СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные карточки по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки по русскому языку»

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. 2 класс, 1-2 четверть

УМК «Начальная школа 21 века»

Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что?


П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - ….


Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что?


П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - ….


Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что?


П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - ….


Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что?


П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - ….


Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что?


П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - ….


Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что?


П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - ….


Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что?


П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - ….


Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что?


П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - ….


Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что?


П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - ….


Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что?


П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - ….


Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что?


П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - ….


Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что?


П..тнистый -…, кр..чать - …, ст..кольный - …, ..довитый - …, сл..дить - …, оп..риться - …, м..довый - …, ш..рокий - …, цв..тной - …, гл..деть - …, сп..шат - ….




  К данным  словам  подбери  и  запиши  

проверочные  слова.  Вставь  пропущенные  

буквы

кру_ка — … ,    погру_ка - …,   бере_ка — …,

морко_ка —…, ука_ка — …,    кры_ка — …,

фла_ки — …,    зага_ка — …,  ры_ка —…,

переса_ка — …, ска_ ка — …,   доро_ка -… .


 К данным  словам  подбери  и  запиши  

проверочные  слова.  Вставь  пропущенные  

буквы

кру_ка — … ,    погру_ка - …,   бере_ка — …,

морко_ка —…, ука_ка — …,    кры_ка — …,

фла_ки — …,    зага_ка — …,  ры_ка —…,

переса_ка — …, ска_ ка — …,   доро_ка -… .



  К данным  словам  подбери  и  запиши  

проверочные  слова.  Вставь  пропущенные  

буквы

кру_ка — … ,    погру_ка - …,   бере_ка — …,

морко_ка —…, ука_ка — …,    кры_ка — …,

фла_ки — …,    зага_ка — …,  ры_ка —…,

переса_ка — …, ска_ ка — …,   доро_ка -… .


 К данным  словам  подбери  и  запиши  

проверочные  слова.  Вставь  пропущенные  

буквы

кру_ка — … ,    погру_ка - …,   бере_ка — …,

морко_ка —…, ука_ка — …,    кры_ка — …,

фла_ки — …,    зага_ка — …,  ры_ка —…,

переса_ка — …, ска_ ка — …,   доро_ка -… .



  К данным  словам  подбери  и  запиши  

проверочные  слова.  Вставь  пропущенные  

буквы

кру_ка — … ,    погру_ка - …,   бере_ка — …,

морко_ка —…, ука_ка — …,    кры_ка — …,

фла_ки — …,    зага_ка — …,  ры_ка —…,

переса_ка — …, ска_ ка — …,   доро_ка -… .


 К данным  словам  подбери  и  запиши  

проверочные  слова.  Вставь  пропущенные  

буквы

кру_ка — … ,    погру_ка - …,   бере_ка — …,

морко_ка —…, ука_ка — …,    кры_ка — …,

фла_ки — …,    зага_ка — …,  ры_ка —…,

переса_ка — …, ска_ ка — …,   доро_ка -… .



  К данным  словам  подбери  и  запиши  

проверочные  слова.  Вставь  пропущенные  

буквы

кру_ка — … ,    погру_ка - …,   бере_ка — …,

морко_ка —…, ука_ка — …,    кры_ка — …,

фла_ки — …,    зага_ка — …,  ры_ка —…,

переса_ка — …, ска_ ка — …,   доро_ка -… .


 К данным  словам  подбери  и  запиши  

проверочные  слова.  Вставь  пропущенные  

буквы

кру_ка — … ,    погру_ка - …,   бере_ка — …,

морко_ка —…, ука_ка — …,    кры_ка — …,

фла_ки — …,    зага_ка — …,  ры_ка —…,

переса_ка — …, ска_ ка — …,   доро_ка -… .



  К данным  словам  подбери  и  запиши  

проверочные  слова.  Вставь  пропущенные  

буквы

кру_ка — … ,    погру_ка - …,   бере_ка — …,

морко_ка —…, ука_ка — …,    кры_ка — …,

фла_ки — …,    зага_ка — …,  ры_ка —…,

переса_ка — …, ска_ ка — …,   доро_ка -… .


 К данным  словам  подбери  и  запиши  

проверочные  слова.  Вставь  пропущенные  

буквы

кру_ка — … ,    погру_ка - …,   бере_ка — …,

морко_ка —…, ука_ка — …,    кры_ка — …,

фла_ки — …,    зага_ка — …,  ры_ка —…,

переса_ка — …, ска_ ка — …,   доро_ка -… .



  К данным  словам  подбери  и  запиши  

проверочные  слова.  Вставь  пропущенные  

буквы

кру_ка — … ,    погру_ка - …,   бере_ка — …,

морко_ка —…, ука_ка — …,    кры_ка — …,

фла_ки — …,    зага_ка — …,  ры_ка —…,

переса_ка — …, ска_ ка — …,   доро_ка -… .


 К данным  словам  подбери  и  запиши  

проверочные  слова.  Вставь  пропущенные  

буквы

кру_ка — … ,    погру_ка - …,   бере_ка — …,

морко_ка —…, ука_ка — …,    кры_ка — …,

фла_ки — …,    зага_ка — …,  ры_ка —…,

переса_ка — …, ска_ ка — …,   доро_ка -… .






1. Вставь пропущенные буквы А, О. Обязательно пиши проверочные слова. Выделяй орфограммы.

Утро.

На тр…ве (_____) р…са (_____). Оля и Дима по тр…пе (______) идут к речке. В л…су (_____) п…ют (______) др…зды (______). По п…лям (_______) ш…гают (_______) гр…чи (______). Вот и речка. В речке много …куньков (______) и другой рыбы. Вот пл…тина (________). Её построили б…бры (______). Хор…шо (_____) на р…ке(______)!

2.Разбери слова по составу.

Лесник, пришкольный, домишко.

1. Вставь пропущенные буквы А, О. Обязательно пиши проверочные слова. Выделяй орфограммы.

Утро.

На тр…ве (_____) р…са (_____). Оля и Дима по тр…пе (______) идут к речке. В л…су (_____) п…ют (______) др…зды (______). По п…лям (_______) ш…гают (_______) гр…чи (______). Вот и речка. В речке много …куньков (______) и другой рыбы. Вот пл…тина (________). Её построили б…бры (______). Хор…шо (_____) на р…ке(______)!

2.Разбери слова по составу.

Лесник, пришкольный, домишко.

1. Вставь пропущенные буквы А, О. Обязательно пиши проверочные слова. Выделяй орфограммы.

Утро.

На тр…ве (_____) р…са (_____). Оля и Дима по тр…пе (______) идут к речке. В л…су (_____) п…ют (______) др…зды (______). По п…лям (_______) ш…гают (_______) гр…чи (______). Вот и речка. В речке много …куньков (______) и другой рыбы. Вот пл…тина (________). Её построили б…бры (______). Хор…шо (_____) на р…ке(______)!

2.Разбери слова по составу.

Лесник, пришкольный, домишко.

1. Вставь пропущенные буквы А, О. Обязательно пиши проверочные слова. Выделяй орфограммы.

Утро.

На тр…ве (_____) р…са (_____). Оля и Дима по тр…пе (______) идут к речке. В л…су (_____) п…ют (______) др…зды (______). По п…лям (_______) ш…гают (_______) гр…чи (______). Вот и речка. В речке много …куньков (______) и другой рыбы. Вот пл…тина (________). Её построили б…бры (______). Хор…шо (_____) на р…ке(______)!

2.Разбери слова по составу.

Лесник, пришкольный, домишко.

1. Вставь пропущенные буквы А, О. Обязательно пиши проверочные слова. Выделяй орфограммы.

Утро.

На тр…ве (_____) р…са (_____). Оля и Дима по тр…пе (______) идут к речке. В л…су (_____) п…ют (______) др…зды (______). По п…лям (_______) ш…гают (_______) гр…чи (______). Вот и речка. В речке много …куньков (______) и другой рыбы. Вот пл…тина (________). Её построили б…бры (______). Хор…шо (_____) на р…ке(______)!

2.Разбери слова по составу.

Лесник, пришкольный, домишко.

1. Вставь пропущенные буквы А, О. Обязательно пиши проверочные слова. Выделяй орфограммы.

Утро.

На тр…ве (_____) р…са (_____). Оля и Дима по тр…пе (______) идут к речке. В л…су (_____) п…ют (______) др…зды (______). По п…лям (_______) ш…гают (_______) гр…чи (______). Вот и речка. В речке много …куньков (______) и другой рыбы. Вот пл…тина (________). Её построили б…бры (______). Хор…шо (_____) на р…ке(______)!

2.Разбери слова по составу.

Лесник, пришкольный, домишко.

1. Вставь пропущенные буквы А, О. Обязательно пиши проверочные слова. Выделяй орфограммы.

Утро.

На тр…ве (_____) р…са (_____). Оля и Дима по тр…пе (______) идут к речке. В л…су (_____) п…ют (______) др…зды (______). По п…лям (_______) ш…гают (_______) гр…чи (______). Вот и речка. В речке много …куньков (______) и другой рыбы. Вот пл…тина (________). Её построили б…бры (______). Хор…шо (_____) на р…ке(______)!

2.Разбери слова по составу.

Лесник, пришкольный, домишко.

1. Вставь пропущенные буквы А, О. Обязательно пиши проверочные слова. Выделяй орфограммы.

Утро.

На тр…ве (_____) р…са (_____). Оля и Дима по тр…пе (______) идут к речке. В л…су (_____) п…ют (______) др…зды (______). По п…лям (_______) ш…гают (_______) гр…чи (______). Вот и речка. В речке много …куньков (______) и другой рыбы. Вот пл…тина (________). Её построили б…бры (______). Хор…шо (_____) на р…ке(______)!

2.Разбери слова по составу.

Лесник, пришкольный, домишко.





1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик.

2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______,

поз__ний - __________, грус__ный - _________.

3.Разбери по составу.

Дровишки,   дождливый,  полоска,  выпечка.

1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик.

2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______,

поз__ний - __________, грус__ный - _________.

3.Разбери по составу.

Дровишки,   дождливый,  полоска,  выпечка.


1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик.

2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______,

поз__ний - __________, грус__ный - _________.

3.Разбери по составу.

Дровишки,   дождливый,  полоска,  выпечка.

1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик.

2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______,

поз__ний - __________, грус__ный - _________.

3.Разбери по составу.

Дровишки,   дождливый,  полоска,  выпечка.


1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик.

2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______,

поз__ний - __________, грус__ный - _________.

3.Разбери по составу.

Дровишки,   дождливый,  полоска,  выпечка.

1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик.

2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______,

поз__ний - __________, грус__ный - _________.

3.Разбери по составу.

Дровишки,   дождливый,  полоска,  выпечка.


1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик.

2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______,

поз__ний - __________, грус__ный - _________.

3.Разбери по составу.

Дровишки,   дождливый,  полоска,  выпечка.

1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик.

2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______,

поз__ний - __________, грус__ный - _________.

3.Разбери по составу.

Дровишки,   дождливый,  полоска,  выпечка.


1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик.

2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______,

поз__ний - __________, грус__ный - _________.

3.Разбери по составу.

Дровишки,   дождливый,  полоска,  выпечка.

1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик.

2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______,

поз__ний - __________, грус__ный - _________.

3.Разбери по составу.

Дровишки,   дождливый,  полоска,  выпечка.


1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик.

2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______,

поз__ний - __________, грус__ный - _________.

3.Разбери по составу.

Дровишки,   дождливый,  полоска,  выпечка.

1.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор слова ёжик.

2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

звёз__ный - _________, прекрас_ный - _______,

поз__ний - __________, грус__ный - _________.

3.Разбери по составу.

Дровишки,   дождливый,  полоска,  выпечка.



1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.

К...рмушка - .........., д...ревья - ................,

уг...щать - ..........., ст...рожить - ............,

ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ...........

2. Разбери по составу.

Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино.

3.Выполни фонетический разбор слова твоя.

1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.

К...рмушка - .........., д...ревья - ................,

уг...щать - ..........., ст...рожить - ............,

ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ...........

2. Разбери по составу.

Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино.

3.Выполни фонетический разбор слова твоя.

1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.

К...рмушка - .........., д...ревья - ................,

уг...щать - ..........., ст...рожить - ............,

ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ...........

2. Разбери по составу.

Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино.

3.Выполни фонетический разбор слова твоя.

1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.

К...рмушка - .........., д...ревья - ................,

уг...щать - ..........., ст...рожить - ............,

ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ...........

2. Разбери по составу.

Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино.

3.Выполни фонетический разбор слова твоя.

1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.

К...рмушка - .........., д...ревья - ................,

уг...щать - ..........., ст...рожить - ............,

ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ...........

2. Разбери по составу.

Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино.

3.Выполни фонетический разбор слова твоя.

1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.

К...рмушка - .........., д...ревья - ................,

уг...щать - ..........., ст...рожить - ............,

ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ...........

2. Разбери по составу.

Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино.

3.Выполни фонетический разбор слова твоя.

1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.

К...рмушка - .........., д...ревья - ................,

уг...щать - ..........., ст...рожить - ............,

ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ...........

2. Разбери по составу.

Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино.

3.Выполни фонетический разбор слова твоя.

1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.

К...рмушка - .........., д...ревья - ................,

уг...щать - ..........., ст...рожить - ............,

ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ...........

2. Разбери по составу.

Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино.

3.Выполни фонетический разбор слова твоя.

1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.

К...рмушка - .........., д...ревья - ................,

уг...щать - ..........., ст...рожить - ............,

ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ...........

2. Разбери по составу.

Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино.

3.Выполни фонетический разбор слова твоя.

1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.

К...рмушка - .........., д...ревья - ................,

уг...щать - ..........., ст...рожить - ............,

ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ...........

2. Разбери по составу.

Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино.

3.Выполни фонетический разбор слова твоя.

1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.

К...рмушка - .........., д...ревья - ................,

уг...щать - ..........., ст...рожить - ............,

ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ...........

2. Разбери по составу.

Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино.

3.Выполни фонетический разбор слова твоя.

1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.

К...рмушка - .........., д...ревья - ................,

уг...щать - ..........., ст...рожить - ............,

ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ...........

2. Разбери по составу.

Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино.

3.Выполни фонетический разбор слова твоя.

1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.

К...рмушка - .........., д...ревья - ................,

уг...щать - ..........., ст...рожить - ............,

ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ...........

2. Разбери по составу.

Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино.

3.Выполни фонетический разбор слова твоя.

1.Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.

К...рмушка - .........., д...ревья - ................,

уг...щать - ..........., ст...рожить - ............,

ш...лестеть - ............., ш...рстяной - ...........

2. Разбери по составу.

Стенка, слоны, снежок, безлунная, кино.

3.Выполни фонетический разбор слова твоя.



1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы.

Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо.

2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор.

Чувство - [___________] - __ б., __ зв.

1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы.

Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо.

2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор.

Чувство - [___________] - __ б., __ зв.

1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы.

Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо.

2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор.

Чувство - [___________] - __ б., __ зв.

1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы.

Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо.

2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор.

Чувство - [___________] - __ б., __ зв.

1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы.

Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо.

2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор.

Чувство - [___________] - __ б., __ зв.

1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы.

Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо.

2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор.

Чувство - [___________] - __ б., __ зв.

1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы.

Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо.

2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор.

Чувство - [___________] - __ б., __ зв.

1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы.

Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо.

2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор.

Чувство - [___________] - __ б., __ зв.

1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы.

Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо.

2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор.

Чувство - [___________] - __ б., __ зв.

1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы.

Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо.

2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор.

Чувство - [___________] - __ б., __ зв.

1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы.

Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо.

2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор.

Чувство - [___________] - __ б., __ зв.

1.Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы.

Радос_ный Серёжа сви_нул грус_ному щенку. Поз_ним веч_ром ст_яла ненас_ная погода. Человека охв_тило радос_ное чу_ство, когда он посм_трел на звёз_ное небо.

2.Выполни фонетический (звукобуквенный) разбор.

Чувство - [___________] - __ б., __ зв.





Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.

__У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт?


Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.

__У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт?


Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.

__У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт?


Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.

__У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт?


Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.

__У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт?


Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.

__У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт?


Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.

__У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт?


Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.

__У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт?


Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.

__У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт?


Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.

__У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт?


Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.

__У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт?


Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.

__У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт?


Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.

__У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт?


Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.

__У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт?




Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы.

Весна

На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной!


Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы.

Весна

На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной!


Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы.

Весна

На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной!


Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы.

Весна

На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной!


Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы.

Весна

На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной!


Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы.

Весна

На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной!


Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы.

Весна

На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной!


Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы.

Весна

На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной!


Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы.

Весна

На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной!


Запиши текст под диктовку взрослого. Подчеркни знакомые орфограммы.

Весна

На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной!