Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут»
Утверждаю
Приказ № 293 от 31августа 2020 г.
Директор школы ________
Индивидуальный образовательный маршрут
на 2020 – 2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут
1. Фамилия, имя воспитанника:
2. Возраст:
3. Характеристика личностных качеств: энергичная, любознательная,
целеустремленная, артистичная, увлекается литературой, имеет хорошие знания по данному предмету; владеет грамотной литературной речью, имеет хорошую память, умеет анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы. Самостоятельно проводит исследование, умеет длительно концентрировать внимание на выполнении поставленной задачи. Владеет компьютером, способна самостоятельно подготовить презентацию к выступлению.
Цель: создание условий для формирования и развития интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей у обучающегося. Задачи:
1. Создать условия для выбора темы исследования с учетом
интересов.
2. Способствовать дальнейшему развитию умения самостоятельной
работы с литературой, приобретение знаний по теме исследования.
3. Способствовать ознакомлению и овладению методиками по
выбранной теме.
4. Способствовать развитию умения четко планировать выполнение
исследовательской работы.
5. Создать условия для выполнения исследования в соответствии с
планом.
6. Содействовать дальнейшему развитию умений выполнения
мыслительных операций: обобщать, сравнивать, анализировать, делать
выводы, формировать умения грамотного оформления выполненных
исследований.
7. Содействовать формированию умений вести дискуссию.
8. Содействовать дальнейшему углубленному изучению литературы.
9. Создать условия для развития навыков продолжительной
концентрации внимания.
Планируемые результаты
1. Выбор объекта исследования в соответствии с интересами и
желаниями.
2. Умение самостоятельно работать с литературой, приобретение
знаний по теме.
3. Овладение методиками ведения исследований.
4. Тренировка умений работать по плану, обобщать, сравнивать,
анализировать, делать выводы.
5. Приобретение опыта публичного выступления.
6. Приобретение углубленных знаний по литературе.
7. Тренировка умения концентрировать внимание.
План реализации: сентябрь 2020г. – май 2021г
Учебно-тематический план
индивидуального образовательного маршрута
№ | Изучаемая тема | Кол-во часов всего | Кол-во теорет. часов | Кол-во практич. часов |
1. | Вводные занятия. Постановка проблемы | 1 | 1 | - |
2. | За страницами школьного учебника (изучение дополнительного углубленного материала по литературе) | 6 | 6 | - |
3. | Выбор темы исследования | 2 | - | 2 |
4. | Изучение литературы по теме исследования | 5 | 5 | - |
5. | Овладение методиками исследования | 3 | - | 3 |
6. | Проведение исследований | 5 | - | 5 |
7. | Консультации специалистов | 2 | 2 | - |
8. | Обработка результатов исследования. Оформление работы. | 8 | 4 | 4 |
9. | Подготовка текста доклада и наглядного материала | 3 | - | 3 |
10. | Участие: Открытая конференция творческих работ школьников «Малые грани» Муниципальный этап Региональный этап Проект «Одаренные дети России» | | | |
|
Всего | 35 | 18 | 17 |
Формы подведения итогов:
Открытая конференция творческих работ школьников «Малые грани»
Муниципальный этап –
Региональный этап –
Проект «Одаренные дети России» -
Директор СОШ