицы по сказкам и рассказам для детей;

"Родительские собрания на тему:

«Использование мнемотехники в развитие связной речи у детей дошкольного возраста».

Февраль 2020 г.

Выставка семейного творчества –мнемотаблицы по теме «Мои любимые сказки».

4

Создать условия для развития связной речи у детей  дошкольного возраста в совместной и самостоятельной деятельности.


Разработать дидактическое пособие по использованию мнемотаблиц  при заучивании стихотворений;

Внесение мнемотаблиц в предметно –развивающую среду.


Сентябрь 2017- май 2020г.








Опорные схемы в центрах развития детей (алгоритм умывания, одевании, дежурства, правила и т.д.)