Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - …. | Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - …. |
Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - …. | Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - …. |
Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - …. | Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - …. |
Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - …. | Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - …. |
Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - …. | Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - …. |
Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - …. | Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - …. |
К данным словам подбери и запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы кру_ка — … , погру_ка - …, бере_ка — …, морко_ка —…, ука_ка — …, кры_ка — …, фла_ки — …, зага_ка — …, ры_ка —…, переса_ка — …, ска_ ка — …, доро_ка -… . | К данным словам подбери и запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы кру_ка — … , погру_ка - …, бере_ка — …, морко_ка —…, ука_ка — …, кры_ка — …, фла_ки — …, зага_ка — …, ры_ка —…, переса_ка — …, ска_ ка — …, доро_ка -… . |
К данным словам подбери и запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы кру_ка — … , погру_ка - …, бере_ка — …, морко_ка —…, ука_ка — …, кры_ка — …, фла_ки — …, зага_ка — …, ры_ка —…, переса_ка — …, ска_ ка — …, доро_ка -… . | К данным словам подбери и запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы кру_ка — … , погру_ка - …, бере_ка — …, морко_ка —…, ука_ка — …, кры_ка — …, фла_ки — …, зага_ка — …, ры_ка —…, переса_ка — …, ска_ ка — …, доро_ка -… . |
К данным словам подбери и запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы кру_ка — … , погру_ка - …, бере_ка — …, морко_ка —…, ука_ка — …, кры_ка — …, фла_ки — …, зага_ка — …, ры_ка —…, переса_ка — …, ска_ ка — …, доро_ка -… . | К данным словам подбери и запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы кру_ка — … , погру_ка - …, бере_ка — …, морко_ка —…, ука_ка — …, кры_ка — …, фла_ки — …, зага_ка — …, ры_ка —…, переса_ка — …, ска_ ка — …, доро_ка -… . |
К данным словам подбери и запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы кру_ка — … , погру_ка - …, бере_ка — …, морко_ка —…, ука_ка — …, кры_ка — …, фла_ки — …, зага_ка — …, ры_ка —…, переса_ка — …, ска_ ка — …, доро_ка -… . | К данным словам подбери и запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы кру_ка — … , погру_ка - …, бере_ка — …, морко_ка —…, ука_ка — …, кры_ка — …, фла_ки — …, зага_ка — …, ры_ка —…, переса_ка — …, ска_ ка — …, доро_ка -… . |
К данным словам подбери и запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы кру_ка — … , погру_ка - …, бере_ка — …, морко_ка —…, ука_ка — …, кры_ка — …, фла_ки — …, зага_ка — …, ры_ка —…, переса_ка — …, ска_ ка — …, доро_ка -… . | К данным словам подбери и запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы кру_ка — … , погру_ка - …, бере_ка — …, морко_ка —…, ука_ка — …, кры_ка — …, фла_ки — …, зага_ка — …, ры_ка —…, переса_ка — …, ска_ ка — …, доро_ка -… . |
К данным словам подбери и запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы кру_ка — … , погру_ка - …, бере_ка — …, морко_ка —…, ука_ка — …, кры_ка — …, фла_ки — …, зага_ка — …, ры_ка —…, переса_ка — …, ска_ ка — …, доро_ка -… . | К данным словам подбери и запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы кру_ка — … , погру_ка - …, бере_ка — …, морко_ка —…, ука_ка — …, кры_ка — …, фла_ки — …, зага_ка — …, ры_ка —…, переса_ка — …, ска_ ка — …, доро_ка -… . |
1. Вставь пропущенные буквы А, О. Обязательно пиши проверочные слова. Выделяй орфограммы. Утро. На тр…ве (_____) р…са (_____). Оля и Дима по тр…пе (______) идут к речке. В л…су (_____) п…ют (______) др…зды (______). По п…лям (_______) ш…гают (_______) гр…чи (______). Вот и речка. В речке много …куньков (______) и другой рыбы. Вот пл…тина (________). Её построили б…бры (______). Хор…шо (_____) на р…ке(______)! 2.Разбери слова по составу. Лесник, пришкольный, домишко. | 1. Вставь пропущенные буквы А, О. Обязательно пиши проверочные слова. Выделяй орфограммы. Утро. На тр…ве (_____) р…са (_____). Оля и Дима по тр…пе (______) идут к речке. В л…су (_____) п…ют (______) др…зды (______). По п…лям (_______) ш…гают (_______) гр…чи (______). Вот и речка. В речке много …куньков (______) и другой рыбы. Вот пл…тина (________). Её построили б…бры (______). Хор…шо (_____) на р…ке(______)! 2.Разбери слова по составу. Лесник, пришкольный, домишко. |
1. Вставь пропущенные буквы А, О. Обязательно пиши проверочные слова. Выделяй орфограммы. Утро. На тр…ве (_____) р…са (_____). Оля и Дима по тр…пе (______) идут к речке. В л…су (_____) п…ют (______) др…зды (______). По п…лям (_______) ш…гают (_______) гр…чи (______). Вот и речка. В речке много …куньков (______) и другой рыбы. Вот пл…тина (________). Её построили б…бры (______). Хор…шо (_____) на р…ке(______)! 2.Разбери слова по составу. Лесник, пришкольный, домишко. | 1. Вставь пропущенные буквы А, О. Обязательно пиши проверочные слова. Выделяй орфограммы. Утро. На тр…ве (_____) р…са (_____). Оля и Дима по тр…пе (______) идут к речке. В л…су (_____) п…ют (______) др…зды (______). По п…лям (_______) ш…гают (_______) гр…чи (______). Вот и речка. В речке много …куньков (______) и другой рыбы. Вот пл…тина (________). Её построили б…бры (______). Хор…шо (_____) на р…ке(______)! 2.Разбери слова по составу. Лесник, пришкольный, домишко. |
1. Вставь пропущенные буквы А, О. Обязательно пиши проверочные слова. Выделяй орфограммы. Утро. На тр…ве (_____) р…са (_____). Оля и Дима по тр…пе (______) идут к речке. В л…су (_____) п…ют (______) др…зды (______). По п…лям (_______) ш…гают (_______) гр…чи (______). Вот и речка. В речке много …куньков (______) и другой рыбы. Вот пл…тина (________). Её построили б…бры (______). Хор…шо (_____) на р…ке(______)! 2.Разбери слова по составу. Лесник, пришкольный, домишко. | 1. Вставь пропущенные буквы А, О. Обязательно пиши проверочные слова. Выделяй орфограммы. Утро. На тр…ве (_____) р…са (_____). Оля и Дима по тр…пе (______) идут к речке. В л…су (_____) п…ют (______) др…зды (______). По п…лям (_______) ш…гают (_______) гр…чи (______). Вот и речка. В речке много …куньков (______) и другой рыбы. Вот пл…тина (________). Её построили б…бры (______). Хор…шо (_____) на р…ке(______)! 2.Разбери слова по составу. Лесник, пришкольный, домишко. |
1. Вставь пропущенные буквы А, О. Обязательно пиши проверочные слова. Выделяй орфограммы. Утро. На тр…ве (_____) р…са (_____). Оля и Дима по тр…пе (______) идут к речке. В л…су (_____) п…ют (______) др…зды (______). По п…лям (_______) ш…гают (_______) гр…чи (______). Вот и речка. В речке много …куньков (______) и другой рыбы. Вот пл…тина (________). Её построили б…бры (______). Хор…шо (_____) на р…ке(______)! 2.Разбери слова по составу. Лесник, пришкольный, домишко. | 1. Вставь пропущенные буквы А, О. Обязательно пиши проверочные слова. Выделяй орфограммы. Утро. На тр…ве (_____) р…са (_____). Оля и Дима по тр…пе (______) идут к речке. В л…су (_____) п…ют (______) др…зды (______). По п…лям (_______) ш…гают (_______) гр…чи (______). Вот и речка. В речке много …куньков (______) и другой рыбы. Вот пл…тина (________). Её построили б…бры (______). Хор…шо (_____) на р…ке(______)! 2.Разбери слова по составу. Лесник, пришкольный, домишко. |
1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик. 2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы. звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______, поз__ний - __________, грус__ный - _________. 3.Разбери по составу. Дровишки, дождливый, полоска, выпечка. | 1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик. 2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы. звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______, поз__ний - __________, грус__ный - _________. 3.Разбери по составу. Дровишки, дождливый, полоска, выпечка. |
1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик. 2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы. звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______, поз__ний - __________, грус__ный - _________. 3.Разбери по составу. Дровишки, дождливый, полоска, выпечка. | 1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик. 2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы. звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______, поз__ний - __________, грус__ный - _________. 3.Разбери по составу. Дровишки, дождливый, полоска, выпечка. |
1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик. 2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы. звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______, поз__ний - __________, грус__ный - _________. 3.Разбери по составу. Дровишки, дождливый, полоска, выпечка. | 1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик. 2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы. звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______, поз__ний - __________, грус__ный - _________. 3.Разбери по составу. Дровишки, дождливый, полоска, выпечка. |
1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик. 2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы. звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______, поз__ний - __________, грус__ный - _________. 3.Разбери по составу. Дровишки, дождливый, полоска, выпечка. | 1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик. 2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы. звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______, поз__ний - __________, грус__ный - _________. 3.Разбери по составу. Дровишки, дождливый, полоска, выпечка. |
1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик. 2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы. звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______, поз__ний - __________, грус__ный - _________. 3.Разбери по составу. Дровишки, дождливый, полоска, выпечка. | 1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик. 2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы. звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______, поз__ний - __________, грус__ный - _________. 3.Разбери по составу. Дровишки, дождливый, полоска, выпечка. |
1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик. 2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы. звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______, поз__ний - __________, грус__ный - _________. 3.Разбери по составу. Дровишки, дождливый, полоска, выпечка. | 1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик. 2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы. звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______, поз__ний - __________, грус__ный - _________. 3.Разбери по составу. Дровишки, дождливый, полоска, выпечка. |
1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово. К...рмушка - .........., д...ревья - ................, уг...щать - ..........., ст...рожить - ............, ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ........... 2. Разбери по составу. Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино. 3.Выполни фонетический разбор слова твоя. | 1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово. К...рмушка - .........., д...ревья - ................, уг...щать - ..........., ст...рожить - ............, ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ........... 2. Разбери по составу. Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино. 3.Выполни фонетический разбор слова твоя. |
1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово. К...рмушка - .........., д...ревья - ................, уг...щать - ..........., ст...рожить - ............, ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ........... 2. Разбери по составу. Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино. 3.Выполни фонетический разбор слова твоя. | 1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово. К...рмушка - .........., д...ревья - ................, уг...щать - ..........., ст...рожить - ............, ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ........... 2. Разбери по составу. Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино. 3.Выполни фонетический разбор слова твоя. |
1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово. К...рмушка - .........., д...ревья - ................, уг...щать - ..........., ст...рожить - ............, ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ........... 2. Разбери по составу. Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино. 3.Выполни фонетический разбор слова твоя. | 1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово. К...рмушка - .........., д...ревья - ................, уг...щать - ..........., ст...рожить - ............, ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ........... 2. Разбери по составу. Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино. 3.Выполни фонетический разбор слова твоя. |
1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово. К...рмушка - .........., д...ревья - ................, уг...щать - ..........., ст...рожить - ............, ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ........... 2. Разбери по составу. Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино. 3.Выполни фонетический разбор слова твоя. | 1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово. К...рмушка - .........., д...ревья - ................, уг...щать - ..........., ст...рожить - ............, ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ........... 2. Разбери по составу. Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино. 3.Выполни фонетический разбор слова твоя. |
1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово. К...рмушка - .........., д...ревья - ................, уг...щать - ..........., ст...рожить - ............, ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ........... 2. Разбери по составу. Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино. 3.Выполни фонетический разбор слова твоя. | 1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово. К...рмушка - .........., д...ревья - ................, уг...щать - ..........., ст...рожить - ............, ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ........... 2. Разбери по составу. Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино. 3.Выполни фонетический разбор слова твоя. |
1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово. К...рмушка - .........., д...ревья - ................, уг...щать - ..........., ст...рожить - ............, ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ........... 2. Разбери по составу. Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино. 3.Выполни фонетический разбор слова твоя. | 1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово. К...рмушка - .........., д...ревья - ................, уг...щать - ..........., ст...рожить - ............, ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ........... 2. Разбери по составу. Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино. 3.Выполни фонетический разбор слова твоя. |
1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово. К...рмушка - .........., д...ревья - ................, уг...щать - ..........., ст...рожить - ............, ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ........... 2. Разбери по составу. Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино. 3.Выполни фонетический разбор слова твоя. | 1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово. К...рмушка - .........., д...ревья - ................, уг...щать - ..........., ст...рожить - ............, ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ........... 2. Разбери по составу. Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино. 3.Выполни фонетический разбор слова твоя. |
1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо. 2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор. Чувство - [___________] - __ б., __ зв. | 1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо. 2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор. Чувство - [___________] - __ б., __ зв. |
1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо. 2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор. Чувство - [___________] - __ б., __ зв. | 1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо. 2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор. Чувство - [___________] - __ б., __ зв. |
1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо. 2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор. Чувство - [___________] - __ б., __ зв. | 1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо. 2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор. Чувство - [___________] - __ б., __ зв. |
1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо. 2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор. Чувство - [___________] - __ б., __ зв. | 1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо. 2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор. Чувство - [___________] - __ б., __ зв. |
1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо. 2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор. Чувство - [___________] - __ б., __ зв. | 1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо. 2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор. Чувство - [___________] - __ б., __ зв. |
1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо. 2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор. Чувство - [___________] - __ б., __ зв. | 1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо. 2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор. Чувство - [___________] - __ б., __ зв. |
Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст. __У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт? | Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст. __У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт? |
Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст. __У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт? | Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст. __У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт? |
Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст. __У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт? | Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст. __У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт? |
Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст. __У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт? | Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст. __У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт? |
Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст. __У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт? | Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст. __У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт? |
Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст. __У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт? | Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст. __У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт? |
Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст. __У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт? | Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст. __У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт? |
Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы. Весна На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной! | Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы. Весна На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной! |
Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы. Весна На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной! | Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы. Весна На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной! |
Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы. Весна На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной! | Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы. Весна На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной! |
Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы. Весна На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной! | Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы. Весна На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной! |
Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы. Весна На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной! | Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы. Весна На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной! |