СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут химия 8 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный исследовательский маршрут  по химии 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут химия 8 класс»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ



по химии



Ученика 8 класса

Новикова Вадима Алексеевича



Учитель химии : Пушкарева Т.В.
























 

Пояснительная записка.


В основе построения индивидуального образовательного маршрута лежит самоопределение учащегося. 
Результатом проектирования индивидуального образовательного маршрута становится выбор линии (пути) движения учащегося к поставленной цели. 
Смысл обучения состоит не в передаче знаний, а в обеспечении условий самореализации личности. Задача школы – предоставить ребенку широкий спектр образовательных услуг, которые могут в полной мере реализовать формулу "хочу-могу-есть-требуют".
  Цель этой работы - создать такую образовательную среду, которая стимулировала бы деятельность одарённого ребенка в определенном направлении, предоставляла ему возможность накапливать индивидуальный позна­вательный, жизненный опыт, быть субъектом собственной деятельности через индивидуализацию учебного процесса, расширение пространства  деятельности, организацию пространства рефлексии.

 

Индивидуальный образовательный  маршрут  дает возможность:

1)  построить индивидуальную образовательную траекторию обучения способного ребёнка;

2)  увеличить  темп изучения учебного материала;

3)  обогатить учебный материал в сторону его углубления и увеличения объёма;

4)  повысить интенсивность обучения; то есть выстроить образовательный процесс в соответствии с основными стратегиями обучения одарённых детей:

1) ускорение – обучение в более быстром по сравнению с классов темпе.

2) углубление - более глубокое изучение материала.

3) обогащение -  обучения с выходом за рамки изучения традиционных тем за счет установления связей с другими темами, проблемами или дисциплинами.

4) проблематизация - использование оригинальных объяснений, поиск новых смыслов и альтернативных интерпретаций, что способствует формированию у школьника личностного подхода к изучению различных областей знаний, а также рефлексивного плана сознания.

 

Методы работы:

 

v    практические занятия (написание теста, сочинения, путешествия);

v    выполнение поисковой работы;

v    выполнение проектов (в том числе с использованием информационных технологий)

v    выполнение интерактивных упражнений ;

v    подготовка устных выступлений;

v    создание компьютерных презентаций;

v    работа со справочной страноведческой литературо



   Задачи:

·              Развитие способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации учащегося.

·              Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению географии, дальнейшему самообразованию с её  помощью в разных областях знаний.

·              Приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы .

 

Ожидаемый результат:

 

Формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности, творческого потенциала личности.

Обоснование 

Данный маршрут  разработан для индивидуальной работы с ученицей 6 класса  Холовой П. Ребенок плохо разговаривает по-русски и , поэтому, плохо усваивает темы по биологии.

 Она занимается самостоятельно: читает дополнительную литературу, познавательные журналы, энциклопедии.

 

Основные направления работы

 1.Информационно-аналитический  (сбор информации и её анализ- это наблюдение, собеседование,  изучение документации, );

На основании данных составляется психолого- педагогическая характеристика.(6 класс)

      Общие сведения об ученике

 

      Социальное положение подростка

 

      Взаимодействие с классом:

 

      Учебная деятельность

 

      Направленность личности учащегося и специальные способности:

      Здоровье школьника:

2.Диагностический (диагностика личностного потенциала); цель данного этапа более детальное  изучение психолого- педагогических аспектов подростка для выявления  индивидуальных его качеств (8 класс)

3.   Подготовительный  (8 класс)

•      Приобретение  навыков научной организации труда.

•      Формирование устойчивого познавательного интереса.    

•     Задания исследовательского характера в качестве домашних и дополнительных заданий по выбору,

•     подготовка докладов, проектов, исследовательских работ.

•     участие в конкурсах и олимпиадах.

      4.Развивающий  (8класс)

    

•      Развитие и расширение познавательных интересов учащегося.

•      Формирование исследовательских навыков.

•      Развитие информационной культуры ученика.        

•    написание реферативных исследований и эссе

•    участие в олимпиадах, Интернет – проектах и конкурсах.




Индивидуальный план работы на 2019 - 2020 учебный год

 

Мероприятия

Дата проведения

Сбор информации

 

 сентябрь

Диагностика (анкетирование)

 

октябрь

Работа с учителем

 

ноябрь

Индивидуальные занятия

 

еженедельно по средам в 15-00

Обучение

 

 В течение учебного года









 








Индивидуально – образовательный маршрут

Ученика ____8 класса ____за ----III---четверть

учитель Пушкарёва Т.В.

Цель: ликвидация пробелов по предмету __________Химии





Тема


Задания,

Способы

работы

Сроки


Формы занятия

Формы контроля


Повторение и обобщение темы «Кислород.Водород»

Тест,

карточка

Сроки


Индивидуальная

Формы контроля


Моль – единица количества вещества.

Работа с учебником

15.01

классная

Тест карточка

Решение задач по теме «Моль. Молярная масса»

Решение задач

22.01

классная

Опрос по параграфу

Объемные отношения газов

Решение задач

3.02

классная

Решение задач

Оксиды, классификация

Работа с учебником, карточкой

5.02

индивидуальная

Решение задач

Основания: классификация, номенклатура.

Карточка

Учебник

10.02.

Индивидуальная

классная

Карточка.

тренировочная тетрадь

Химические свойства оснований

Работа с учебником, карточки, рабочая тетрадь

12.02.

классная

Карточка


Кислоты, классификация, состав

Работа с учебником

14.02

Индивидуальная

Рабочая тетрадь

Химические свойства кислот

Карточки

тесты

26.02

классная

Рабочая тетрадь

Соли, классификация

Карточки

2.03

Классная

Рабочая тетрадь

Химические свойства солей

Работа с учебником, карточки

4.03

классная

Работа по карточкам

Генетическая связь между основными классами неорганических соединений

Тест

11.03

классная

Работа по карточкам


Контрольная работа


Контрольная работа

16.03

классная

Опрос




Учитель химии______________________________________Пушкарева Т.В.

Законные представители(родители)_____________________________Игуменцева Л.Н.________