Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
Ф.И.О._______________________________________________________________________
ГОД РОЖД._________________________________________________________________
КЛАСС:___________________________________________________________
ДОМ. АДРЕС:________________________________________________________________
Особенности познавательной сферы
Восприятие:__________________________________________________________________
Внимание:____________________________________________________________________
Память:______________________________________________________________________
Мышление:___________________________________________________________________
II. Работоспособность на занятиях
Включение в работу_______________________________________________________
Темп выполнения заданий_____________________________________________________
Переключаемость_____________________________________________________________
Сосредоточенность___________________________________________________________
Качество работ_______________________________________________________________
Продуктивность______________________________________________________________
Утомление наступает_________________________________________________________
III. Особенности эмоционально-волевой сферы
Общий эмоциональный фон____________________________________________________
Какие эмоции превалируют_____________________________________________________
Заинтересованность ребенка в выполнении заданий_______________________________
Реакция на успех или неудачу___________________________________________________
Адекватность реакций_________________________________________________________
Возбудимость_________________________________________________________________
Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма________________________________________________________________________
Возможность адекватной оценки своих результатов_____________________________
Способность к волевому усилию_________________________________________________
IV. Личностно-характерологические особенности
Самооценка___________________________________________________________________
Поведение среди сверстников___________________________________________________
Отношение с педагогами____________________________________
Активность__________________________________________________________________
Тревожность_________________________________________________________________
Агрессивность________________________________________________________________Критичность_________________________________________________________________
V. Динамика
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог______Свирина М.А._____
Дата__________________