СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка требующего внимания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка требующего внимания»

Индивидуальный образовательный маршрут развития воспитанника ДОУтребующего особого внимания на 2019-2020учебный год.



Ф.И. ребенка Алиева Салима Каранаевна

на 2019 – 2020 учебный год.

Возрастная группа старшая

Дата рождения  04.10.2015 год

Дата составления образовательного маршрута: 

сентябрь 2020г.- январь 2021 г.

Воспитатель: Биймурзаева М.М.


Реализация образовательного маршрута:

Образовательная область «Речевое развитие»

Проблема: Словарный запас беден. Ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании  (образовании слов, относительных и притяжательных прилагательных и т. д.). Связная речь плохо сформирована. Испытывает трудности при составлении рассказа по серии сюжетных картин. Не может выложить картинки по смыслу. Не составляет рассказ из 3-х, 4-х предложений по наводящим вопросам.

Задача: обогащать, расширять и активизировать словарный запас  на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности; упражнять в потреблении имен существительных во множественном числе (по принципу «один - много») и образовании формы родительного падежа множественного числа существительных (чего нет?) с предлогом ;  Составлять простые распространённые предложения. Обучать задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом. Обучать составлению описательных рассказов по лексическим темам. Работать над диалогической речью (с использованием литературных произведений).Обучать пересказу небольших рассказов и сказок (дословный и свободный пересказ).


Периодичность занятий: 1 раз в неделю в понедельник. Утро

Месяц/

Дата

Содержание работы(названия игр, упражнений и прочее):

Цель

Ответствен-ный

Взаимодейс-твие с родителями

8.10

Д/и «Подбери словечко»

Цель: продолжать развивать навыки словообразования, подбор родственных слов.

Воспитатель

Консультация «Артикуляционная гимнастика – первый и необходимый этап на пути к четкому произношению»

22.10

«Кто что умеет делать».  

подобрать глаголы, обозначающие характерные действия животных, включать их в рассказ

Воспитатель


12..11

. Дид. игра «Измени слово»

Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию.

Воспитатель

Консультация "Каков язычок?"

26.11

Упражнение «Повторяй за мной»

Цель: побуждать заучивать строки стихотворений наизусть.

Воспитатель


10..12

Дид. игра «Закончи слово»

Развивать умение детей делить слова на слоги.

Воспитатель

Консультация «Развиваем речь с помощью скороговорок»

24..12

Дидактическая игра «Какого звука не хватает?» 

Совершенствовать у детей навыки звукового анализа.

Воспитатель


29.12

Упражнение «Назови первый звук слова»

учить называть слово, выделяя первый звук, и звук изолированно

Воспитатель


12.01

Игровое упражнение "Один-много"

упражняться в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; подбирать к словам определения и действия

Воспитатель

 консультация «особенностей применения пальчиковых игр как средства развития речи»

19.01

                                  Д/И «А я бы…»                                                           .

 развитие творческого воображения, обучение свободному рассказыванию

Воспитатель






Воспитатель Биймурзаева М.М. ______________

Директор МКОУ «Прогимназии «Ручеек» Маликова М.Г. ______________