СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуально - ориентированный учебный план по истории России в 7 классе на тему: "Россия во второй половине XVI века"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуально - ориентированный учебный план по истории России в 7 классе на тему: "Россия во второй половине XVI века"»



ИОУП по истории России. 7 класс.

Учебник: История России. 7 класс. Для общеобразовательных организаций: под ред. академика РАН А. В. Торкунова. - 2-е изд._ М. : Просвещение, 2017г., часть 1.

Фамилия, имя обучающегося__________________________________________ Учитель: Могила Вита Петровна

Тема.

Срок сдачи.

Знать. Уметь.



«3»

«4»

«5»


Индивидуальное задание.

Итоговая оценка. Оценка контрольной

Подпись учителя


Тема №2:


«Россия во второй половине XVI века»


(§7– §12).






Срок:

до





Классы:


Даты: 2.10. 1552г., 1556г., 1581, 1598г., 1558-1583гг., 1581г., 1597г., 1565-1572гг., 18. 03. 1584г., 1584-1598гг., 1590-1593гг., 15.09. 1591г., 7. 01. 1598г., 1598-1605гг., (1547, 1549, 1551гг.), 26. 01. 1589г., 1564г.

Понятия: Засечная черта, ясак, Речь Посполитая, гости, «Государев родословец», заповедные лета, черносошные крестьяне, дворцовые крестьяне, владельческие крестьяне, посад, тягло, урочные лета, епархия, Опричнина, Земщина, патриарх, архиерей, публицистика, регалии, шатровый стиль, энциклопедия, эпос, юродивый.

Личности: Иван IV, Ермак Тимофеевич, Иван Кольцо, хан Кучум, Стефан Баторий, Иван Шуйский, Владимир Старицкий, Андрей Курбский, митрополит Макарий, митрополит Афанасий, митрополит Филипп, Малюта Скуратов, Федор Иванович, Борис Годунов, Федор Никитич, митрополит Иов, Иван Федоров и Петр Мстиславец, Иосиф Волоцкий, Нил Сорский, Максим Грек, Андрей Рублев, Дионисий.

1. В чем заключалась суть законов о заповедных летах 1581г. и урочных летах 1597г.?


2. Какие повинности несли крестьяне в пользу господина?


3. Когда началась и когда закончилась Опричнина? Против кого она была направлена?


4. Когда и на каком царе пресеклась правящая в России династия Рюриковичей?


1. Страница 69, раздел «Думаем, сравниваем, размышляем»: задание №3.


2. Страница 75 раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос №3.


3.Охарактеризовать причины и итоги Опричнины.


4. Страница 93, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос №4.

1. Страница 69, раздел «Думаем, сравниваем, размышляем»: задание №4.


2. Страница 75 раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос №6.


3. Страница 88, раздел «Думаем, сравниваем, размышляем»: задания №5, 6.


4. Страница 93, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос №6.

1. Страница 75 раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос №7.


2. Страница 75, раздел «Думаем, сравниваем, размышляем»: задание №5.


3. Страница 88, раздел «Думаем, сравниваем, размышляем»: задания №3,4.




1. Даты:




2. Понятия:





3. Личности:




2. Выбранная оценка:




3. Индивидуальное задание: