01.10.19 | Учить участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их | ОО «Речевое развитие» | Игра «Путешествие по комнате» | Консультация для родителей «Адаптация ребенка к детскому саду» | | воспитатели |
03.10.19 | Формировать у ребенка умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова | ОО «Речевое развитие» | Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца» | | воспитатели |
08.10.19 | Формировать у ребенка умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки | ОО «Речевое развитие» | Чтение песенки «Три весёлых братца» с выполнением движений по тексту песенки | | воспитатели |
10.10.19 | Совершенствовать умение понимать речь воспитателя; поощрять попытки ребенка самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их | ОО «Речевое развитие» | Дид/игра «Поручения» | | воспитатели |
15.10.19 | Вызвать симпатию к сверстникам, помочь запомнить имена товарищей | ОО «Речевое развитие» | «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» | | | воспитатели |
17.10.19 | Напомнить ребенку сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем | ОО «Речевое развитие» | Повторение сказки «Репка» | Консультац: "Особенности развития речи детей млад возраста" | | воспитатели |
22.10.19 | Совершенствовать умение понимать речь воспитателя; поощрять попытки ребенка самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их. Умению выполнять подражательные движения | ОО «Речевое развитие» | Дид/игра «Поручения» | | | воспитатели |
24.10.19 | Уточнить представление ребенка о том, какое животное что ест; активизировать в речи детей глаголы лакать, есть, грызть | ОО «Речевое развитие» | Дид/упр «Кто что ест?» | | | воспитатели |
29.10.19 | Поощрять попытки ребенка самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх – вниз, научить отчётливо произносить их. | ОО «Речевое развитие» | Дид/упр. «Вверх – вниз» | Папка-передвижка: Рекомендации родителям «Учим ребенка общаться» | | воспитатели |
31.10.19 | Приучать ребенка слушать рассказ без наглядного сопровождения | ОО «Речевое развитие» | Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше» | | | воспитатели |
05.11.19 | Помочь ребенку понять значение слов вверх – вниз, научить отчётливо произносить их. | ОО «Речевое развитие» | Д/и «Лесенка» | | | воспитатели |
07.11.19 | Упражнять в отчётливом произношении гласных звуков и, аи звукосочетания и-а. | ОО «Речевое развитие» | Д/и «Ослики» | | | воспитатели |
12.11.19 | Помочь понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой | ОО «Речевое развитие» | Игра «Прощание с мамой» | | | воспитатели |
14.11.19 | Совершенствовать умение ребенка слушать рассказ без наглядного сопровождения | ОО «Речевое развитие» | Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь» | | | воспитатели |
19.11.19 | Напомнить ребенку сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем | ОО «Речевое развитие» | Повторение сказки «Репка». | | | воспитатели |
21.11.19 | Закрепить правильное произношение звука у (изолированного и в звукосочетаниях) | ОО «Речевое развитие» | Д/и «в гостях у доктора Айболита» | | | воспитатели |
26.11.19 | Учить дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; учить отчётливо произносить звук и | ОО «Речевое развитие» | Дид/игра «Лошадки» | | | воспитатели |
28.11.19 | Закрепить правильное произношение звука у (изолированного и в звукосочетаниях) | ОО «Речевое развитие» | Д/и «Кукла Алёнка в лесу» | | | воспитатели |
03.12.19 | Уточнить представление ребенка о том, какое животное что ест | ОО «Речевое развитие» | Дид/игра «Что неправильно» | | | воспитатели |
05.12.19 | Закрепить правильное произношение звука у | ОО «Речевое развитие» | Чтение чувашской песенки «Разговоры» | | | воспитатели |
10.12.19 | Напомнить ребенку сказку «Теремок»; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем | ОО «Речевое развитие» | Чтение сказки «Теремок». | | | воспитатели |
12.12.19 | Учить ребенка понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. | ОО «Речевое развитие» | Рассматривание сюжетной картины «В песочнице» | | | воспитатели |
17.12.19 | Учить ребенка дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствую действия; различать действия, противоположные по значению | ОО «Речевое развитие» | Д/и «Лесенка» | | | воспитатели |
19.12.19 | С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). | ОО «Речевое развитие» | Дид/упр «Ветерок». | | | воспитатели |
24.12.19 | Совершенствовать умение ребенка понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. | ОО «Речевое развитие» | Дид/и «Кто пришёл? Кто ушёл?» | | | воспитатели |
26.12.19 | Закрепить умение детей объединить действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи | ОО «Речевое развитие» | Дид/и «Это я придумал» | | | воспитатели |
09.01.20 | Упражнять в отчётливом произношении гласных звуков и, аи звукосочетания и-а. | ОО «Речевое развитие» | Д/и «Ослики» | | | воспитатели |
14.01.20 | Познакомить с народной песенкой «Пошёл котик на торжок» | ОО «Речевое развитие» | Чтение потешки «Пошёл котик на торжок» | | | воспитатели |
16.01.20 | Учить ребенка различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. | ОО «Речевое развитие» | Чтение потешки «Наши уточки с утра…» | | | воспитатели |
21.01.20 | Упражнять ребенка в различении и назывании цветов (красный, синий, жёлтый), выполнение заданий воспитателя, рассчитанных на понимание речи и её активизацию | ОО «Речевое развитие» | Д/и «У кого какой кубик» | | | воспитатели |
23.01.20 | Совершенствовать умение ребенка слушать рассказ без наглядного сопровождения | ОО «Речевое развитие» | Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь» | | | воспитатели |
28.01.20 | Упражнять в определении местоположения объекта и правильном его обозначении; развивать память | ОО «Речевое развитие» | Дид/упр «Выше -ниже, дальше - ближе» | | | воспитатели |
30.01.20 | Познакомить со стихотворен – загадкой, совершенствовать речевой слух | ОО «Речевое развитие» | Чтение А. Барто «Кто как кричит» | | | воспитатели |
04.02.20 | Упражнять ребенка в различении и назывании цветов (красный, синий, жёлтый), выполнение заданий воспитателя, рассчитанных на понимание речи и её активизацию | ОО «Речевое развитие» | Дид/упр и игры с кубиками и кирпичиками | | | воспитатели |
06.02.20 | Упражнять ребенка в различении и назывании цветов (красный, синий, жёлтый), выполнение заданий воспитателя, рассчитанных на понимание речи и её активизацию | ОО «Речевое развитие» | Дид/упр и игры с кубиками и кирпичиками | Консультация «Роль семьи в активизации речи ребенка». | | воспитатели |
11.02.20 | Повторить знакомое произведение, вызвать желание поиграть в сказку | ОО «Речевое развитие» | Чтение сказки «Козлятки и волк» | | | воспитатели |
13.02.20 | Рассказать ребенку о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку) | ОО «Речевое развитие» | Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка» | | | воспитатели |
18.02.20 | Упражнять ребенка в определении местоположения объекта и правильном его обозначении; развивать память | ОО «Речевое развитие» | Дид/упр «Выше-ниже, дальше-ближе» | | | воспитатели |
20.02.20 | Учить ребенка рассматривать картину, радоваться изображённому, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, делать простейшие выводы | ОО «Речевое развитие» | Рассматривание сюжетных картин | Беседа «Использование фольклора в обогащении речи младшего дошкольника» | | воспитатели |
25.02.20 | Различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание | ОО «Речевое развитие» | Д/игра «Кто ушёл? Кто пришёл?» | | | воспитатели |
27.02.20 | Формировать умение чётко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бьв звукосочетаниях | ОО «Речевое развитие» | Д/игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь | | | воспитатели |
03.03.20 | Различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание | ОО «Речевое развитие» | Д/и «Кто как кричит?» | | | воспитатели |
05.03.20 | Рассказать ребенку о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку) | ОО «Речевое развитие» | Д/и «Пора домой» | «Домашняя игротека» | | воспитатели |
10.03.20 | Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф | ОО «Речевое развитие» | Дид/упражнения на произношение звука ф. | | | воспитатели |
12.03.20 | Учить произносить звукосочетания с различ громкостью; определять расстояние до наблюдаемого объекта и использ в речи соответствующие слова | ОО «Речевое развитие» | Д /и «Далеко-близко | | | воспитатели |
17.03.20 | Приучать ребенка рассматривать рисунки в книжках; рассказывать им о сверстниках, которые внимательно рассматривают иллюстрации | ОО «Речевое развитие» | Рассматривание иллюстраций к сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?» | «Воспитание сказкой» | | воспитатели |
19.03.20 | Учить ребенка различать и называть красный, жёлтый, зелёный цвета; повторять фразы вслед за воспитателем | ОО «Речевое развитие» | Дид. /игра «Подбери перышко» | | | воспитатели |
24.03.20 | Учить ребенка рассматривать картину, радоваться изображённому, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, делать простейшие выводы | ОО «Речевое развитие» | Рассматривание сюжетных картин | | | воспитатели |
26.03.20 | Учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата | ОО «Речевое развитие» | Д/и «Ку-ку» | Сообщение «Воспитываем любовь к книге» | | воспитатели |
31.03.20 | Учить ребенка различать и называть красный, жёлтый, зелёный цвета; повторять фразы вслед за воспитателем | ОО «Речевое развитие» | Д/и «Я подарю петушку перо» | «Как умелые ручки язычку помогали» | | воспитатели |
02.04.20 | Учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата | ОО «Речевое развитие» | Д/и «Курочка и цыплята» | «Роль д/и в обогащении речи детей млад дошкольн. возраста» | | воспитатели |
07.04.20 | Учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата | ОО «Речевое развитие» | Д/и «Что не так?» | Консультация «Развитие мелкой моторики». | | воспитатели |
09.04.20 | Учить ребенка различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу | ОО «Речевое развитие» | Игра «Кто позвал?» | «Обогащение и активизация словаря младш дошкольника». | | воспитатели |
14.04.20 | Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу | ОО «Речевое развитие» | Д/и «Чей голос?» | | | воспитатели |
16.04.20 | Рассматривать с детьми раздаточные картинки и объяснять, что на них изображено. | ОО «Речевое развитие» | Д/и «Это весна?» | | | воспитатели |
21.04.20 | Развивать у ребенка способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения | ОО «Речевое развитие» | Чтение стихотворен Г Лагздынь «Зайка, зайка, попляши!» | «Лучшие детские сказки». | | воспитатели |
23.04.20 | Упражнять ребенка в правильном назывании предметов мебели | ОО «Речевое развитие» | Д/и «Устроим кукле комнату» | «Играем дома!» | | воспитатели |
28.04.20 | учить чётко и правильно произносить звукоподражательные слова | ОО «Речевое развитие» | Д/упр на произношение звуков д, дь | | | воспитатели |
30.04.20 | Упражнять ребенка в отчётливом произношении звуков т, ть | ОО «Речевое развитие» | Д/и «Тук-тук-тук» | | | воспитатели |
07.05.20 | Развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слогов по аналогии | ОО «Речевое развитие» | Д/и «Повтори за мной» | «Книжки в нашем доме» | | воспитатели |
12.05.20 | Учить ребенка правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию. | ОО «Речевое развитие» | Д/упр «Чья мама? Чей малыш?» | | | воспитатели |
14.05.20 | Упражнять в отчётливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах) | ОО «Речевое развитие» | Д/упр. на произнесение звука х | | | воспитатели |