СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут педагога.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИОМ педагога составлен мною по теме "Работа с детьми с РАС, воспитания и обучения их"

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут педагога.»



Индивидуальный образовательный маршрут


ФИО полностью

Елизова Анна Адамовна

В какой образовательной организации Вы работаете

ГБОУ «Селенгинская СКОШИ»

Муниципальное(ый) образование / район

Кабанский район

Занимаемая должность (предмет)

Учитель начальных классов - дефектолог

Квалификационная категория:

первая

Тема самообразования

Обучение и сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС»

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг)

Форма предъявления результата


Создание специальных условий для получения образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей и творческого потенциала обучающегося.

- повышение уровня профессиональной компетентности в области педагогического проектирования;

- формирование психолого-педагогической компетентности; расширение теоретических знаний в области индивидуальных особенностей обучающихся, психофизиологии познавательных процессов, в конструировании реального образовательного процесса;

- повышение уровня предметно-методологической компетентности; расширение знаний, овладение новыми методиками, ориентация в современных исследованиях в области преподаваемого предмета;

- развитие информационно-коммуникационной компетентности; практическое использование в своей профессиональной деятельности информационных и коммуникационных технологий, развитие умения работать с разными источниками информации;

-использование здоровьесберегающих технологий, в обучения и воспитания детей с ОВЗ;

-формирование правовой компетенции.


- построение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

- обеспечение качественного образования, непрерывного сопровождения процесса воспитания и обучения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, способностей и потребностей;

-расширение использования современных образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных компетентностей;

-проведение мониторингов уровня формирования компетенций обучающегося.


Обобщение собственного опыта педагогической деятельности




Повышение квалификации:

КПК «Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС»



Приоритетные направления развития

образования: демократизация,

гуманизация, интеграция, дифференцированное

отношение к способностям каждого ребенка.



Изучение и практическое использование современных оценочных средств освоения воспитанниками образовательной программы




Доклад по теме: «Особенности работы с детьми с РАС».




Консультации педагогов школы.




Трансляция опыта в педагогических сообществах





2022-2023 уч год









Декабрь 2022









В течении года









Февраль 2023



Апрель 2023


Создание мини-сайта педагога





Удостоверение о повышении квалификации







Открытый урок











Диагностика (мониторинг) обучающегося









Выступление на заседании МО учителей начальных классов



Трансляция опыта работы на МО