Профессиональные дефициты | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам | Форма предъявления результата |
Владение управленческими технологиями в части формирующего оценивания | 1. сформировать умение организовывать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; применять инструментарий и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка для анализа, осуществления и проектирования дальнейшей педагогической деятельности. | 1.Курс НППМ Модули «Методики анализа и описания динамики результатов обучающихся» «Проектирование модели образовательного пространства образовательной организации с учетом результатов анализа оценивания детских результатов» 2. Проанализировать результаты ВПР по русскому языку за 3 года ( на примере одного класса). Выполнить описание динамики результатов по каждому обучающемуся. 3. Разработать конспект урока с применением критериального оценивания. На его основе провести открытый урок. 4. Ввести в практику формирующее оценивание. | 1.Пройти курсы с 21.04.-20.05.21 2. Разработка конспекта урока 24-25.05.21 3. Открытый урок в 5 классе. 27.05. 21 4.Анализ ВПР . 01-10.06.21 | 1. Конспект урока с применением критериального оценивания. 2. Открытый урок. 3.Анализ и описание динамики результатов ВПР за 3 года |
Работа с отдельными категориями обучающихся (инклюзивное обучение) | Знать: – концептуальные основы и методологию инклюзивного обучения; – основные формы проведения занятий при инклюзивном обучении в образовательной организации. Уметь: – ориентироваться в методах инклюзивного обучения; – использовать полученные знания для успешной организации профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС; – применять методику проведения занятий при инклюзивном обучении. | 1.Курсы на портале ВОПР Инфоурок по теме «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 108 часов. 2. Изучить литературу. 3. Разработать конспект урока с включением в процесс ребёнка-инклюзию. 4. Разработать семинар «Формы и средства инклюзивного обучения» | 1.Пройти обучение на портале ВОПР Инфоурок. Июнь. 2.Изучить литературу. Май-июнь. 3. Разработка конспекта урока. Сентябрь. 4. Семинар «Формы и средства инклюзивного обучения» октябрь-ноябрь | 1.Конспект урока. 2. Семинар «Формы и средства инклюзивного обучения» |
Реализация предметных концепций и ключевых направлений развития школы (функциональная грамотность). | 1.организовать на базе школы систему непрерывного повышения квалификации педагогов в рамках формирования ФГ путём внедрения опыта и через взаимодействие с коллегами. -пополнить знания по функциональной грамотности учителя, как средства повышения эффективности качества образования; -познакомить слушателей с видами прикладных заданий, позволяющих определить уровень сформированности функциональной грамотности учителей; | 1.выявить профессиональные дефициты у педагогов в области формирования ФГ у учащихся. 2.создать школьные творческие группы педагогов по формированию ФГ. 3.Разработать серию семинаров, коучингов, тренингов, мастер-классов для педагогов с целью обмена опытом. 4.Разработать программу ВНД для учащихся 8 классов. 5.Провести серию уроков по формированию функциональной грамотности. | 1.Мониторинг педагогов - сентябрь 2.создание школьной творческой группы педагогов по формированию ФГ – сентябрь 3.Разработать серию семинаров, коучингов, тренингов, мастер-классов для педагогов с целью обмена опытом. – октябрь-ноябрь 4.Разработать программу ВНД для учащихся 8 классов - сентябрь 5.Провести серию уроков по формированию функциональной грамотности –октябрь-декабрь. 6.Создать открытый банк для педагогов (задания, конспекты уроков, сценарии семинаров или мастер-классов, инструментарий оценки и т.д) | 1. открытые мероприятия для педагогов. 2. программа ВНД по формированию внеурочной деятельности в 8 классе. 3. открытые уроки. 4. открытый банк для педагогов. |