ФИО (полностью) | Давыдова Дарья Витальевна |
Муниципалитет | Красноярский край, Мотыгинский район, п. Новоангарск |
Организация | МБОУ Новоангарская СОШ |
Должность | Учитель информатики |
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Овладеть базовыми цифровыми компетенциями для организации профессиональной деятельности, в том числе, организации проведения уроков (консультаций) в дистанционном формате | Изучить актуальные современные цифровые технологии, и возможность их использования при организации образовательного процесса, в том числе в дистанционном формате. | Уточнение собственных дефицитарных областей профессиональных цифровых компетенций Освоение программ повышения квалификации платформы «ЯУчитель» ресурса Яндекс класс: «Базовые цифровые компетенции учителя» «Как начать преподавать дистанционно» Освоение программы повышения квалификации платформы «Фоксфорд» 4. Обобщение материала программ курсов повышения квалификации. Систематизация материала, формирование обзорной статьи. 5. Изучение статьи платформы ЯУчитель «12 типов цифровых инструментов для школы» | Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 | Самоанализ результатов прохождения тестирования по выявлению профессиональных дефицитов. Аналитическая справка по данным полученного профиля, содержащая уточненный перечень «дефицитарных областей» Успешное выполнение итогового теста программ повышения квалификации. Успешное выполнение итоговых тестовых заданий по материалам освоенных программ повышения квалификации. Обзорная статья по материалам курсов «Цифровые компетенции педагога – современные инструменты и ресурсы» |
Изучить возможности проведения дистанционных уроков в школе с использованием бесплатных цифровых сервисов | Освоить материал статей ресурса ЯУчитель (Яндекс Учебник), раскрывающих особенности организации уроков в дистанционном формате с использованием цифровых инструментов. «Решаем проблемы онлайн-уроков» «Как провести онлайн-урок: сравниваем 8 сервисов для трансляций» «Как провести онлайн-урок: подготовка» «Как провести онлайн-урок: во время урока» «Как провести онлайн-урок: подводим итоги» | Декабрь 2022- Январь 2023 | |
Освоить основы безопасного использования цифровых ресурсов, доступных в условиях школьного образования | Изучение видеоматериалов: Вебинар «Что нужно знать педагогу и его ученикам о цифровой безопасности?» Вебинар «Опасности в социальных сетях: как не попасться на уловки мошенников?» Вебинар «Кибербезопасность: правила для ученика и учителя» Вебинар «Быть начеку в Сети. Основы кибербезопасности» Онлайн-конференция «Кибербезопасность в школе» Освоение программы курсов повышения квалификации Онлайн-курс «Безопасность в интернете», совместно с обучающимися 6-9 классов. 3. Обсуждение материалов курса с обучающимися. 4. Организация и проведение конкурсного задания с обучающимся «Разработка памятки «Безопасный Интернет» 5. Подготовка доклада и представление на ШМО «Применение открытых цифровых ресурсов в условиях дистанционного обучения». 6. Разработка и проведение, совместно с обучающимися, родительского собрания «Основы цифровой безопасности школьников» | Январь – Февраль 2023 | Проведение классного часа «Цифровые технологии в нашей жизни – хорошо или плохо» для обучающихся. Разработанные в рамках проведенного конкурса для обучающихся памятки «Безопасный интернет» Представление доклада на ШМО «Применение открытых цифровых ресурсов в условиях дистанционного обучения» Проведение родительского собрания «Основы цифровой безопасности школьников» |
Освоить цифровые платформы и инструменты, для эффективного использования при организации образовательного процесса, в том числе в дистанционном формате. | 1. Изучить и освоить возможности открытого образовательного ресурса Stepik Платформа https://stepik.org/ Инструкция по созданию образовательного теста на платформе Stepik Видео-уроки по работе в Stepik Дополнительная информация по работе на платформе Преимущества платформы Stepik 2. Представление практической пробы создания тестов для использования на уроках информатики в 9-ом классе 2. Изучить и освоить возможности открытого образовательного ресурса Online Test Pad Платформа https://onlinetestpad.com/ Видео-бзор сервиса https://www.youtube.com/watch?v=tG0cubH33CE Как организовать дистанционное обучение на основе OnlineTestPadhttp://didaktor.ru/kak-organizovat-distancionnoe-obuchenie-na-osnove-online-test-pad/ Инструкции по работе с ресурсом http://alcollege.ru/files/dist/i-otp.pdf Возможности использования сервиса OnlineTestPad на уроках информатики в школе https://www.1urok.ru/categories/6/articles/36055 3. Представление практической пробы создания тестов для использования на уроках информатики в 8-ом классе 4. Изучить и освоить возможности ресурса Quzizz Платформа https://quizizz.com/ Руководство по созданию онлайн-тестов на ресурсе Quzizz https://e-learning.idte.ru/practice?id=deTstQuizizz Quizizz - лучшая платформа для создания тестов для ваших учеников https://youtu.be/1wS2Dx8INds Quizizz - суперспособности и мемы: Крутые викторины для организации оценивания и СОР https://clck.ru/YUXSm 5. https://nic-snail.ru/pedagogu/mediateka/quizizz 5. Представление практической пробы создания тестов, кроссвордов (в том числе и обучающимися) для использования на уроках информатики в 8-ом классе | Февраль – март – апрель 2023 | Представление пробы создания кроссвордов и тестов для использования в образовательном процессе и внеурочной деятельности. Тесты и здания, разработанные обучающимися для использования на уроках и внеурочной деятельности. |
Применять в практической деятельности изученный материал и создавать учебные задания к урокам, используя открытые цифровые инструменты и технологии | 1. Разработка и проведение уроков информатики и внеурочных мероприятий с использованием выбранных цифровых инструментов и технологий. 2. Организация и проведение внеурочной деятельности (консультаций, вебинаров) для обучающихся 9 классов с использованием дистанционного формата и применением цифровых инструментов. 3. Разработка и проведение Мастер класса для педагогов школы: «Работаем с Quizizz и OnlineTestPad» | Апрель – май 2023 Октябрь 2023 | Открытые уроки с обучающимися 8 и 9 класса с использованием цифровых инструментов. Мастер класс «Работаем с Quizizz и OnlineTestPad» |