СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрут содержит цели и зачи, а также учебно-методический план на весь учебный год

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут»

Утверждаю

Приказ № 293 от 31августа 2020 г.

Директор школы ________















Индивидуальный образовательный маршрут





на 2020 – 2021 учебный год





























Индивидуальный образовательный маршрут
1. Фамилия, имя воспитанника:

2. Возраст:

3. Характеристика личностных качеств: энергичная, любознательная,
целеустремленная, артистичная, увлекается литературой, имеет хорошие знания по данному предмету; владеет грамотной литературной речью, имеет хорошую память, умеет анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы. Самостоятельно проводит исследование, умеет длительно концентрировать внимание на выполнении поставленной задачи. Владеет компьютером, способна самостоятельно подготовить презентацию к выступлению.

Цель: создание условий для формирования и развития интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей у обучающегося. Задачи:
1. Создать условия для выбора темы исследования с учетом
интересов.
2. Способствовать дальнейшему развитию умения самостоятельной
работы с литературой, приобретение знаний по теме исследования.
3. Способствовать ознакомлению и овладению методиками по
выбранной теме.
4. Способствовать развитию умения четко планировать выполнение
исследовательской работы.
5. Создать условия для выполнения исследования в соответствии с
планом.
6. Содействовать дальнейшему развитию умений выполнения
мыслительных операций: обобщать, сравнивать, анализировать, делать
выводы, формировать умения грамотного оформления выполненных
исследований.
7. Содействовать формированию умений вести дискуссию.
8. Содействовать дальнейшему углубленному изучению литературы.
9. Создать условия для развития навыков продолжительной
концентрации внимания.
Планируемые результаты
1. Выбор объекта исследования в соответствии с интересами и
желаниями.
2. Умение самостоятельно работать с литературой, приобретение
знаний по теме.
3. Овладение методиками ведения исследований.
4. Тренировка умений работать по плану, обобщать, сравнивать,
анализировать, делать выводы.
5. Приобретение опыта публичного выступления.
6. Приобретение углубленных знаний по литературе.
7. Тренировка умения концентрировать внимание.

План реализации: сентябрь 2020г. – май 2021г


Учебно-тематический план

индивидуального образовательного маршрута



Изучаемая тема

Кол-во
часов
всего

Кол-во
теорет.
часов

Кол-во
практич.
часов

1.

Вводные занятия.
Постановка проблемы

1

1

-

2.

За страницами школьного
учебника (изучение
дополнительного
углубленного материала по
литературе)

6

6

-

3.

Выбор темы исследования

2

-

2

4.

Изучение литературы по
теме исследования

5

5

-

5.

Овладение методиками
исследования

3

-

3

6.

Проведение исследований

5

-

5

7.

Консультации специалистов

2

2

-

8.

Обработка результатов
исследования. Оформление
работы.

8

4

4

9.

Подготовка текста доклада
и наглядного материала

3

-

3

10.

Участие:

Открытая конференция творческих работ школьников «Малые грани»

Муниципальный этап

Региональный этап

Проект «Одаренные дети России»





Всего

35

18

17

Формы подведения итогов:
Открытая конференция творческих работ школьников «Малые грани»

Муниципальный этап –

Региональный этап –

Проект «Одаренные дети России» -






Директор СОШ