СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная программа учительского роста

Нажмите, чтобы узнать подробности

индивидуальная программа учительского роста

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная программа учительского роста»



МКОУ «Белозерская СОШ им. В.Н. Коробейникова»







Индивидуальная программа учительского роста

учителя начальных классов

Зерновой Елены Олеговны

На 2018-2020 уч. год







«Формирование универсальных учебных

действий в рамках реализации ФГОС»

















Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.

И.Песталоцци

 «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!»

Сократ



Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

 Предполагаемый результат:

  • формирование у обучающихся внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;







Этапы работы:

  1. Подготовительный

п/п

Основные направления

Мероприятие

Результативность

срок

1

1.) Повышение собственного уровня знаний

1.Изучение ФГОС начального общего образования.
2.Курсы повышения  квалификации учителей.
3.Изучение  психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

4.Изучить новые программы и учебники по ФГОС

5.Изучение нормативных документов

Список литературы в плане самообразования

Методическая копилка учителя

Применение на уроках и во внеурочной деятельности





В течении года

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта



Изучение литературы, описывающей реализацию единой методической темы школы, приоритетных направлений работы школы и задач Программы развития школы.

Баль Л.В., Барканов С.В. Формирования здорового образа жизни российских подростков. М., 2003

Стандарты второго поколения. А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Москва «Просвещение» 2010.

Стандарты второго поколения. Внеурочная деятельность школьников. Москва «Просвещение» 2010

Оценка результатов начального образования в условиях компетентностного подхода: методическое пособие для учителей начальных классов / под общей редакцией Н.В. Калининой. – Ульяновск: УИПКПРО, 2009.

Методическая копилка учителя




Применение на уроках и во внеурочной деятельности


В течении года


Изучение педагогичес-ких инноваций, технологий

Изучить ИКТ и внедрить их в учебных процесс

Использование ИКТ на уроках

Регуляр-но

2

2). Изучение опыта коллег.

педчтениях: педсоветах: семинарах: вибинарах:

Обучение на методических спецкурсах педагогов школы

Обучение на заседаниях МО.

Обучение на заседаниях методических Школ.

Изучение опыта коллег на открытых учебных занятиях, внеклассных мероприятиях.


В течение года




Формирование портфолио по теме самообразования

Знакомство с новыми формами, методами и приемами обучения

Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности

Портфолио







Методическая копилка

Самоанализ


В течение года








II. Практическая деятельность:

Дата

Мероприятие

Тема

Уровень ( Ш, М, Р)

Сентябрь

2018г.


Разработка рабочих программ по предметам







школьный




Март

2019г.


Организация работы с одарёнными детьми (выявление способностей; участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах)


Участие в игре-конкурсе «Русский медвежонок» - языкознание для всех, в международном математическом конкурсе «Кенгуру» - математика для всех

Ученическая конференция исследовательская работа «А прочно ли куриное яйцо?

»

школьный, региональный,

муниципальный


2018г.







Открытые уроки





Окружающий мир «Кто такие птицы?…»

Русский язык «Заглавная и строчная буква Е»

Литературное чтение «Буква Е, Звуки [йэ]»

«Буква и звук Ш,ш»

Математика «Число и цифра 3»

«Закрепление Изученного: число от 1 до 10»



школьный







Декабрь

2018г.




Выступление

Педагогический совет «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов» с сообщением «Формы, методы и приемы современного урока в контексте ФГОС»

Школьный


















III.Итоговый:

Итоги деятельности по самообразованию :

  1. Повышение качественной и абсолютной успеваемости

  2. Разработка методических пособий, уроков и программ

  3. Разработка новых форм и приемов обучения

  4. Выступление на педагогических чтениях

  5. Разработка и проведение открытых уроков

  6. Обобщение опыта по исследуемой теме















План

учительского роста учителя начальных классов МКОУ «Белозерская СОШ им. В.Н. Коробейникова» Зерновой Елены Олеговны

На 2018-2020 уч. год

Образование: высшее, 2014 ., г. Курган ФГБОУ ВПО «Курганский государственный университет», по специальности «Учитель-логопед и специальный психолог»

Закончен: Курганский государственный университет

Стаж: общий- 5 лет, педагогический - 3 года

Повышение квалификации – 2019

Методическая тема: «Формирование универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС»

Время работы над темой: 2018-2020


Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.