СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная  психолого-педагогическая карта  ребенка заполняется по итогам полной психологической дмагностики ребенка. Для прослеживания динамики развития ребенка рекомендуется составлять психолого-педагогическую карту на начало учебного года и на конец учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка»

Индивидуальная  психолого-педагогическая карта  ребенка

Ф.И.О._______________________________________________________________________

ГОД РОЖД._________________________________________________________________

КЛАСС:___________________________________________________________

ДОМ. АДРЕС:________________________________________________________________

  1. Особенности познавательной сферы



Восприятие:__________________________________________________________________

Внимание:____________________________________________________________________

Память:______________________________________________________________________

Мышление:___________________________________________________________________



II. Работоспособность на занятиях

Включение в работу_______________________________________________________

Темп выполнения заданий_____________________________________________________

Переключаемость_____________________________________________________________

Сосредоточенность___________________________________________________________

Качество работ_______________________________________________________________
Продуктивность______________________________________________________________

Утомление наступает_________________________________________________________


III. Особенности эмоционально-волевой сферы

Общий эмоциональный фон____________________________________________________

Какие эмоции превалируют_____________________________________________________

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий_______________________________

Реакция на успех или неудачу___________________________________________________

Адекватность реакций_________________________________________________________

Возбудимость_________________________________________________________________

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма________________________________________________________________________

Возможность адекватной оценки своих результатов_____________________________

Способность к волевому усилию_________________________________________________



IV. Личностно-характерологические особенности

Самооценка___________________________________________________________________

Поведение среди сверстников___________________________________________________

Отношение с педагогами____________________________________

Активность__________________________________________________________________

Тревожность_________________________________________________________________

Агрессивность________________________________________________________________Критичность_________________________________________________________________



V. Динамика

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Педагог-психолог______Свирина М.А._____

Дата__________________