СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальное тематическое планирование уроков для обучающихся с ТМНР (Вариант 2) по предмету: Музыка и движение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальное тематическое планирование уроков для обучающихся с ТМНР (Вариант 2)1 основной класс по предмету: Музыка и движение. 1 час в неделю, 33 ч

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное тематическое планирование уроков для обучающихся с ТМНР (Вариант 2) по предмету: Музыка и движение»







Индивидуальное тематическое планирование уроков по предмету

Музыка и движение

для обучающихся с ТМНР

1 основной класс (Вариант 2)

1 ч в неделю, 33 ч





































Тематическое планирование

Музыка и движение

1 основной класс (Вариант 2)

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Кол-во ч


Слушание музыки



1.

Слушание тихого и громкого звучания музыки.

Слушание тихого и громкого звучания музыки. Понятия: громко, тихо. Хлопки в ладоши под громкую музыку (выполняется совместно с учителем)

1

2.

«В осеннем лесу»

Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера.

1

3.

«Осенний теремок»

учить узнавать звучание музыкальных инструментов.

1

4.

Слушание колыбельной песни и марша.

Прослушиванию мелодий различных жанров музыки.

1

5.

Слушание веселой и грустной музыки

Слушание весёлой и грустной музыки. Понятия: весело, грустно

1

6.

«В гостях у бабушки»

Коррекция внимания, памяти с помощью побуждения к прослушиванию мелодии различного характера

1

7.

«Колобок»

Слушают и определяют характер музыки с помощью педагога. Знакомство с колобком.

1

8.

Узнавание знакомой мелодии, исполненной на разных музыкальных инструментах.

Слушают и называют музыку, различают музыкальные инструменты с помощью педагога/самостоятельно

1


Пение



9.

Подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой песни

Прослушивание потешек, детских песенок. Называние отдельных звуков, звукоподражание.

1

10.

Подпевание отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов

Пропевание гласных звуков.

1

11.

Подпевание повторяющихся интонаций припева песни

Слушают, выполняют инструкции учителя.

1


Движение под музыку



12.

Топанье под музыку

Топают под музыку, хлопают в ладоши под музыку, покачиваются с одной ноги на другую, начинают движение под музыку вместе с началом ее звучания и останавливаются по ее окончании

1

13.

Хлопки в ладоши под музыку.

Выполняют действие по подражанию/ самостоятельно: хлопают в ладоши под музыку.

1

14.

Покачивание с одной ноги на другую

Выполняют действие по подражанию/ самостоятельно

1

15.

Пальчиковая гимнастика.

Слушают внимательно и выполняют движения совместно с педагогом.

1

16.

Движения под музыку разного характер

Двигаются под музыку разного характера (ходьба, бег, прыжки, кружение, приседания)

1

17.

Выполнение под музыку действия с мячом (флажком, лентой, обручем

Выполнение действий под музыку: наклоны предмета в разные стороны, опускание/поднимание предмета, подбрасывание/ловля предмета, взмахивание предметом.

1

18.

Выполнение движений разными частями тела под музыку: «фонарики», «пружинка», наклоны головы и др.

Выполнение по подражанию/ самостоятельно. Запоминают последовательность

1

19.

Соблюдение последовательности простейших танцевальных движений.

Выполнение по подражанию/ самостоятельно. Запоминают последовательность

1

20-21

Имитация движений животных.

Имитируют простейшие движения животных.

2

22-23

Выполнение движений на координацию.

Выполнение движений по образцу (на экране).

2

24.

Соблюдение последовательности движений.

Выбирают роль, запоминают последовательность движений, выполняют движения

1

25-26

Движение под музыку в медленном, умеренном и быстром темпе.

Слушание быстрой, умеренной и медленной музыки. Вспоминают понятия: быстро, медленно. Хлопки в ладоши под быструю музыку (выполняется совместно с учителем).

2

27-28

Ритмичная ходьба под музыку.

Маршируют под музыку

2


Игра на музыкальных инструментах



29.

Слушание (различение) контрастных по звучанию музыкальных инструментов, сходных по звучанию музыкальных инструментов

Изучают приемы игры на музыкальных инструментах, не имеющих звукоряда, играют на музыкальных инструментах тихо, громко, сопровождают мелодию игрой на музыкальном инструменте.

1

30-31

Освоение приемов игры на музыкальных инструментах, не имеющих звукоряд

Изучают приемы игры на музыкальных инструментах, не имеющих звукоряда, играют игра на музыкальных инструментах тихо, громко, сопровождают мелодию игрой на музыкальном инструменте.

2

32.

Тихая и громкая игра на музыкальном инструменте


1

33.

Сопровождение мелодии игрой на музыкальном инструменте.


1


Итого


33