СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ГВЭ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по предмету математика  для   обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья 9 класса  (с задержкой психического развития)

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к ГВЭ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Никольская средняя общеобразовательная школа

Некрасовского района Ярославской области



Рассмотрена на заседании МО

Протокол № 1 от 30 августа 2017 г.

Утверждена приказом по школе

№ 37 от 01.09. 2017 г.




Индивидуальный образовательный маршрут

по подготовки к ОГЭ по предмету математика

для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья

9 класса

(с задержкой психического развития)



Учителя физики и математики

высшей квалификационной категории

Мольковой Валентины Македоновны



с. Никольское

2017 г.




1.1 Пояснительная записка

В школе обучается несколько детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Особую трудность вызывают дети, которым рекомендовано обучение в классах VII вида. Обучение этих детей ведется в общеобразовательном классе. Основной проблемой неуспеваемости детей с ОВЗ является несоответствие интеллектуальной системы ребенка системе обучения в школе. Эти дети сдают экзамен по математике в форме ГВЭ, поэтому требуется индивидуальная работа по подготовке этих детей к сдаче экзамена за курс основной школы


1. Цели обучения математике для детей с ОВЗ следующие:

  • овладение комплексом минимальных математических знаний и умений, необходимых для сдачи ГВЭ по математике

  • развитие логического мышления, пространственного воображения и других качеств мышления;

  • формирование предметных основных общеучебных умений;

  • создание условий для социальной адаптации учащихся.

2. Индивидуальный образовательный маршрут предусматривает решение основных задач:


  • - текущей и промежуточной аттестации в соответствии с локальными нормативными актами

  • - государственной (итоговой аттестации) в соответствие с нормативными документами по проведению ГИА и ЕГЭ.


3. Формы и методы обучения:


  • объяснение учителя;

  • самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР;

  • написание пробных работ;

  • тестирование с использованием ЭОР;

  • дистанционные методы работы.


4. Формы и методы контроля: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы), зачет. Решение задач, из открытого банка задач ГВЭ по математике  http://www.fipi.ru

Индивидуальный учебный план учеников 9 класса с ОВЗ

Содержание деятельности в соответствии с ГВЭ

Домашнее

задание

Особенности индивидуального учебного плана ученика следующие:

  • в основу положена программа по математике для общеобразовательных учреждений;

  • проведена корректировка содержания программы в соответствии с целями обучения для детей с ОВЗ при подготовке к ЕГЭ;

  • пересмотрены требования к математической подготовке учащихся.


Решение уравнений:

Линейных

Раскрытие скобок при умножении одночлена на двучлен.

Приведение подобных слагаемых

Перенос слагаемых из одной части в другую

Действия с рациональными числами


Решение прототипов задач.

Примеры даются на карточках по каждому заданию.

Квадратных неполных


В=0


С=0


Квадратных полных


Нахождение дискриминанта кв уравнения


Нахождение корней кв уравнения по формуле


Действия с рациональными числами


Применение свойства произведения равного нулю


Решение дробно-рациональных уравнений


Приведение уравнения к полному квадратному уравнению


Нахождение дискриминанта кв уравнения


Нахождение корней кв уравнения по формуле


Нахождение ОДЗ


Использование свойства пропорции


Свойство дроби равной нулю


Свойство дроби равной единице


Решение систем уравнений первой или второй степени


Выражение одной переменной через другую


Подстановка полученного выражения вместо переменной


Решение получившегося уравнения


Нахождение соответствующего значения второй переменной


Запись ответа


Решение систем уравнения способом сложения


Построение графиков линейных функций, заданных аналитическим способом, (формула)


Нахождение значения функции для заданного значения аргумента (таблица)


Построение точек в координатной плоскости


Нахождение точек пересечения графиков функции


Запись ответа



Построение графиков квадратичной функций, заданных аналитическим способом, (формула


Направление ветвей


Определение вершины


Таблица


Построение точек в координатной плоскости


Построение графиков обратной пропорциональности, заданных аналитическим способом, (формула


Построение точек в координатной плоскости


Расположение графика в координатных четвертях


Построение точек в координатной плоскости


Чтение графиков


Решение линейных неравенств, систем неравенств

Перенос слагаемых за знак неравенства


Действия с рациональными числами


Замена знака при делении на отрицательное число


Изображение множества решений на координатной прямой


Запись ответа в виде числового промежутка (интервала)



Нахождение значения выражения, содержащего квадратные корни.


Умножение и деление квадратных корней.


Извлечение квадратного корня из числа.


Внесение множителя под знак корня


Вынесение множителя из- под знака корня


Приведение подобных слагаемых содержащих квадратный корень



Преобразование алгебраического выражения,


Раскрытие скобок при умножении одночлена на двучлен.


Раскрытие скобок при умножении двучлена на двучлен


Приведение подобных слагаемых


Действия с рациональными числами


Приведение к наименьшему общему знаменателю


Сложение и вычитание дробей


Умножение дробей


Деление дробей


Разложение на множители с вынесением за скобки общего множителя


Разложение на множители применение формулы разности квадратов двух выражений


Степень с целым показателем


Произведение степеней


Деление степеней


Возведение степени в степень


Определение степени с отрицательным показателем


Свойство степеней с разным основанием


Приведение степени к общему основанию