СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут учителя

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут учителя»

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО

Учитель

I категория, стаж работы 11 лет.


Профессиональные дефициты

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

Форма предъявления результата

Владение управленческими технологиями в части формирующего оценивания

1. сформировать умение организовывать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; применять инструментарий и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка для анализа, осуществления и проектирования дальнейшей педагогической деятельности.

1.Курс НППМ Модули «Методики анализа и описания динамики результатов обучающихся»

«Проектирование модели образовательного пространства образовательной организации с учетом результатов анализа оценивания детских результатов» 2. Проанализировать результаты ВПР по русскому языку за 3 года ( на примере одного класса). Выполнить описание динамики результатов по каждому обучающемуся. 3. Разработать конспект урока с применением критериального оценивания. На его основе провести открытый урок. 4. Ввести в практику формирующее оценивание.

1.Пройти курсы с 21.04.-20.05.21

2. Разработка конспекта урока 24-25.05.21

3. Открытый урок в 5 классе.

27.05. 21

4.Анализ ВПР . 01-10.06.21

1. Конспект урока с применением критериального оценивания.

2. Открытый урок.

3.Анализ и описание динамики результатов ВПР за 3 года

Работа с отдельными категориями обучающихся (инклюзивное обучение)

Знать:

– концептуальные основы и методологию инклюзивного

обучения;

– основные формы проведения занятий при инклюзивном обучении в образовательной организации.

Уметь:

– ориентироваться в методах инклюзивного обучения;

– использовать полученные знания для успешной организации профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС;

– применять методику проведения занятий при инклюзивном обучении.

1.Курсы на портале ВОПР Инфоурок по теме «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 108 часов.

2. Изучить литературу.

3. Разработать конспект урока с включением в процесс ребёнка-инклюзию.

4. Разработать семинар «Формы и средства инклюзивного обучения»

1.Пройти обучение на портале ВОПР Инфоурок. Июнь.

2.Изучить литературу. Май-июнь.

3. Разработка конспекта урока. Сентябрь.

4. Семинар «Формы и средства инклюзивного обучения» октябрь-ноябрь


1.Конспект урока.

2. Семинар «Формы и средства инклюзивного обучения»

Реализация предметных концепций и ключевых направлений развития школы (функциональная грамотность).

1.организовать на базе школы систему непрерывного повышения квалификации педагогов в рамках формирования ФГ путём внедрения опыта и через взаимодействие с коллегами.

-пополнить знания по функциональной грамотности учителя, как средства повышения эффективности качества образования; 
-познакомить слушателей с видами прикладных заданий, позволяющих определить уровень сформированности функциональной грамотности учителей; 

1.выявить профессиональные дефициты у педагогов в области формирования ФГ у учащихся.

2.создать школьные творческие группы педагогов по формированию ФГ.

3.Разработать серию семинаров, коучингов, тренингов, мастер-классов для педагогов с целью обмена опытом.

4.Разработать программу ВНД для учащихся 8 классов.

5.Провести серию уроков по формированию функциональной грамотности.

1.Мониторинг педагогов - сентябрь

2.создание школьной творческой группы педагогов по формированию ФГ – сентябрь

3.Разработать серию семинаров, коучингов, тренингов, мастер-классов для педагогов с целью обмена опытом. – октябрь-ноябрь

4.Разработать программу ВНД для учащихся 8 классов - сентябрь

5.Провести серию уроков по формированию функциональной грамотности –октябрь-декабрь.

6.Создать открытый банк для педагогов (задания, конспекты уроков, сценарии семинаров или мастер-классов, инструментарий оценки и т.д)

1. открытые мероприятия для педагогов.

2. программа ВНД по формированию внеурочной деятельности в 8 классе.

3. открытые уроки.

4. открытый банк для педагогов.