Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная программа ученика 5 класс для детей с ОВЗ»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Баляева Владислава
Класс: 5
Возраст: 11 лет
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
Психологическая диагностика:
Причины возникновения трудностей в обучении
Слабая концентрация внимания | |
Слабое развитие логического запоминания | |
Низкий уровень развития общего интеллекта | |
Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации) | |
Низкий уровень речевого развития | |
Низкий уровень развития произвольности, | |
Несформированность приемов самоконтроля | |
Несформированность приемов учебной деятельности | |
Педагогическая диагностика:
Характеристика учебной деятельности:
Учебный предмет | Проблемы в обучении |
математика | Нет навыков при сложении , вычитании, делении и умножении многозначных чисел (работа столбиком) |
| Полностью не освоена таблица умножения. |
| Нет точного понятия прямой, луча, отрезка. |
| Не умеет пользоваться транспортиром и измерять углы. |
| Не знает виды углов. |
| Затруднения при решении задач на движения |
| Определять НОД и НОК |
| Применять свойства и признаки делимости. |
| Проблемы в сложении и вычитании, делении и умножении обыкновенных и смешанных дробей. |
| Перевод смешанных дробей в обыкновенные |
УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ
Сложение и вычитание, умножениеи деление чисел столбиком |
Деление нацело, деление с остатком |
Понятие- прямая ,луч ,отрезок |
Измерение отрезков, углов |
Виды- треугольники ,четырехугольники. |
Площадь и обьем прямоугольника, прямоугольного параллелепипеда |
Задачи на движение |
Свойство и признаки делимости |
Нахождение НОД и НОК |
Действия с обыкновенными дробями |
Действия со смешанными дробями |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Бычковой Дианы
Класс: 5
Возраст: 11 лет
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
Психологическая диагностика:
Причины возникновения трудностей в обучении
Слабая концентрация внимания | |
Слабое развитие логического запоминания | |
Низкий уровень развития общего интеллекта | |
Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации) | |
Низкий уровень речевого развития | |
Низкий уровень развития произвольности, | |
Несформированность приемов самоконтроля | |
Несформированность приемов учебной деятельности | |
Педагогическая диагностика:
Характеристика учебной деятельности:
Учебный предмет | Проблемы в обучении |
математика | Нет навыков при сложении , вычитании, делении и умножении многозначных чисел (работа столбиком) |
| Полностью не освоена таблица умножения. |
| Нет точного понятия прямой, луча, отрезка. |
| Не умеет пользоваться транспортиром и измерять углы. |
| Не знает виды углов. |
| Затруднения при решении задач на движения |
| Определять НОД и НОК |
| Применять свойства и признаки делимости. |
| Проблемы в сложении и вычитании, делении и умножении обыкновенных и смешанных дробей. |
| Перевод смешанных дробей в обыкновенные |
УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ
Сложение и вычитание, умножениеи деление чисел столбиком |
Деление нацело, деление с остатком |
Понятие- прямая ,луч ,отрезок |
Измерение отрезков, углов |
Виды- треугольники ,четырехугольники. |
Площадь и обьем прямоугольника, прямоугольного параллелепипеда |
Задачи на движение |
Свойство и признаки делимости |
Нахождение НОД и НОК |
Действия с обыкновенными дробями |
Действия со смешанными дробями |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Хмелевой Валерии
Класс: 5
Возраст: 11 лет
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
Психологическая диагностика:
Причины возникновения трудностей в обучении
Слабая концентрация внимания | |
Слабое развитие логического запоминания | |
Низкий уровень развития общего интеллекта | |
Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации) | |
Низкий уровень речевого развития | |
Низкий уровень развития произвольности, | |
Несформированность приемов самоконтроля | |
Несформированность приемов учебной деятельности | |
Педагогическая диагностика:
Характеристика учебной деятельности:
Учебный предмет | Проблемы в обучении |
математика | Нет навыков при сложении , вычитании, делении и умножении многозначных чисел (работа столбиком) |
| Полностью не освоена таблица умножения. |
| Нет точного понятия прямой, луча, отрезка. |
| Не умеет пользоваться транспортиром и измерять углы. |
| Не знает виды углов. |
| Затруднения при решении задач на движения |
| Определять НОД и НОК |
| Применять свойства и признаки делимости. |
| Проблемы в сложении и вычитании, делении и умножении обыкновенных и смешанных дробей. |
| Перевод смешанных дробей в обыкновенные |
УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ
Сложение и вычитание, умножениеи деление чисел столбиком |
Деление нацело, деление с остатком |
Понятие- прямая ,луч ,отрезок |
Измерение отрезков, углов |
Виды- треугольники ,четырехугольники. |
Площадь и обьем прямоугольника, прямоугольного параллелепипеда |
Задачи на движение |
Свойство и признаки делимости |
Нахождение НОД и НОК |
Действия с обыкновенными дробями |
Действия со смешанными дробями |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Шейшуковой Надежды
Класс: 5 «в»
Возраст: 11 лет
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
Психологическая диагностика:
Причины возникновения трудностей в обучении
Слабая концентрация внимания | |
Слабое развитие логического запоминания | |
Низкий уровень развития общего интеллекта | |
Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации) | |
Низкий уровень речевого развития | |
Низкий уровень развития произвольности, | |
Несформированность приемов самоконтроля | |
Несформированность приемов учебной деятельности | |
Педагогическая диагностика:
Характеристика учебной деятельности:
Учебный предмет | Проблемы в обучении |
математика | Нет навыков при сложении , вычитании, делении и умножении многозначных чисел (работа столбиком) |
| Полностью не освоена таблица умножения. |
| Нет точного понятия прямой, луча, отрезка. |
| Не умеет пользоваться транспортиром и измерять углы. |
| Не знает виды углов. |
| Затруднения при решении задач на движения |
| Определять НОД и НОК |
| Применять свойства и признаки делимости. |
| Проблемы в сложении и вычитании, делении и умножении обыкновенных и смешанных дробей. |
| Перевод смешанных дробей в обыкновенные |
УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ
Сложение и вычитание, умножениеи деление чисел столбиком |
Деление нацело, деление с остатком |
Понятие- прямая ,луч ,отрезок |
Измерение отрезков, углов |
Виды- треугольники ,четырехугольники. |
Площадь и обьем прямоугольника, прямоугольного параллелепипеда |
Задачи на движение |
Свойство и признаки делимости |
Нахождение НОД и НОК |
Действия с обыкновенными дробями |
Действия со смешанными дробями |