СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план педагогической деятельности по подготовке выпускников 11-х класса к государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

    • Выполнение Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации».
    • Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний обучающихся.

 

Задачи:

    • создание условий для успешного усвоения обучающимися учебной программы по предметам;
    • отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у  учеников;
    • реализация дифференцированного обучения;
    • изучение особенностей слабоуспевающих обучающихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации;
    • формирование ответственного отношения обучающихся к учебному труду.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план педагогической деятельности по подготовке выпускников 11-х класса к государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году»

Индивидуальный план педагогической деятельности

по подготовке выпускников 11-х класса к государственной итоговой аттестации

в 2018-2019 учебном году


ФИО учителя Донскова Наталья Борисовна

Предмет русский язык


Цели:

    • Выполнение Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации».

    • Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний обучающихся.


Задачи:

    • создание условий для успешного усвоения обучающимися учебной программы по предметам;

    • отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у учеников;

    • реализация дифференцированного обучения;

    • изучение особенностей слабоуспевающих обучающихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации;

    • формирование ответственного отношения обучающихся к учебному труду.



Сроки

Мероприятия

Сентябрь

  1. Изучение инструкций и приказов по проведению ГИА.

  2. Отслеживание нормативных документов по ГИА.

  3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ГИА новинками. Использование Интернет-ресурсов.

  4. Анализ типичных ошибок при сдаче ГИА за прошлый учебный год.

  5. Планирование работы по подготовке обучающихся к ГИА на уроках.

  6. Комментирование выпускникам методических рекомендаций для обучающихся по подготовке к ГИА.

  7. Работа с родителями обучающихся с целью ознакомления с состоянием дел по подготовке к ГИА.

  8. Знакомство с инструкцией участия выпускников в ГИА в 2019 году.

  9. Знакомство с демоверсией ГИА. Знакомство с кодификатором и спецификацией для проведения ГИА.

  10. Тренинг с обучающимися по развитию навыков работы по КИМам на время.

  11. Проведение тренировочной работы по демоверсии 2019 года

Октябрь

  1. Подготовка стенда для информации и знакомства с документами по ГИА.

  2. Изучение новых технологий при подготовке обучающихся к ГИА.

  3. Работа с заданиями

Ноябрь

  1. Знакомство и изучение новой педагогической литературы по проведению ГИА.

  2. Работа с заданиями.

  3. Оформление стенда «В помощь выпускнику».

  4. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы обучающихся по подготовке к ГИА.

  5. Дифференцирование дидактического и контрольного материала для работы с обучающимися с разным уровнем подготовленности к экзамену

Декабрь

  1. Изучение методики обучения выполнения заданий КИМов.

  2. Работа с заданиями, включающими развернутые ответы.

  3. Работа со слабоуспевающими обучающимися.

  4. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании. Работа с родителями с целью ознакомления с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА

  5. Проведение диагностического тестирования в режиме ГИА.

  6. Работа по заполнению бланков

Январь

  1. Итоги успеваемости обучающихся в первом полугодии.

  2. Анализ ошибок заданий КИМов в режиме ГИА за первое полугодие.

  3. Обзор текущей информации по ГИА.

  4. Обмен опытом с коллегами по подготовке обучающихся к ГИА.

  5. Работа с заданиями, включающими развернутые ответы

Февраль

  1. Знакомство с правами и обязанностями участника экзамена.

  2. Обзор текущей информации по ГИА.

  3. Работа со слабоуспевающими обучающимися.

  4. Проведение тренировочной работы по материалам ЕГЭ 2019 года.

  5. Отработка пробелов (по итогам выполнения тренировочной работы)

Март

  1. Работа со слабоуспевающими обучающимися.

  2. Обучение (тренировки) школьников навыкам работы по заданиям КИМов на время. Отработка пробелов (по итогам выполнения тренировочной работы) индивидуально.

  3. Работа с родителями с целью ознакомления с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА

Апрель

  1. Подготовка памяток с рекомендациями для выпускников и их родителей. Работа с заданиями, включающими развернутые ответы.

  2. Работа со слабоуспевающими обучающимися. Индивидуальное консультирование обучающихся: работа над пробелами в знаниях.

  3. Консультации психолога «Как подготовить себя к экзамену!».

  4. Знакомство обучающихся с возможностью подать апелляцию, с организацией общественного наблюдения на ГИА

Май

  1. Обзор текущей информации по ГИА.

  2. Проведение консультаций для обучающихся перед экзаменом.

  3. Итоги успеваемости обучающихся за второе полугодие.

  4. Проведение диагностического тестирования в режиме ГИА.

  5. Консультации родителей «Помоги ребенку перед экзаменом».

  6. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностического тестирования) индивидуально.

  7. Работа с родителями с целью ознакомления с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА

Июнь

  1. Консультации по предмету.

  2. Отчет по результатам ГИА









Годовой план работы по отработке элементов содержания контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) 2019 года

по русскому языку


Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата отработки элемента

Примечание

1

Изменения в ЕГЭ по русскому языку.

07.09


2

Разбор демоверсии ЕГЭ по русскому языку

14.09


3

Подготовка к написанию сочинения по тексту.

21.09


4

Разбор демоверсии ЕГЭ по русскому языку

28.09


5

Тире в простом предложении.

05.10


6

Тире в сложном предложении.

12.10


7

Двоеточие в простом и сложном предложении.

19.10


8

Двоеточие в простом и сложном предложении.

26.10


9

Работа с тренировочным КИМ

30.10

Каникулы

10

Работа с тренировочным КИМ

02.11

Каникулы

11

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

09.11


12

Средства связи предложений в тексте

16.11


13

Лексическое значение слова

23.11


14

Орфоэпические нормы (постановка ударения)

30.11


15

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным

лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

7.12


16

Морфологические нормы (образование форм слова)

14.12


17

Синтаксические нормы. Нормы согласования, управления

21.12


18

Правописание корней

28.12


19

Правописание приставок

9.01

Каникулы

20

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н/НН)

11.01


21

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

18.01


22

Правописание НЕ и НИ с разными частями речи

25.01


23

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

1.02


24

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи

8.02


25

Знаки препинания в простом осложнённом предложении(с однородными членами).Пунктуация в сложносочинённомпредложении и простом

предложении с однородными членами

15.02


26

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами(определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

22.02


27

Знаки препинанияв предложениях со словамии конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

1.03


28

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении


15.03


29

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи


22.03


30

Лексические нормы

29.03

Каникулы

31

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста


5.04


32

Функционально-смысловые типы речи

12.04


33

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы.Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению


19.04


34

Средства связи предложений в тексте

26.04


35

Речь. Языковые средства выразительности

10.05


36

Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации

17.05


37

Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации

24.05




Годовой план работы по отработке элементов содержания контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) 2019 года

по литературе


Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата отработки элемента

Примечание

1

ЕГЭ по литературе. Структура КИМ.

08.09


2

Анализ демоверсии ЕГЭ по литературе.

15.09


3

Анализ демоверсии ЕГЭ по литературе.

22.09


4

Анализ демоверсии ЕГЭ по литературе.

29.09


5

Система русского стихосложения

06.10


6

Изобразительно-выразительные средства

13.10


7

Изобразительно-выразительные средства

20.10


8

Основные направления в русской литературе

27.10


9

Работа с тренировочным КИМ

31.10

Каникулы

10

Художественный образ

10.11


11

Содержание и форма. Поэтика

17.11


12

Авторский замысел и его воплощение

24.11


13

Роды литературы.

8.12


14

Роды литературы.

15.12


15

Жанровые формы

22.12


16

Речевая характеристика героя

29.12


17

Работа с тренировочным КИМ

9.01

Каникулы

18

Литературные направления и течения

12.01


19

Литературные направления и течения

19.01


20

Литературоведческая терминология.

26.01


21

Литературоведческая терминология.

2.02


22

Язык художественного произведения

9.02


23

Проза и поэзия. стихотворные размеры.

16.02


24

Проза и поэзия. стихотворные размеры.

2.03


25

Написание развернутого ответа на вопрос.

16.03


26

Написание развернутого ответа на вопрос.

23.03


27

Работа с тренировочным КИМ

30.03

Каникулы

28

Сравнительный анализ произведений.

6.04


29

Сравнительный анализ произведений.

13.04


30

Литература 18 века.

20.04


31

Литература 19 века.

27.04


32

Литература 20 века.

11.05


33

Сочинение. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации

18.05


34

Сочинение. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации

25.05





График тренировочных и диагностических работ по русскому языку в 2018-2019 учебном году


Класс

Дата проведения тренировочных работ

Дата проведения диагностических работ

11А









Работы составлены по материалам: (ФИПИ, образовательного портала для подготовки к экзаменам «Решу ЕГЭ», системы дистанционной подготовки «СтатГрад»


Программа деятельности со слабоуспевающими обучающимися

    1. Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося.

    2. Использовать на уроках различные вида опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

    3. Готовить и использовать на уроках опорные схемы, наглядные пособия, технические средства, дидактический материал.

    4. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце полугодия, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

    5. Комментировать оценку ученика, отмечая недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем.

    6. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

    7. Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных отметок (3 и более «2»).

    8. Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений.


План работы со слабоуспевающими обучающимися

Мероприятия

Срок

Составление списка слабоуспевающих учащихся

Октябрь

Проведение контрольного среза знаний обучающихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.

Цель:

- определение фактического уровня знаний детей;

- выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации

Октябрь

Установление причин отставания слабоуспевающих обучающихся через беседы со школьными специалистами: классными руководителями, психологом, социальным педагогом

Октябрь

Встречи с родителями и беседы с самими обучающимися

В течение учебного года

Участие в обсуждении вопросов работы со слабыми обучающимися и обмен опытом с коллегами (на заседаниях МО)

В течение учебного года

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

В течение учебного года

Составлять план работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть

Октябрь, обновлять по мере необходимости

Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих обучающихся класса при анализе тематического учета знаний по предмету детей всего класса

В течение учебного года

Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в специальных тетрадях по предмету

В течение учебного года

Индивидуальные консультации обучающихся

В течение учебного года

Работа по тренировке заполнения бланков

В течение учебного года

Подготовка к проведению тренировочных и диагностических работ, репетиционных экзаменов

В течение учебного года

Определить темы, с которыми обучающиеся справляются наиболее успешно, и продолжить совершенствование выполнения данных заданий

В течение учебного года

Включать в тематические контрольные и самостоятельные работы задания в форме КИМов, соблюдая временной режим

В течение учебного года

Организовать в классе дифференцированное повторение по выбранным темам

В течение учебного года


Индивидуальная работа с родителями

№ п/п

Дата проведения

Тема беседы

Подпись родителей

Октябрь

Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА


Декабрь

Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА


Февраль

Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА


Апрель

Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА


Май

Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА