Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг) | Форма предъявления результата | |
Создание специальных условий для получения образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей и творческого потенциала обучающегося. - повышение уровня профессиональной компетентности в области педагогического проектирования; - формирование психолого-педагогической компетентности; расширение теоретических знаний в области индивидуальных особенностей обучающихся, психофизиологии познавательных процессов, в конструировании реального образовательного процесса; - повышение уровня предметно-методологической компетентности; расширение знаний, овладение новыми методиками, ориентация в современных исследованиях в области преподаваемого предмета; - развитие информационно-коммуникационной компетентности; практическое использование в своей профессиональной деятельности информационных и коммуникационных технологий, развитие умения работать с разными источниками информации; -использование здоровьесберегающих технологий, в обучения и воспитания детей с ОВЗ; -формирование правовой компетенции. | - построение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); - обеспечение качественного образования, непрерывного сопровождения процесса воспитания и обучения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, способностей и потребностей; -расширение использования современных образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных компетентностей; -проведение мониторингов уровня формирования компетенций обучающегося. | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности Повышение квалификации: КПК «Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС» Приоритетные направления развития образования: демократизация, гуманизация, интеграция, дифференцированное отношение к способностям каждого ребенка. Изучение и практическое использование современных оценочных средств освоения воспитанниками образовательной программы Доклад по теме: «Особенности работы с детьми с РАС». Консультации педагогов школы. | Трансляция опыта в педагогических сообществах 2022-2023 уч год Декабрь 2022 В течении года Февраль 2023 Апрель 2023 | Создание мини-сайта педагога Удостоверение о повышении квалификации Открытый урок Диагностика (мониторинг) обучающегося Выступление на заседании МО учителей начальных классов Трансляция опыта работы на МО | |