СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная программа ученика 5 класс для детей с ОВЗ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная программа ученика 5 класс для детей с ОВЗ»


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Баляева Владислава


Класс: 5

Возраст: 11 лет


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

Психологическая диагностика:

Причины возникновения трудностей в обучении


Слабая концентрация внимания


Слабое развитие логического запоминания


Низкий уровень развития общего интеллекта


Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации)


Низкий уровень речевого развития


Низкий уровень развития произвольности,


Несформированность приемов самоконтроля


Несформированность приемов учебной деятельности



Педагогическая диагностика:

Характеристика учебной деятельности:


Учебный предмет

Проблемы в обучении

математика

Нет навыков при сложении , вычитании, делении и умножении многозначных чисел (работа столбиком)


Полностью не освоена таблица умножения.


Нет точного понятия прямой, луча, отрезка.


Не умеет пользоваться транспортиром и измерять углы.


Не знает виды углов.


Затруднения при решении задач на движения


Определять НОД и НОК


Применять свойства и признаки делимости.


Проблемы в сложении и вычитании, делении и умножении обыкновенных и смешанных дробей.


Перевод смешанных дробей в обыкновенные

УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ

Сложение и вычитание, умножениеи деление чисел столбиком

Деление нацело, деление с остатком

Понятие- прямая ,луч ,отрезок

Измерение отрезков, углов

Виды- треугольники ,четырехугольники.

Площадь и обьем прямоугольника, прямоугольного параллелепипеда

Задачи на движение

Свойство и признаки делимости

Нахождение НОД и НОК

Действия с обыкновенными дробями

Действия со смешанными дробями










ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Бычковой Дианы


Класс: 5

Возраст: 11 лет


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

Психологическая диагностика:

Причины возникновения трудностей в обучении


Слабая концентрация внимания


Слабое развитие логического запоминания


Низкий уровень развития общего интеллекта


Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации)


Низкий уровень речевого развития


Низкий уровень развития произвольности,


Несформированность приемов самоконтроля


Несформированность приемов учебной деятельности



Педагогическая диагностика:

Характеристика учебной деятельности:


Учебный предмет

Проблемы в обучении

математика

Нет навыков при сложении , вычитании, делении и умножении многозначных чисел (работа столбиком)


Полностью не освоена таблица умножения.


Нет точного понятия прямой, луча, отрезка.


Не умеет пользоваться транспортиром и измерять углы.


Не знает виды углов.


Затруднения при решении задач на движения


Определять НОД и НОК


Применять свойства и признаки делимости.


Проблемы в сложении и вычитании, делении и умножении обыкновенных и смешанных дробей.


Перевод смешанных дробей в обыкновенные

УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ

Сложение и вычитание, умножениеи деление чисел столбиком

Деление нацело, деление с остатком

Понятие- прямая ,луч ,отрезок

Измерение отрезков, углов

Виды- треугольники ,четырехугольники.

Площадь и обьем прямоугольника, прямоугольного параллелепипеда

Задачи на движение

Свойство и признаки делимости

Нахождение НОД и НОК

Действия с обыкновенными дробями

Действия со смешанными дробями










ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Хмелевой Валерии


Класс: 5

Возраст: 11 лет


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

Психологическая диагностика:

Причины возникновения трудностей в обучении


Слабая концентрация внимания


Слабое развитие логического запоминания


Низкий уровень развития общего интеллекта


Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации)


Низкий уровень речевого развития


Низкий уровень развития произвольности,


Несформированность приемов самоконтроля


Несформированность приемов учебной деятельности



Педагогическая диагностика:

Характеристика учебной деятельности:


Учебный предмет

Проблемы в обучении

математика

Нет навыков при сложении , вычитании, делении и умножении многозначных чисел (работа столбиком)


Полностью не освоена таблица умножения.


Нет точного понятия прямой, луча, отрезка.


Не умеет пользоваться транспортиром и измерять углы.


Не знает виды углов.


Затруднения при решении задач на движения


Определять НОД и НОК


Применять свойства и признаки делимости.


Проблемы в сложении и вычитании, делении и умножении обыкновенных и смешанных дробей.


Перевод смешанных дробей в обыкновенные

УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ

Сложение и вычитание, умножениеи деление чисел столбиком

Деление нацело, деление с остатком

Понятие- прямая ,луч ,отрезок

Измерение отрезков, углов

Виды- треугольники ,четырехугольники.

Площадь и обьем прямоугольника, прямоугольного параллелепипеда

Задачи на движение

Свойство и признаки делимости

Нахождение НОД и НОК

Действия с обыкновенными дробями

Действия со смешанными дробями











ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Шейшуковой Надежды


Класс: 5 «в»

Возраст: 11 лет


ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

Психологическая диагностика:

Причины возникновения трудностей в обучении


Слабая концентрация внимания


Слабое развитие логического запоминания


Низкий уровень развития общего интеллекта


Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации)


Низкий уровень речевого развития


Низкий уровень развития произвольности,


Несформированность приемов самоконтроля


Несформированность приемов учебной деятельности



Педагогическая диагностика:

Характеристика учебной деятельности:


Учебный предмет

Проблемы в обучении

математика

Нет навыков при сложении , вычитании, делении и умножении многозначных чисел (работа столбиком)


Полностью не освоена таблица умножения.


Нет точного понятия прямой, луча, отрезка.


Не умеет пользоваться транспортиром и измерять углы.


Не знает виды углов.


Затруднения при решении задач на движения


Определять НОД и НОК


Применять свойства и признаки делимости.


Проблемы в сложении и вычитании, делении и умножении обыкновенных и смешанных дробей.


Перевод смешанных дробей в обыкновенные

УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ

Сложение и вычитание, умножениеи деление чисел столбиком

Деление нацело, деление с остатком

Понятие- прямая ,луч ,отрезок

Измерение отрезков, углов

Виды- треугольники ,четырехугольники.

Площадь и обьем прямоугольника, прямоугольного параллелепипеда

Задачи на движение

Свойство и признаки делимости

Нахождение НОД и НОК

Действия с обыкновенными дробями

Действия со смешанными дробями