СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут»

Индивидуальный образовательный маршрут  учителя начальных классов  на 2022 – 2025 годы     Ф.И.О. педагога – Берестова Яна Юрьевна

Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов на 2022 – 2025 годы Ф.И.О. педагога – Берестова Яна Юрьевна

Занимаемая должность:  учитель начальных классов. Образование: среднее профессиональное. Дата аттестации: нет. Квалификационная категория: нет. Дата прохождения программ повышения квалификации:  нет. Педагогический стаж:  нет.

Занимаемая должность: учитель начальных классов.

Образование: среднее профессиональное.

Дата аттестации: нет.

Квалификационная категория: нет.

Дата прохождения программ повышения квалификации: нет.

Педагогический стаж: нет.

Тема самообразования: «Пути рационального запоминания у младших школьников на внеурочных занятиях по немецкому языку» Цель самообразования: выделить и раскрыть пути формирования рационального запоминания на внеурочных занятиях у младших школьников.  Задачи самообразования : 1.  Изучить литературу по теме самообразования (приемы, формы организации, условия проведения). 2.  Применять на внеурочных занятиях по немецкому языку методы и приемы для рационального запоминания. 3.  Работать над повышением уровня квалификации. 4.  Провести диагностику, сделать вывод, определить динамику. 5.  Обмениваться своим опытом.

Тема самообразования: «Пути рационального запоминания у младших школьников на внеурочных занятиях по немецкому языку»

Цель самообразования: выделить и раскрыть пути формирования рационального запоминания на внеурочных занятиях у младших школьников.

Задачи самообразования :

1. Изучить литературу по теме самообразования (приемы, формы организации, условия проведения).

2. Применять на внеурочных занятиях по немецкому языку методы и приемы для рационального запоминания.

3. Работать над повышением уровня квалификации.

4. Провести диагностику, сделать вывод, определить динамику.

5. Обмениваться своим опытом.

Изучить литературу по теме самообразования (приемы, формы организации, условия проведения).  Перечень мероприятий Сроки реализации Ознакомление с новыми формами, методами и приемами обучения немецкому языку Ожидаемый результат Изучение нормативных документов Сентябрь-октябрь 2022г. Изучение и совершенствование знаний в области педагогики и психологии. Формы и способы предоставления результатов Получение новых знаний Ноябрь-декабрь 2022г. Выступления на МО учителей начальных классов Получение новых знаний

Изучить литературу по теме самообразования (приемы, формы организации, условия проведения).

Перечень мероприятий

Сроки реализации

Ознакомление с новыми формами, методами и приемами обучения немецкому языку

Ожидаемый результат

Изучение нормативных документов

Сентябрь-октябрь 2022г.

Изучение и совершенствование знаний в области педагогики и психологии.

Формы и способы предоставления результатов

Получение новых знаний

Ноябрь-декабрь 2022г.

Выступления на МО учителей начальных классов

Получение новых знаний

Применять на внеурочных занятиях по немецкому языку методы и приемы для рационального запоминания.  Перечень мероприятий Сроки реализации Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. Ожидаемый результат 2022-2023гг. Участие в профессиональных педагогических конкурсах. Формы и способы предоставления результатов Анализ, выводы, получение новых знаний. 2024г. Выступление на МО учителей начальных классов, обмен полученным опытом. Получение новых знаний Выступление на МО учителей начальных классов, обмен полученным опытом.

Применять на внеурочных занятиях по немецкому языку методы и приемы для рационального запоминания.

Перечень мероприятий

Сроки реализации

Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Ожидаемый результат

2022-2023гг.

Участие в профессиональных педагогических конкурсах.

Формы и способы предоставления результатов

Анализ, выводы, получение новых знаний.

2024г.

Выступление на МО учителей начальных классов, обмен полученным опытом.

Получение новых знаний

Выступление на МО учителей начальных классов, обмен полученным опытом.

Работать над повышением уровня квалификации. Перечень мероприятий Сроки реализации Прохождение обучающих курсов по теме самообразования Ожидаемый результат Формы и способы предоставления результатов 2022г Свидетельство об окончании курсов, получение новых знаний Выступление на методическом объединении , статья проведения для обмена результатами повышения уровня квалификации

Работать над повышением уровня квалификации.

Перечень мероприятий

Сроки реализации

Прохождение обучающих курсов по теме самообразования

Ожидаемый результат

Формы и способы предоставления результатов

2022г

Свидетельство об окончании курсов, получение новых знаний

Выступление на методическом объединении , статья проведения для обмена результатами повышения уровня квалификации

Провести диагностику, сделать вывод, определить динамику  Перечень мероприятий Сроки реализации Проведение начальной диагностики по формированию рационального запоминания Сентябрь 2022г. Ожидаемый результат Проведение промежуточной диагностики по формирования рационального запоминания Формы и способы предоставления результатов Диаграмма с результатами диагностики, с отслеживанием динамики, с выводами Январь 2024г. Сводная таблица, диаграмма. Диаграмма с результатами диагностики, с отслеживанием динамики, с выводами Сводная таблица, диаграмма.

Провести диагностику, сделать вывод, определить динамику

Перечень мероприятий

Сроки реализации

Проведение начальной диагностики по формированию рационального запоминания

Сентябрь 2022г.

Ожидаемый результат

Проведение промежуточной диагностики по формирования рационального запоминания

Формы и способы предоставления результатов

Диаграмма с результатами диагностики, с отслеживанием динамики, с выводами

Январь 2024г.

Сводная таблица, диаграмма.

Диаграмма с результатами диагностики, с отслеживанием динамики, с выводами

Сводная таблица, диаграмма.

Проведение итоговой диагностики по формированию рационального запоминания  Декабрь 2025г. Диаграмма с результатами диагностики, с отслеживанием динамики, с выводами  Сводная таблица, диаграмма.

Проведение итоговой диагностики по формированию рационального запоминания

Декабрь 2025г.

Диаграмма с результатами диагностики, с отслеживанием динамики, с выводами

Сводная таблица, диаграмма.

Обмениваться своим опытом.  Перечень мероприятий Сроки реализации Посещение мероприятий разного уровня Ожидаемый результат 2023-2025 гг. Формы и способы предоставления результатов Получение новых знаний Выступление на МО учителей начальных классов, обмен полученным опытом.

Обмениваться своим опытом.

Перечень мероприятий

Сроки реализации

Посещение мероприятий разного уровня

Ожидаемый результат

2023-2025 гг.

Формы и способы предоставления результатов

Получение новых знаний

Выступление на МО учителей начальных классов, обмен полученным опытом.

Диагностика проделанной работы с выводами:  У младших школьников за 3 года обучения повышен уровень осмысленного запоминания материала с помощью методов, приемов, диагностик. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования в обучении иностранному языку в начальной школе. У обучающихся улучшились результаты по немецкому языку, а применение рационального запоминания сделало процесс обучения и преподавания более интересным, качественным и результативным. Таким образом, использование методов, приемов рационального запоминания делает процесс обучения более увлекательным. А значит и более эффективным.

Диагностика проделанной работы с выводами:

У младших школьников за 3 года обучения повышен уровень осмысленного запоминания материала с помощью методов, приемов, диагностик. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования в обучении иностранному языку в начальной школе.

У обучающихся улучшились результаты по немецкому языку, а применение рационального запоминания сделало процесс обучения и преподавания более интересным, качественным и результативным. Таким образом, использование методов, приемов рационального запоминания делает процесс обучения более увлекательным. А значит и более эффективным.