СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная профилактическая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец индивидуальной профилактической программы на "трудного" ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная профилактическая программа»

УТВЕРЖДЕН

Заседание КДН и ЗП

«11» января 2011 г. Протокол № 1 .


Порядок организации

индивидуальной профилактической работы

с несовершеннолетними и их семьями,

находящимися в социально опасном положении


Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее КДН и ЗП):


  1. Принимает решения о постановке на учет несовершеннолетнего или семью, находящуюся в социально опасном положении;

  2. Направляет Постановление в субъект профилактики об «Организации индивидуальной профилактической работы по реабилитации несовершеннолетнего и (или) семьи, находящихся в социально опасном положении»;

  3. Утверждает индивидуально профилактическую программу, представленную координатором из субъекта профилактики;

  4. Утверждает сроки контроля реализации индивидуально профилактической программы;

  5. Осуществляет анализ эффективности принимаемых мер в ходе реализации программы и по его результатам разрабатывает дополнительные меры, направленные на повышение эффективности профилактической работы.


Органы, учреждения и организации системы профилактики:


  1. Определяют кандидатуры 3-5 специалистов в состав Рабочей группы, которая разрабатывает и реализует индивидуально профилактическую программу;

  2. Выбирают (назначают) координатора программы для непосредственного взаимодействия с КДН и ЗП, отделом по защите прав несовершеннолетних;

  3. Разрабатывают, согласовывают и направляют индивидуально профилактическую программу в КДН и ЗП для утверждения на очередном заседании в течение 10 дней со дня получения Постановления;

  4. Направляют данные в КДН и ЗП о координаторе и учреждении (организации), на базе которого будут проводиться реабилитационные мероприятия;

  5. Проводят разъяснительную работу с родителями и несовершеннолетним по соглашению участвовать в реабилитационной программе (желательно, чтобы подросток и семья подписали программу, тем самым, подтверждая свое согласие на участие);

  6. В лице специалистов планируют и организуют проведение мероприятий, анализируют их эффективность и результативность. Приложение № 1;

  7. Обеспечивают методическое сопровождение индивидуальной профилактической работы;

  8. Ведут карту сопровождения несовершеннолетнего и его семьи, заносят в нее результаты реализации программы. Приложение 2;

  9. Информируют ежемесячно в письменном виде КДН и ЗП о результатах выполнения программы;

  10. Вносят предложения о внесении изменений в программу с целью определения оптимальных подходов в работе с несовершеннолетним и его семьей на оперативных совещаниях и (или) семинарах;

  11. Направляют ходатайство в КДН и ЗП о снятии с учёта, либо продлении срока индивидуальной профилактической работы, внесении изменений в программу.


Председатель Комиссии по делам несовершеннолетних

и защите их прав

при главе Ступинского муниципального района А.Е.Рацимор


Приложение 1

к порядку организации

индивидуальной профилактической работы


  1. Отдел по делам несовершеннолетних УВД

по Ступинскому муниципальному району

Организация программных мер* помощи семье:

№ п/п


Меры

Сроки исполнения

Ответственные за выполнение

Предполагаемый результат

Форма отчета по результативности мер









* Возможный перечень мер:

  • постановка на учет родителей

  • проведение бесед с родителями, другими членами семьи ( при необходимости)

  • проведение мероприятий по проверке статуса родителей (при необходимости) (УФМС, паспортные данные, судимость, учет в КНД, наличие документов, удостоверяющих личность родителей и детей и т.д.)

  • привлечение родителей к ответственности

  • оказание помощи в получении документов

  • оказание помощи в трудоустройстве

  • оказание помощи в организации досуга, летнего отдыха, оздоровления несовершеннолетних


  1. Управление (учреждения) социальной защиты населения

по Ступинскому муниципальному району

Организация программных мер* помощи семье:

№ п/п


Меры

Сроки исполнения

Ответственные

за выполнение

Предполагаемый результат

Форма отчета по результативности мер









*Возможные меры социальной помощи семье:

работа с семьей по месту жительства:

- патронат

- патронаж

-оказание материальной помощи (по государственной и социальной адресной программам)

-оказание натуральной помощи (одежды и обуви ) через магазин «Милосердие»

-оказание помощи в восстановлении утраченных документов

-оказание социально-психологической помощи

-содействие в трудоустройстве

-содействие в организации оздоровительного отдыха и санаторного лечения несовершеннолетних

-привлечение к культурно-массовым и спортивным мероприятиям

  • содействие родителям в лечении от алкоголизма

  • другое

  1. Управление (учреждения) образования

Организация программных мер* помощи семье:

№ п/п


Меры

Сроки исполнения

Ответственные

за выполнение

Предполагаемый результат

Форма отчета по результативности мер









*Дополнительная информация и возможные меры психолого-педагогической помощи семье:

Краткая характеристика несовершеннолетних из семьи:

уровень обученности, форма обучения, сведения о постановке на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.

____________________________________________________________________________________

Работа школы с родителями:

родительский всеобуч, привлечение к участию в воспитательном процессе в образовательном учреждении, педагогический совет, Совет профилактики и др.

_____________________________________________________________________________

Работа школы с учреждениями дополнительного образования:

кружки, выставки, соревнования и т.д.

_________________________________________________________________________________

Психолого-педагогические меры (заключения школьного психолога, психолога ЦПМСС)


ДИАГНОСТИКА

Дата, время

Специалист

От кого поступил запрос

Характер диагностики

Заключение и рекомендации







КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Дата, время

Специалист

Причина обращения

Характер консультации, тематика






РАЗВИВАЮЩАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Дата, время

Специалист

Тема

Примечание и итоги работы







  1. Отдел опеки и попечительства Министерства образования

Московской области по Ступинскому муниципальному району

1. Организация программных мер* помощи семье:

№ п/п


Меры

Сроки исполнения

Ответственные за выполнение

Предполагаемый результат

Форма отчета по результативности мер









*Возможные меры, принятые для определения ребенка:

- установление опеки (попечительства) – (отмена),

- передача в приемную семью,

- патронат,

- возвращение родителям;

- лишение, ограничение в родительских правах и др.

-содействие в организации оздоровительного отдыха и санаторного лечения несовершеннолетних

- привлечение к культурно-массовым мероприятиям- другие меры

  1. Управление (учреждения) здравоохранения

1. Организация медицинских мер* помощи семье и несовершеннолетним, входящим в ее состав:


№ п/п


Меры

Сроки исполнения

Ответственные за выполнение

Предполагаемый результат

Форма отчета по результативности мер








*Возможные меры медицинской помощи семье:

- консультирование по вопросам профилактики различных заболеваний

- дородовый па­тронаж;

- посещение будущими родителями кабинета здорового ребенка;

-обучение элементам ухода, современным методам физического воспитания, закаливания, рационального вскармливания детей и подго­товке ребенка к поступлению в дошкольное учреждение и школу;

- диспансерный учет с ежемесячным посещением врача или медицинской сестры;

- другие меры

  1. Комитет (учреждения) по физической культуре, спорту и работе с молодежью

1. Организация программных мер* помощи семье:

№ п/п


Меры

Сроки исполнения

Ответственные за выполнение

Предполагаемый результат

Форма отчета по результативности мер















* Возможный перечень мер:

  • оказание содействия в устройстве детей в спортивную секцию, кружок;

  • вовлечение подростков и их родителей в спортивно-массовые мероприятия;

  • вовлечение в клубы по месту жительства;

  • оказание содействия в трудоустройстве (постоянное, временное);

  • оказание содействия в организации летнего отдыха и оздоровления;

  • другое

  1. Комитет (учреждения)культуры
  1. Организация программных мер* помощи семье:

№ п/п


Меры

Сроки исполнения

Ответственные за выполнение

Предполагаемый результат

Форма отчета по результативности мер















* Возможные меры помощи семье:

  • оказание содействия в устройстве детей в кружок, вовлечение в клубную деятельность, др.

  • оказание содействия в получении билетов для посещения кино, театров, музеев

  • вовлечение семьи в культурно-массовые и зрелищные мероприятия

  • организация семейных клубов по интересам, семейных праздников

  • получение льготных билетов- контрамарок

  1. Центр занятости населения

1. Организация программных мер* помощи семье:

№ п/п


Меры

Сроки исполнения

Ответственные за выполнение

Предполагаемый результат

Форма отчета по результативности мер








*Возможные меры помощи семье и детям, входящим в ее состав:

- оказание содействия в трудоустройстве (постоянное, временное);

- беседы о содействии в трудоустройстве, профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации;

- при отсутствии вакантных рабочих мест, незанятых граждан (родителей), их несовершеннолетних детей в возрасте от 16 до 18 лет в установленном порядке признание безработными с выплатой пособия по безработице;

- направление (при необходимости) безработных граждан (родителей) на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации;

-безработных несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет на профессиональную подготовку, переподготовку;


  1. Другие органы, учреждения и организации муниципальной системы профилактики

    • Общественные организации

    • МРУИИ № 14 УФСКИН

    • ПТО ЖКХ

    • СМИ

    • Управляющие кампании




















Приложение 2

к порядку организации

индивидуальной профилактической работы


Утверждена

На заседании КДН и ЗП


«____» _____ 20 _____ Протокол № ____



ИНДИВИДУАЛЬНАЯ


ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА


РЕАБИЛИТАЦИИ и АДАПТАЦИИ


НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО


И (ИЛИ ) СЕМЬИ,


НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ


ПОЛОЖЕНИИ


(Ф.И.О. несовершеннолетнего, родителей)


_________________________________с.Старая__Ситня ул. Центральнаяд.27 кв_1____________________________

____________________________________________________________________

Адрес проживания





СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

С «26 __»ноября_____2013_г.

До «_31_»____декабря_____2014__г.



Согласие родителей, ребенка на участие в программе по выходу из трудной жизненной ситуации

________________________________ Подпись


________________________________ Подпись



 Основания проведения индивидуальной профилактической работы, в соответствии с п. __ ст.__ Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:

(если Постановление о проведении индивидуальной профилактической работы поступило из комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, то основанием будет п.3 ст. 6 Федеральным Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»)

Выписка из постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при главе Ступинского муниципального района

от «____»___________20 г. протокол № ________

  1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________________________________________________________

Специалисты рабочей группы по разработке и реализации индивидуальной профилактической программы

  1. ________________________________________________________

  2. ____________________________________________________

  3. ____________________________________________________

  4. ____________________________________________________

  5. ____________________________________________________


Координатор_________________________________________________




СОГЛАСОВАНО

____________________________________________________________________

Дата Подпись руководителя органа, учреждения, организации

______________________________________________________________ ______________

Дата Подпись руководителя органа, учреждения, организации

__________________________________________________________________ _ __

Дата Подпись руководителя органа, учреждения, организации

_______________________ _________________________________________

Дата Подпись руководителя органа, учреждения, организации

_______________________ _________________________________________

Дата Подпись руководителя органа, учреждения, организации

_______________________ _________________________________________

Дата Подпись руководителя органа, учреждения, организации








Цели программы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи программы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________


1. Общие сведения о несовершеннолетнем (ей) и его семье:

_____________________________________________________________________

Ф.И.О.

Дата рождения_________________________

Адрес регистрации _____________________________________________________

Адрес фактического проживания _________________________________________

Занятость _____________________________________________________________

Учеба, работа, не учится, не работает

Сведения о родителях (законных представителях) и иных членах его семьи:

  1. Мать____________________________________________________________

Ф.И.О.

Дата рождения_________________________

Адрес регистрации _______________________________________________________________

Адрес фактического проживания ___________________________________________________

Занятость ______________________________________________________________________

Место работы__________________________________________________________________

  1. Отец_____________________________________________________________________

Ф.И.О.

Дата рождения_________________________

Адрес регистрации ______________________________________________________________

Адрес фактического проживания _________________________________________________

Занятость ______________________________________________________________________

Место работы___________________________________________________________________

  1. Брат_______________________________________________________________________

Ф.И.О.

Дата рождения_________________________

Адрес регистрации ________________________________________________________________

Адрес фактического проживания ____________________________________________________

Занятость ________________________________________________________________________

Место работы_____________________________________________________________________



2. Социальный статус семьи:

малообеспеченная, полная, многодетная, опекунская, приемная, неполная (мать, отец),

мать – одиночка и др. (сводные дети, повторный брак родителей)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


3. Характеристика семейно-бытовых, социально- экономических условий жизни несовершеннолетнего (ей) и его семьи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Взаимоотношения в семье

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Выявление причин и условий, вследствие которых несовершеннолетний и (или) его семья оказались в социально опасном положении

Примерный перечень характеристики причин и условий, вследствие которых несовершеннолетний и (или) его семья оказались в социально опасном положении:

1. Медико-биологические:

  • группа здоровья,

  • наследственные причины,

  • врожденные заболевания,

  • нарушения в психическом и физическом развитии,

  • условия рождения ребенка и т.д.

2. Социально – экономические:

  • несовершеннолетний воспитывается в или неполной семье,

  • в семье, где наблюдается асоциальное поведение и т.д.

3. Психологические:

  • нарушение общения с окружающими,

  • отсутствие успеха в деятельности, в социальной адаптации,

  • трудности общения со сверстниками,

  • отрицательное влияние друзей,

  • подчинение групповому давлению,

4. Педагогические:

  • неспособность справиться с учебной нагрузкой,

  • школьная неуспеваемость,

  • отсутствие интереса к учению,

  • закрытость для положительного опыта,

  • несоответствие образу школьника и др.












ПЛАН

реабилитационных и профилактических мероприятий

Мероприятия Программы прописываются в соответствии с полномочиями каждого субъекта профилактики, определенные действующим законодательством и согласовываются с руководителями органа, учреждения и организации системы профилактики


Мероприятия

(конкретные)

Сроки исполнения

Ответственный

Предполагаемый

результат

Фактический результат, форма отчета

  1. Социально – экономические мероприятия






1


МКОУ «»:

На основании Закона Московской области

«О частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в ОУ Московской области»

от 17.07.2008г. №114 2008-03;

решения Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области

«О принятии муниципального нормативного правового акта «Положение о порядке предоставления частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в ОУ Ступинского муниципального района» от 15.07.2010 г.

118/10

семье оказана социальная помощь

в виде предоставления

бесплатного питания (завтрак) для детей

в школьной столовой.







В течение учебного года

Директор школы,

кл.руководитель

соц.педагог

Обеспечение питанием

Дети обеспечены питанием


Форма отчета:

1. Заявление родителя.

2.Приказ

директора

школы

об

«Утверждение списков

учащихся

на льготное питание»

№ 32 «Б»

от 27.08.2013 г

  1. Психолого - педагогические мероприятия







1.1

Направление 1:


  • «Общество как феномен современной культуры во всех его проявлениях»

(Правила поведения в общественных местах)



Общее правило для мл.школьника:

«Взращивание взрослости»


/Щуркова Н.Е.

«Программа воспитания школьника»

(старший подросток)/


В течение учебного года

Классный руководитель


Социальный педагог


Предполагаемый результат:

Формирование

«Правил жизни»:

-формирование знаний

о социальных нормах, правилах поведения;

-формирование понятий, элементарных знаний о правилах взаимоотношений с одноклассниками, сверстниками, посторонними людьми,

членами семьи;

-формирование адекватного восприятия окружающего мира.


Фактический

результат:

1. Участие

несовершен-

нолетнего в индивидуальных

беседах со

специалистами.

2.Привлечение ребенка

к участию в

экскурсиях,

к выполнению

творческих заданий, работ.

3. Обучение

адекватному

восприятию окружающего

мира.



1.2

Индивидуальная беседа:

«Социальные нормы жизни»

28.11.13

Социальный педагог


1. Формирование знаний

о социальных правилах поведения:

«Правила жизни»

-Проверка знаний ребенка об элементарных правилах поведения (о безопасном поведении на дорогах, прогулках на улице, общения со сверстниками, взрослыми). Беседа.

Беседа.

-Проверка знаний ребенка о правилах поведения в общественных местах (театре, кинотеатре, школе, общественном транспорте).

1. Проведена

беседа

с несовершен-

нолетним

Форма отчета:

«Дневник индивидуальной

работы соц.педагога

с несовершен-

нолетним,

находящимся в социально

опасном

положении»

1.3

Индивидуальная беседа:

«Правила человеческих взаимоотношений»



18.12.13

Социальный педагог


1.Знакомство с общим правилом:

«Не посягать на другого человека»

2. Беседа, направленная на формирование понятий, элементарных знаний о правилах взаимоотношений с одноклассниками, сверстниками, посторонними людьми,

членами семьи.

1.Участие в беседе

Форма отчета:

«Дневник индивидуальной

работы соц.педагога

с несовершен-

нолетним,

находящимся в социально

опасном

положении»

1.4

Индивидуальная беседа «Здоровый образ жизни»

24.01.14

Социальный педагог


1. Беседа, направленная на формирование здорового образа жизни, о последствиях употребления спиртных напитков, курения.

2.Активное участие в спортивной жизни класса и школы.

1.Участие в беседе

Форма отчета:

«Дневник индивидуальной

работы соц.педагога

с несовершен-

нолетним,

находящимся в социально

опасном

положении»

1.5

Индивидуальная беседа «Комендантский час»

20.02.14

Социальный педагог


1.Беседа, направленная на напоминание о том, что несовершеннолетний подросток может находится на улице без сопровождения взрослых до 22.00.

2. Ответственность за неисполнение данного закона.

1.Участие в беседе

Форма отчета:

«Дневник индивидуальной

работы соц.педагога

с несовершен-

нолетним,

находящимся в социально

опасном

положении»

1.6

Индивидуальная беседа

«Семья человека в контексте жизни общества»

21.03.14

Социальный педагог


1. Беседа, направленная на разъяснение того, что семья является защитой для человека.

2.Значение каждого члена семьи для ее благополучия.

1.Участие в беседе

Форма отчета:

«Дневник индивидуальной

работы соц.педагога

с несовершен-

нолетним,

находящимся в социально

опасном

положении»

1.7

Индивидуальная беседа «Человек и общество»

17.04.14

Социальный педагог


1.Беседа, направленная на понимания вопросов выбора группы: случайный, сознательный.

2.Умение проявлять свое индивидуальное в группе.

1.Участие в беседе

Форма отчета:

«Дневник индивидуальной

работы соц.педагога

с несовершен-

нолетним,

находящимся в социально

опасном

положении»

  1. Нормативно – правовые мероприятия

Индивидуальная беседа «Занятость в летний период»

20.05.14

Социальный педагог


1.Беседа о возможности трудоустройства.

2.Свободное время во время летних каникул.

3.Комендантский час.

.Участие в беседе

Форма отчета:

«Дневник индивидуальной

работы соц.педагога

с несовершен-

нолетним,

находящимся в социально

опасном

положении»

4.1


1. Заседание Совета по профилактике:

-беседа (администрации школы, социально-педагогической службы школы) с законным представителем ребенка…

-о проблемах,

-необходимой помощи

(социальной помощи) семье,

-о занятости детей в системе доп.образования,

-об индивидуальной профилактической

программе школы в работе с несовершеннолетним, семьей (цели, задачи, основные направления программы)

06.12.13

Соц.педагог, кл. руководитель,

члены Совета по профилактике

Беседа с матерью:

-проблемы,

-необходимая помощь семье,

-занятость детей в системе доп.образования,

-социальная помощь семье

(предоставление бесплатного питания (завтрак) в школьной столовой):

ознакомление с

а) Законом Московской области «О частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в ОУ Московской области» от 17.07.2008г. №114 2008-03;


б) с решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области «О принятии муниципального нормативного правового акта «Положение о порядке предоставления частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в ОУ Ступинского муниципального района от 15.07.2010г. №118/10»)

в) оформление заявлений на льготное питание детей в школьной столовой.


1.Установление

контакта

с Погожих С.Ю.

2. Получено

(устное) согласие

родителя на

разработку и

введение индивидуальной профилактической

программы в

работу с ребенком, семьей.

3. Выявлены

вопросы помощи семье:

-индивидуальная работа педагогов, работающих в 8классе, с подростком;

-просветительская помощь матери по вопросам

воспитания детей;

-социальная помощь

(в виде предоставления бесплатного питания

(завтрака) девочке);

-занятость Анны (согласно их предпочтениям) в системе доп.образования.

Форма отчета:

1.Протокол Совета

по профилактике №4 от 06.12.13 г

2.Сводный дневник

работы

специалистов

«Этапы работы с семьей»


1. Посещение семьи:

-составление акта социально-бытовых условий жизни семьи;

-индивидуальная беседа с матерью

29.11.13

Соц.педагог

классный руководитель

Посещение семьи:

-составление акта социально-бытовых условий жизни.



Посещение семьи:

-составлен акт социально-бытовых условий жизни.


1. Индивидуальная беседа с родителем:

«Возрастные особенности

старшего подростка».



10.12.13

Соц.педагог


1.1.Социально-педагогическое сопровождение семьи.

1.2. Оказание компетентной социальной

помощи (просветительская)

1.3. Выявление интересов, потребностей, трудностей, проблем, отклонений в поведении ребенка, уровня социальной защищенности, адаптированности в социальной среде, в семье, изучение микросоциума ребенка.

1.4.Заполнение анкеты родителя;

1.5. Составление и ведение документации

(карта семьи, этапы работы с семьей).


1. Проведена индивидуальная беседа соц.

педагогом

по теме:


«Возрастные особенности

старшего подростка».

2. Составлена документация:

-карта семьи;

-характеристика

на несоврешен-нолетнего.




1.Разработка индивидуальной программы профилактики



2. Выявление социального благополучия

на основе

«Матрицы определения обобщенного показателя социального благополучия»



1.Специалисты рабочей группы:


Классный руководитель Соц.педагог


1.Разработка индивидуальной программы профилактики




2. Составление соц.паспорт класса.

3. Выявление балла «социального благополучия» у несовершеннолетнего


1.Разработка индивидуальной программы профилактики

-выявлены направления программы

2. Составлен соц.паспорт

класса.

3. Выявлен балл «социального благополучия» у несовершен-нолетнего

(32 балла –

«средний»

балл социального благополучия).




Родительское собрание (классное)

при участии социально-психологической службы школы, педагога доп.образования)



Классный руководитель

Соц.педагог



Педагогическое просвещение родителей класса.

Приглашены специалисты:

соц.педагог.

1. Педагогическое просвещение родителей класса.


2. Родительница

посетила собрание



Обеспечение бесплатным питанием

(завтрак) в школьной столовой

В течение учебного года

Классный руководитель

Соц.педагог

Контроль за питанием

1.Обеспеченность питанием

2.Оздоровление

детей



Взаимодействие с КДНиЗП, ОУУПиДН:

-консультации

по правовым вопросам,

по вопросу разработки индивидуальной профилактической

программы


В течение учебного года

Соц.педагог

1.Консультирование и планирование совместной работы с семьей, несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении

1. Обеспеченность консультативной помощью по вопросам

совместной работы

с несовершен-

нолетним, семьей, находящихся в социально

опасном положении


Просветительская деятельность:

беседа на тему

«Детско-родительские отношения»


20.01.14

Соц.педагог


Обеспечение родителя

информацией просветительской

(психологичо-педагогической)

направленности

Обеспечение

родителя информацией просветительской

(психологичо-педагогической) направленности


Взаимодействие с ОУУПиДН:

-беседа инспектора

ОУУиДН

. с родителем, ее дочерью


Соц.педагог

инспектор ОУУПиДН


1.Обеспечение семьи информацией

профилактическо-

правовой направленности.

2.Посещение

семьи Погожих инспектором ОУУПиДН.

3. Проведение индивидуальной

беседы с матерью, несовершеннолетними

детьми


1.Обеспечение

семьи

информацией

профилактическо-

правовой направленности.

2. Рекомендовано матери усилить контроль за воспитанием, обучением,

содержанием, поведением несовершен-

нолетнего.

3. Разъяснена

родителю

ответственность



Индивидуальная беседа с Погожих С.Ю.

«Законы МО»

10.03.14

Соц.педагог


Обеспечение

Погожих С.Ю. социально-психолого-педагогическим просвещением


Обеспечение

Погожих С.Ю. социально-психолого-педагогическим просвещением



Заседание Совета по профилактике:

«Итоги совместной работы»:

-проблемы,

-успехи,

-оказание социально-психолого-

педагогической помощи

май 2014г

Соц.педагог, кл. руководитель,

члены Совета по профилактике

Взаимодействие родителя

с

социально-психологической службой школы, педагогами доп.образования, администрацией школы


1.Обеспечение

родителя своевременной

информацией о проблемах, удачах

в совместной

работе

2.Обеспечение

взаимодействия родителя и школы

(в лице

социально-психологической службы школы, педагога доп.образования, администрации школы)



Индивидуальная беседа с родителем:

«Детско-родительские отношения»


15.04.14

Соц.педагог


1.Обеспечение родителя

просветительской информацией


(психологичо-педагогической)

направленности

2.Оказание социально-психологической помощи семье по вопросам воспитания в семье


1.Обеспечение родителя просветительской


информацией

(психологичо-педагогической)

направленности

2.Оказание социально-психологической помощи семье по вопросам воспитания в семье



Взаимодействие с КДНиЗП, ОУУПиДН:


май 2014 г

Куратор программы:

Соц.педагог

Зам. директора по ВР


Реализация Программы индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, семьей, находящихся в социально опасном положении.

Подведение итогов совместной работы



Индивидуальная беседа с родителем:


«Итоги: успехи, проблемы»

май 2014 г

Соц.педагог

Классный руководитель

Зам. директора по УВР

Зам. директора по ВР


Реализация Программы индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, семьей


Подведение итогов совместной работы



Заседание Совета по профилактике:

-беседа (администрации школы, социально-педагогической службы школы, членов Совета по профилактике) с матерью ребенка, …., несовершеннолетним ….

-о реализации

индивидуальной профилактической

программы школы в работе с несовершеннолетним, семьей

май 2014 г

Администрация школы,

Соц.педагог педагог- психолог

члены Совета по профилактике,

1.Подведение итогов совместной работы специалистов

по реализации индивидуальной профилактической

программы школы в работе с несовершеннолетним, семьей

Подведение

итогов

совместной работы

специалистов

по реализации индивидуальной профилактической

программы

школы в работе

с несовершен-нолетним,

семьей


Форма отчета:

Протокол Совета

по профилактике