СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на обучающегося, находящегося на индивидуально-дифференцированном обучении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на обучающегося, находящегося на индивидуально-дифференцированном обучении»

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на 2020-2021 уч. год обучающегося, находящегося на индивидуально-дифференцированном обучении

Ф.И.О.

Предметная область

Тема

Планируемые результаты

Отметка о выполнении программы

Базовые понятия

Универсальные учебные действия

ФЭМП

Цвет предметов,

Оттенки

Красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный

воспринимать, узнавать, сличать, различать, соотносить, группировать, выделять предметы по цвету и оттенкам



Форма


Объемные фигуры

Плоскостные фигуры

Треугольник, квадрат, круг, овал

1.воспринимать,узнавать,сличать,различать,соотносить,группировать,выделять объемные фигуры с плоскостными

2.узнавать,сличать,различать,соотносить,группировать,выделят геометрические фигуры- треугольник, круг, квадрат, овал



Величина

Большой- маленький Длинный – короткий, широкий- узкий, толстый -тонкий, высокий -низкий

-воспринимать, узнавать, сличать, различать, соотносить, группировать по образцу, выделять предметы по величине


Выделение предмета из группы предметов с отличительными признаками(цвет, форма, величина).

Цвет, форма, величина

-воспринимать, узнавать, сличать, различать, соотносить, группировать, выделять,



Выделение предмета из группы предметов со сходными признаками

Цвет, форма, величина

-воспринимать, узнавать, сличать, различать, соотносить, группировать, выделять предметы со сходными признаками



Различение предметов по одному выделенному признаку

Цвет, форма, величина

-воспринимать, узнавать, сличать, различать, соотносить, группировать, выделять предметы по одному выделенному признаку



Объединение, соотнесение предметов по одному выделенному признаку

Цвет, форма, величина

-воспринимать, узнавать, сличать, объединять предметы по одному выделенному признаку




Выделение одного предмета по подобию

Цвет, форма, величина

-воспринимать, узнавать, сличать, выделять по показу один предмет по подобию



Сенсорные ряды

Цвет, форма, величина

-составлять сенсорные ряды по образцу ,по инструкции



Ориентировка в 2-3 х мерном пространстве

Лево- право, верх-низ, середина

-воспринимать, различать, соотносить, показывать



Части тела.

Части тела, отдельные части тела

-воспринимать, узнавать, показывать, выделять



Времена года (лето, зима, весна, осень)

Лето ,зима,

- узнавать, различать, показывать, выделять



Части суток (день, ночь), соотношение их с режимом дня

Утро -день-вечер-ночь,

-знать, различать, выделять, соотносить с режимом дня




Один, много




Один -Много

-выделять 1, много предметов из множества: по подражанию, по образцу, по словесной инструкции

-группировать предметы по количеству по подражанию, по образцу



Много, мало, ничего

Много –Мало- Ничего

-различать дискретные (игрушки, предметы) и непрерывные (вода, песок, крупа) множества по количеству ( по подражанию)



Полный, пустой, половина


Полный, Пустой, Половина

-различать количества полный, пустой, половина

-показывать и соотносить количества полный, пустой,половина



Тяжелый - легкий, Мягкий - твердый, Холодный- горячий

Тяжелый -Легкий

Мягкий- Твердый

Холодный -Горячий

- по показу соотносить дискретные множества между собой



Числа и цифры 1,2,3,4,5

Числа и цифры-1,2,3,4,5

-выделять ,группировать, строить цифровые ряды 1,2,3,4,5

-соотносить количества и числа 1-5




Счет предметов до 5


Сколько?

-пересчитать предметы на раздаточном материале и на картинках

-соотносить цифры 1,2,3,4,5 с количеством предметов



ГМН и Ориентировка в пространстве

Выделение отдельных частей тела.

Пальчики, кулак, ладошка

Выполнять движения сопряжено, по подражанию, самостоятельно




Соотнесение предметов по величине,

Карандаш, цвет

-уметь правильно держать карандаш

-уметь выбрать карандаш по цвету




Работа в тетради

Тетрадь, карандаш, начало- конец страницы,

Графические рисунки ,палочки, контуры цифр

Прямые, волнистые, замкнутые линии

-работать самостоятельно в тетради

-выполнять графические рисунки по обводке, написание контуров цифр, палочек

-проводить прямые, волнистые, замкнутые линии по обводке, по образцу, по двум опорным точкам




Ориентировка в 2-3х мерном пространстве

Лево, право, верх, низ, вперед, назад, дальше, ближе

Лист, верх листа, низ листа,

середина листа, угол листа

-знать понятия верх, низ, лево, право, вперед, назад, дальше, ближе

-двигаться или показывать в направлении, заданном словесной инструкцией; -правильно ориентироваться на листе бумаги




Работа с бумагой

Бумага, аппликация

-выполнять по показу, по образцу, самостоятельно аппликации




Рисование

-раскрашивание

Точка, палочка, клетка, линия

-Рисовать сопряжено

-по показу; по образцу; самостоятельно




1.«Осенний лист

Аппликация, бумага ,клей, Осенний лист

Выполнять действия с бумагой: по инструкции, по показу

-рвать бумагу, отрывать небольшие куски, разглаживать ладонью




2.Аппликация «Осень

Аппликация, бумага ,клей, Осенний лист, деревья

Выполнять действия с бумагой: по инструкции




3.Аппликация «Автобус»

Аппликация, бумага ,клей, машина

Выполнять действия с бумагой: по инструкции, самостоятельно




4.Аппликация «Чайный сервиз»

Аппликация, бумага ,клей, посуда, чашка

Выполнять действия с бумагой: по инструкции и самостоятельно




5.Аппликация «Зимний лес»

Аппликация, бумага ,клей, зима, лес, деревья

Выполнять действия с бумагой: по инструкции и самостоятельно




6.Аппликация «Снеговик»

Аппликация, бумага ,клей, снег, снеговик

Выполнять действия с бумагой: по инструкции и самостоятельно




7.Аппликация «Весенние цветы»

Аппликация, бумага ,клей, Весенние цветы

Выполнять действия с бумагой по инструкции и самостоятельно




8.Аппликация «Стрекоза»

Аппликация, бумага ,клей, стрекоза

Выполнять действия с бумагой: по инструкции и самостоятельно




9.Аппликация «Скворечник»

Аппликация, бумага ,клей, весна, птички, скворечник

Выполнять действия с бумагой: по инструкции и самостоятельно




11.Аппликация «Рыбки»

Аппликация, бумага клей, аквариум, рыбки

Выполнять действия с бумагой: по инструкции и самостоятельно




Штриховка -обводка

Трафарет, обводка, штриховка

Обводить предметы по контуру, штриховать в заданном направлении



Ознакомление с окружающим

«Осень в гости к нам пришла»

Время года, осень ,холодно, сыро, тучи, дождь, листья, желтые, красные, зеленые и т.д…….

-понимать

-показывать на картинках

-классифицировать(соотносить картинки, предметы, слова)

-работа с пиктограммами

01.10-05.10



«Растительный мир осенью»

Время года, осень ,погода, признаки осени: листья желтеют, опадают; становиться прохладно, идут дожди; листопад

-работа с пиктограммами

-находить на картинке осень

-знать осеннюю одежду

08.10-12.10



«Животный мир осенью»

Осень, запасы, дикие животные; белка, лиса, еж, заяц, медведь, волк

-знать название диких животных

-показывать на картинках,

-работа с пиктограммами

15.10-19.10



«Сезонная одежда»

Одежда: плащ, куртка, шапка штаны, кофта, колготки….

-показывать на картинках

-работа с пиктограммами

-классифицировать(соотносить картинки, предметы)

-Игра: «Оденем куклу на прогулку»

22.10-26.10



«Город»

Город, дома, улица, машина, дом -дома, низкий, высокий,

-конкретизировать представления о городе, о машине

-выделять части машин

-работа с пиктограммами

29.10-02.11



«Транспорт»

Транспорт: машина, автобус, троллейбус , трамвай, метро, корабль, самолет, вертолет

-узнавать на картинках, правильно называть: машину, автобус, самолет, корабль…и т.д.

-работать с пиктограммами

-знать обобщающее понятие

-различать наземный, подземный, воздушный, водный транспорт

12.11-16.11



«Профессии»

Профессии;

врач, повар, воспитатель,

учитель, водитель, машинист, капитан летчик…и т.д.

-узнавать на картинках врача, повара, учителя, воспитателя, водителя

-работать с пиктограммами

19.11-23.11



«Мой город. Мой дом»

Город, дома, улица, машина, деревянный дом, низкий, высокий

-конкретизировать представления о городе

-выделять части машин

-работать с пиктограммами

26.11-30.11



«Продукты питания»

Продукты питания:

хлеб, молоко, масло, сыр, яйца, мясо, рыба, макароны, крупа, сосиски, колбаса, конфеты, печенье, сахар……






-узнавать на картинках, соотносить с реальными продуктами

-правильно показывать продукты питания: хлеб, молоко, масло, сыр, яйца, мясо, рыба, макароны, крупа, сосиски, колбаса, конфеты, печенье

-формировать обобщающие понятия на предметно-картинном материале

-классифицировать продукты питания по признаку из чего они приготовлены

-работать с пиктограммами

03.12-07.12



«Посуда»

Посуда :чашка, тарелка, нож, стакан, ложка, вилка, кастрюля, сковорода, чайник….и т.д.


-узнавать на картинках,

-соотносить с реальными: чашку, тарелку, стакан, вилку, нож, ложку, кастрюлю, сковороду, чайник

-формировать обобщающие понятия на предметно-картинном материале

-работать с пиктограммами

10.12-14.12



«Мебель»

Мебель: шкаф, стол, стул, кровать, диван, кресло, тумба, полка…и т.д.

-узнавать на картинках,

- соотносить с реальными предметами мебели: шкаф, стол, стул, диван, кровать, кресло, тумба, полка

-формировать обобщающие понятия на предметно-картинном материале

-работать с пиктограммами

17.12-21.12



«Праздник Новый год»

Праздник Новый год, Дед Мороз, Снегурочка ,елка, подарки, украшения, шары, гирлянда, звезда

-понимать; показывать на картинках

-классифицировать(соотносить картинки, предметы, слова)

-работать с пиктограммами

24.12-28.12



«В гостях у зимушки зимы»

Время года, зима ,холодно, мороз, снег, метель, снежинки, лыжи, санки, коньки, снежная баба, снежки, кататься, играть, лепить и т.д…….

-понимать; показывать на картинках

-определять и различать зимние природные явления-классифицировать( соотносить картинки, предметы, слова)

-работать с пиктограммами

14.01-18.01



«Растительный мир зимой»

Время года, зима ,холодно, мороз, снег, метель, сугробы и т.д…….

-показывать на картинках

-работать с пиктограммами

-классифицировать(соотносить картинки, предметы)

21.01-25.01



«Животный мир зимой»

Время года, зима ,холодно, мороз, снег, сугробы, голод, дикие животные и т.д…….

-показывать на картинках

-знать о жизни диких животных зимой,

-классифицировать(соотносить картинки, предметы)

-работать с пиктограммами

28.01-01.02



«Одежда»

Одежда; зимняя одежда, шуба, куртка, шапка ,штаны, кофта, колготки, варежки, платок…и т.д.

-показывать на картинках

-соотносить картинки, предметы

-Игра: «Оденем куклу на прогулку зимой»

-работать с пиктограммами

04.02-08.02



«Головные уборы»

Головные уборы; шапка, кепка, платок ,панамка, фуражка ,косынка….и т.д.

-показывать на картинках, знать назначение

-соотносить картинки, предметы

-формировать обобщающие понятия на предметно-картинном материале

-работать с пиктограммами

11.02-15.02



«Обувь»

Обувь; сапоги, ботинки, валенки, туфли, тапочки, босоножки ,кроссовки …..и т.д.

-показывать на картинках, знать назначение, выделять по сезону

-соотносить картинки с предметами

-формировать обобщающие понятия на предметно-картинном материале

-работать с пиктограммами

25.02-01.03



«У весны зеленые косички»

Время года, весна ,тепло, солнце светит ярко, почки, тает снег, ручьи, проталины и т.д…….

-показывать на картинках

-называть, повторять

-определять и различать весенние природные явления

-рассказывать о весне, весенних изменениях в природе

04.03-07.03



«Дикие животные и их детеныши весной»

Дикие животные, детеныши; лес

Лиса-лисенок,заяц-зайчонок,волк-волчонок,медведь-медвежонок,белка-бельчонок,еж-ежонок


-показывать на картинках

- различать диких животных и их детенышей

-работать с пиктограммами

11.03-15.03



«Домашние животные и их детеныши весной»

Домашние животные, детеныши:корова-теленок,лошадь-жеребенок,свинья-поросенок,коза-козленок,овца-ягненок;дом-сарай

-показывать на картинках,

- различать домашних животных и их детенышей

-работать с пиктограммами

18.03-22.03



«Дикие и домашние животные весной»

Дикие животные; лес, лиса, заяц, волк, медведь, белка, еж; Домашние животные, корова, лошадь ,свинья, коза, Весна.

-показывать на картинках,

- различать диких и домашних животных , их детенышей

-работать с пиктограммами

25.03-29.03



«Весна»

Время года, весна ,тепло, солнце светит ярко, почки, тает снег, ручьи, проталины и т.д…….

-показывать на картинках

-определять и различать весенние природные явления

-работать с пиктограммами

01.04-05.04



«Растения весной»

Время года, весна ,погода, признаки весны: тепло,солнце,просыпаются,появляются,распускаются,мать-и-мачеха,одуванчик,

-различать время года

-знать ,различать первые растения

-знать признаки весенней погоды

-работать с пиктограммами

08.04-12.04



«Деревья весной»

Деревья, весна, почки, листья, цветы, распускаются, появляются….и т.д.

-показывать на картинках,

-знать назначение, выделять признаки

-формировать обобщающие понятия на предметно-картинном материале

15.04-19.04



«Кустарники весной»

Кустарники

-показывать на картинках,

-формировать обобщающие понятия на предметно-картинном материале

-работать с пиктограммами

22.04-26.04



«Цветы весной»

Цветы

-показывать на картинках, выделять по сезону

- выделять по обобщающему слову

-работать с пиктограммами

29.04-03.05



«Насекомые»

Насекомые, муха, комар, стрекоза, бабочка ,божья коровка, муравей….и т.д.

-показывать на картинках,

-соотносить картинки с предметами

--знать, выделять

-работать с пиктограммами

06.05-08.05



«Птицы»

Птицы:прилетать,грач,скворец,ласточка,гнездо,вить,птенцы,скворечник…и т.д.

-показывать на картинках,

-соотносить картинки с живыми предметами

-формировать обобщающие понятия на предметно-картинном материале

-работать с пиктограммами

13.05-17.05



«Рыбы»

Рыбы; щука, карп, окунь, сом, вода, озеро, пруд, плавать…и т.д.

-показывать на картинках, различать

- выделять по обобщающему слову

-работать с пиктограммами

20..05-24.05



«Лето»

Время года

Лето

Погода

Признаки лета (жарко, солнечно, листья зеленые)

Летняя одежда

-выделять признаки летней погоды

-находить на картинке лето

-знать летнюю одежду









0 – нет результата (БП и УУД отсутствуют);

1 – показывает результат с помощью взрослого (БП используют по подсказке взрослого; УУД выполняется ребенком по подражанию или по образцу);

2 –результативность частичная (БП называет, объясняет по подсказке взрослого; отдельные УУД выполняются самостоятельно, другие по образцу);

3 –высокая результативность (БП сформировано, ребенок использует его самостоятельно; УУД выполняются ребенком самостоятельно, ребенок осуществляет их перенос в новые условия)



Педагог-психолог Кобко А.С.