| Формирование представлений о форме |
| 1 | Круг Квадрат | 1 | | | Формировать представление о круге, соотносить и дифференцировать круг, квадрат |
| 2 | Маленькие и большие квадраты | 1 | | | Дифференцировать, раскладывать маленькие квадраты в маленькую коробку, большие квадраты в большую коробку |
| 3 | Предметы похожие на круг, квадрат | 1 | | | Находить окружаю щей обстановке мяч, прокатывать мяч по столу. Уметь находить окружаю щей обстановке кубик Находит разницу между предметами |
| 4 | Раскрашивание круга, квадрата | 1 | | | Уметь правильно держать карандаш, раскрашивать не выходя за контур Рассматривать объемную фигуру — куб. |
| 5 | Обведение квадрата по контуру | 1 | | | Захватывать и удерживать карандаш, производить черкательные действия. |
| 6 | Штриховка квадрата | 1 | | | |
| Формирование представлений о величине |
| 7 | Большой-маленький Длинный – короткий | 1 | | | Выделять большие и маленькие круги с помощью метода наложения, выделять и группировать предметы по величине длинный -короткий. |
| 8 | Большие и маленькие игрушки. Игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине длинный короткий, используя приемы наложения и приложения. | 1 | | | Игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине длинный-короткий, используя приемы наложения и приложения |
| 9 | Я большая, а ты маленький. Штриховка предметов различной величины длинная лента, короткая лента. | 1 | | | Штриховка предметов различной величины длинная лента, короткая лента |
| 10 | Подбери одежду для большой куклы, для маленькой куклы | 1 | | | соотносить одежду с ростом Одевает на куклу : кофту, штаны. |
| 11 | Постройка башни Выделение «больших - маленьких» предметов в различных игровых ситуациях, в конструктивной деятельности. Длинный мост, короткий мостик | 1 | | | Выделение «короткий - длинный» предметов в различных игровых ситуациях, в конструктивной деятельности |
| Формирование пространственных представлений |
| 12 | Вверху-середина-внизу | 1 | | | Соотносить одежду с ростом. Одевать на куклу кофту, штаны. |
| 13 | Разложи игрушки по полкам. | 1 | | | Переносить игрушки разные по размеру с одного места на другое (Лиза возьми самый большой мяч, принеси его ко мне и т.д.) Показывать руками какой мяч?-большой |
| 14 | Разложи одежду по полкам. | 1 | | | Находить свои личные вещи |
| 15 | Ориентация на листе бумаги | 1 | | | |
| 16 | Ориентация на листе бумаги. | 1 | | | Сформировать навыки ориентации на листе бумаги Выполнять последовательно организованные движения |
| 17 | Поровну-больше | 1 | | | |
| 18 | Разложи игрушки | 1 | | | |
| 19 | Пространственные понятия: поровну - больше, к, от | 1 | | | |
| 20 | Игровые упражнения на перемещение в пространстве, на изменение положений частей тела | 1 | | | |
| 21 | Игровые упражнения на перемещение в пространстве предметов поровну-больше. | 1 | | | |
| 22 | Закрепление тем: «Короткий длинный» «вверху- середина-внизу» «поровну-больше» | 1 | | | |
| Формирование временных представлений |
| 23 | День-вечер-ночь | 1 | | | Формировать знания о частях суток, об их характерных особенностях |
| 24 | Части суток День-вечер-ночь | 1 | | | Закрывать и открывать глаза по требованию учителя (Лиза спит. Лиза проснулась). Показывать как на себе глазки так и на дид.кукле |
| 25 | Режим дня | 1 | | | Последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога |
| 26 | Ночной режим | 1 | | | Закрывать и открывать глаза по требованию учителя (Лиза спит. Лиза проснулась) Ночь придет, закрой же глазки. Ты уже почти что спишь. Ночь всегда приносит сказки. |
| 27 | Закрепление по теме: Покажи, что ты делал днем, вечером. Покажи, что ты делал ночью | 1 | | | Находить картинки по частям суток (Маша гуляла на улице. Каталась на карусели. Обедала.) Когда это было? -днем. Показывает картинку, где Маша гуляет и т.д. Играет с бусами разной величины |
| Формирование количественных представлений |
| 28 | Один» и «много» «Знакомство с цифрой 1» | 1 | | | Вынимает из коробки один предмет, ставить его на стол. Соотносит предмет с показом одного пальчика Играет с бусами разной величины |
| 29 | Один-много. Цифра 1 | 1 | | | Показывает на пальцах (один апельсин), много нас (жест руками) Набрасывать кольца на стержень игрового модуля. |
| 30 | Много. Выполнение различных действий: один — много хлопков | 1 | | | Показывает жестом (разводит руки широко в стороны –много) |
| 31 | Мои игрушки. Цифра 1. | 1 | | | Определять один и много предметов на основе предметно – практических действий Переносить с одного места стола на другое бытовые предметы |
| 32-33 | В гостях у лесовичка в лесу. Посчитай сколько шишек, найди цифру 1 | 2 | | | Выбирать предметы из множеств. Играть с предметами и объектами контрастного размера: большая шишка — маленькая шишка, полный стакан — пустой стакан (банка, миска и др.). |
| | Итого | 33 | | | |
| | | | | | | | | | | |