СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИОМ учителя химии и биологии. В помощь учителям предметникам, как образец или шаблон для составления. 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут»





Карта индивидуального образовательного маршрута педагога



1.Информационная справка о педагоге



Название образовательной организации

Филиал МАОУ» Кутарбитская СОШ»- « Дегтяревская СОШ» СОШ»

ФИО педагога, занимаемая должность

Халилова Галия Харисовна

Учитель биологии, химии и физики

Образование

Высшее, специалитет

Педагогический стаж

31 лет

Квалификационная категория

Первая

Дата аттестации

03.11.2024

Курсы повышения квалификации (за последние 3 года)

2022г., г. Тюмень, ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», "Реализация требований, обновленных ФГОС ООО, в работе учителя" (учебный предмет "Химия)"

2023г., г. Тюмень, ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», "Предметно- методическое сопровождение внедрения обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО" (учебный предмет "Биология)"

2023г., федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образование Министерства просвещения Российской Федерации», «Школа Современного учителя физики: достижения российской науки",60 часов.

2024г., Тюмень, ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», "Проектирование современного урока на основе анализа результатов процедур оценки качества образования (учебный предмет "Физика)".

Учёная степень

-

Звание

-

Награды, поощрения

2023 г., Почетная грамота отдела образования Тобольского района

Дополнительные сведения

-

Год реализации ИОМ (учебный)

2024-2025



2. Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов



Компетенции

Затруднения



Уровень( %)





низкий

средний

высокий

общий

Предметные

(биология )

Царство бактерии

Эволюция живой природы

Генетика и ее задачи



67 %



Предметные (химия )

Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в молекулах

Расчёты по химическим формулам и уравнениям реакций.




71%


Естественно научная грамотность

Предложить экспериментальный способ исследования

Анализировать и интерпретировать данные и делать выводы




77%









3.Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций



Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональных компетенций

Формируемые компетенции

Уровень

мероприятия

Организатор мероприятия

Сроки проведения

Форма представления результата

1

Семинары –практикумы ТОГИРРО по подготовке к ГИА (9, 11 классы)

https://togirro.ru/nauchno_metodic/metodicheskaya/ocenka_kachestv/rabota_setevyx2018/rec-web23_24.html



Предметные

Региональный

ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО»

Октябрь 2024г.-апрель 2025г.

Участие в муниципальном конкурсе методической продукции «Педагогический автограф»

2

Вебинар «Генетика человека: анализируем федеральные рабочие программы и выстраиваем траекторию обучения»

https://uchitel.club/events/genetika-celoveka-analiziruem-federalnye-rabocie-programmy-i-vystraivaem-traektoriiu-obuceniia


Предметные

Всероссийский

Просвещение

27 сентября 2024 г.

Составление ИОМ.

Открытый урок на методической неделе в 2024-25 уч.году.


3

Вебинар «Межпредметная интеграция: задачи на смеси, сплавы и растворы в химии и математике»

https://uchitel.club/events/mezpredmetnaia-integraciia-zadaci-na-smesi-splavy-i-rastvory-v-ximii-i-matematike


Предметные

Всероссийский

Просвещение

9 октября 2024

Мастер – класс на заседании РМО учителей биологии, химии и географии.

3

Вебинар ЕГЭ-2025 по биологии. Биохимия клетки: разбираем сложные вопросы теории и задания

https://uchitel.club/events/ege-2025-po-biologii-bioximiia-kletki-razbiraem-sloznye-voprosy-teorii-i-zadaniia



Предметные

Всероссийский

Просвещение

18 Октябрь 2024 г.

План

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по биологии.

4

Онлайн-конференция «Региональные проекты повышения качества образования для школ с низкими образовательными результатами»

https://www.yaklass.ru/webinars/24-2025/onlajn-konferenciya-regionalnye-proekty-povysheniya-kachestva-obrazovaniya-dlya-shkol-s-nizkimi-obrazovatelnymi-rezultatami


Методическое

Всероссийский

Якласс

11 октября 2024

План подготовки к ВПР с 5 по 8 классы.

5

Вебинар «Ученик для оценивания или оценивание для ученика?»

https://www.yaklass.ru/webinars/24-2025/uchenik-dlya-ocenivaniya-ili-ocenivanie-dlya-uchenika


Методическое

Всероссийский

Якласс

11 октября 2024

План подготовки к ВПР в 5 по 8 классы.

6







7











4. Итоговое мероприятие по реализации ИОМ

Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций

Уровень


Сроки

Заседание районного методического объединения учителей биологии и химии

Муниципальный

Сентябрь 2024 г. Участие в семинаре по реализации ИОМ

Муниципальный конкурс методической продукции «Педагогический автограф»

Муниципальный

Апрель, 2025 г., технологическая карта урока







5.Результаты итоговой диагностики профессиональных дефицитов (на базе Академии Минпросвещения России, май, 2025)

Компетенции

Затруднения


Уровень (%)


Предметные


низкий

средний

высокий

общий

Методические






Психолого-педагогические






Коммуникативные






ИКТ-компетентность










Выводы:





С выводами ознакомлен(а)______________________/_______________________



Начало работы по реализации ИОМ - ________________________________ .



Завершение работы по реализации ИОМ -_____________________________