1. Мотивационно-ориентировочный этап | (н/с) - Поздоровайся (н/с)- Как ты слышишь? (н/с)- Сегодня будем играть, слушать, говорить, читать (н/с)- Что ты будешь делать?? | - Здравствуйте. - Я слышу хорошо. - Я буду играть, говорить, слушать, читать, | К П Р | 3 мин |
2.Развитие произносительной стороны речи | Автоматизация звука «К» (н/с)-Будем говорить звук «К» (с/з) Звук «К» говори без голоса (с/з)-Прочитай с ударением. Прочитай с ударением. КА - КА – ЛОЖКА КУ – КУ - КУШАТЬ КА-КА-КА – ТАРЕЛКА КО- КО- КО – МОЛОКО КУ- КУ-КУ – КУРИЦА | (н/с)-Послушай и покажи Послушай и покажи | курица на тарелке | | молоко в чашке | | суп в тарелке | | (с/з)- Прочитай предложение на одном выдохе (с/з) Возьми картинку. Дифференциация звуков «М» - «П» (с/з) Звук «М» говори долго и с голосом (с/з) Звук «П» говори кратко и без голосом (н/с) Какие звуки будем говорить? (н/с)-Будем играть (с/з) Бросай кубик и выполняй задание. (с/з) Возьми картинку. | «К» (Проговаривает речевой материал, соблюдая правильность произношения звуков) (Составляет словосочетание и проговаривает речевой материал соблюдая правильность произношения звуков) (Читает предложение, соблюдая правильность произношения звуков) «М – П» Передвигает фишку на игровом поле и выполняет задание. Проговаривает речевой материал, соблюдая правильность произношения звуков | К П Р Л К П Р Л | 10 мин |
3.Развитие слухового восприятия а) работа над темой «Класс» б) работа над диалогом в) опознавание материала занятия со ЗУА г) опознавание материала занятия (без ЗУА) | 1.Работа над темой «Столовая» (н/с) – Ответь на вопросы: 1.Ты хочешь пить? 2. Ты хочешь есть? Поставь мелкую тарелку. Положи вилку слева. Положи нож справа. 2.Работас текстом на компьютере (н/с) – Послушай текст, замени картинки словами. Ира вымыла_____3________ глубокие тарелки. _ _________вымыла три мелкие ____________. Сколько тарелок вымыли ______________? (с/з) Прочитай первое предложение. (с/з) Лена, ты молодец возьми еще табличку 3. Опознавание речевого материала занятия (н/с) – Послушай и повтори: Вилка, суп, нож 4. Опознавание речевого материала занятия (без ЗУА) ложка, молоко, три (н/с) – Надень аппараты. | (отвечает на вопросы, опознаёт речевой материал, произносит звуки, соблюдая правильность произношения) -Я (не) хочу пить - Я (не) хочу есть Я поставила мелкую тарелку. Я положила вилку слева. Я положила нож справа. (Подбирает слова, проговаривает речевой материал, соблюдая правильность произношения звуков) Ира вымыла три глубокие тарелки. (опознаёт речевой материал, повторяет, произносит звуки, соблюдая правильность произношения) (Произносит звуки, соблюдая правильность произношения) - Я надела аппараты. | К П Р Л | 10 мин |
4.Рефлексивно-оценочный этап | (н/с) - Что ты делала? (с/з) Лена, собери картинку. (н/с) - До свидания | - Я говорила, читала и слушала. Обучающийся собирает картинку - До свидания. | К Р Л | 2 мин |