Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная программа комплексного сопровождения обучающегося группы риска»
Для служебного пользования
Индивидуальная программа комплексного сопровождения обучающегося
ФИО несовершеннолетнего
Дата рождения 05.12.2014г. Класс 3 «Б»
Классный руководитель
ФИО Родителей (лиц их заменяющих)
Мать:
Отец:
Протокол ППк №___ от _______20___ года
Сроки реализации: с «15» апреля 2024г. по «15» сентября 2024г.
Куратор/Ответственный за реализацию программы:
Заместитель директора по ВР, педагог-психолог, классный руководитель.
Протокол ППк №___ от _______20___ года
__________________________________________________________________
(Программа реализована в полном объёме/ частично.
Завершена/Требуется продолжение/ корректировка.)
Основания для оказания помощи:
2.6 Неполная семья, 3.2 Возбуждение, гиперактивность, нетерпеливость, озлобленность, 3.9 Стремление к рискованным действиям, 3.10 Частые случаи травматизма, 3.14 Прямые или косвенные высказывания о возможности суицидальных действий.
Проблемы обучающегося и семьи:
Несформированность эффективных стратегий поведения в стрессовой ситуации, повышенная возбудимость, конфликтность, гиперактивность, нетерпеливость.
Ресурсы:
Стремление отстаивать свою позицию, стремление к самостоятельности, независимости, развиты творческие способности, умение поддерживать и сохранять дружеские отношения.
Цель: профилактика суицида.
Задачи:
Развить навыки адекватного разрешения трудных жизненных ситуаций и конфликтов, стрессоустойчивость;
Повысить учебную мотивацию;
Повысить самооценку и уверенность в себе.
Результаты:
Налаженный эмоциональный фон;
Сформированность эффективных стратегий поведения в стрессовых ситуациях;
Хорошая учебная мотивация;
Адекватная самооценка, уверенность в себе.
Мероприятия | Сроки | Ответственный | Результат/ Отметка о выполнении |
Задача: Развить навыки адекватного разрешения трудных жизненных ситуаций и конфликтов, стрессоустойчивость |
Коррекционно-развивающие занятия по формированию навыков саморегуляции, формирование навыков преодоления стресса | Апрель-сентябрь 2024 | Педагог-психолог | |
Консультации на темы: «Учимся снимать усталость», «В поисках хорошего настроения» | Апрель, май 2024 | Педагог-психолог | |
Тематические занятия: «Удивительный мир эмоций и чувств», «Доверие» с целью развития умения правильно выражать свои чувства, эмоции посредством мимики, а также снятия психомышечного напряжения | Апрель 2024 | Педагог-психолог | |
Проведение мероприятий в рамках реализации программы по профилактике кризисных состояний и суицидального поведения: психопросвещение, профилактика девиантного и делинквентного поведения (в т. ч. правонарушений), повышение правовой культуры | В течение года | Зам директора по ВР | |
Задача: Повысить учебную мотивацию |
Вовлечение в ключевые общешкольные дела: Участие в празднике «День древонасаждений» Экологическая акция «Покормите птиц!» Конкурс поделок, посвящённый Дню победы, Участие в концерте «Последний звонок» | Апрель, май 2024 | Зам директора по ВР, Классный руководитель | |
Участие в конкурсах, олимпиадах по школьным предметам и творческим направлениям | В течение года | Классный руководитель | |
Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающегося. Наблюдение за поведением. Выходы на адрес по месту жительства с целью исследования условий проживания и воспитания обучающегося, выявления взаимоотношений в семье | По мере необходимости | Классный руководитель | |
Задача: Повысить самооценку и уверенность в себе |
Консультации на тему: «Уважать себя - уважать другого», «Учимся договариваться» | Май, июнь 2024 | Педагог-психолог | |
Тематические занятия: «Мое имя», «Мое настроение», направленные на повышение уровня самооценки, умение хвалить себя и других, радоваться за других | Июнь 2024 | Педагог-психолог | |
Дальнейшее психолого-педагогическое сопровождение по результатам диагностики. | В течение года | Педагог-психолог | |
Беседы с родителями об актуальном состоянии ребенка 1 раз в месяц | В течение года | Классный руководитель | |