СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план педагогической деятельности по подготовке выпускников 11-х классов к ГИА-2021

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план педагогической деятельности по подготовке выпускников 11-х классов к ГИА-2021»

Индивидуальный план педагогической деятельности

по подготовке выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации

в 2020-2021 учебном году


ФИО учителя Романова Эльвира Николаевна

Предмет Информатика и ИКТ


Цели:

    • Выполнение Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации».

    • Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.


Задачи:

    • Создание условий для успешного усвоения учащимися учебной программы по предмету.

    • Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников.

    • Реализация разноуровневого обучения.

    • Изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации.

    • Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду.


Сроки

Мероприятия

Сентябрь

  1. Изучение инструкций и приказов по проведению ГИА.

  2. Отслеживание нормативных документов по ГИА.

  3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ГИА новинками. Использование Интернет-ресурсов.

  4. Анализ типичных ошибок при сдаче ГИА за прошлый учебный год.

  5. Планирование работы по подготовке учащихся к ГИА на уроках.

  6. Комментирование выпускникам методических рекомендаций для учащихся по подготовке к ГИА.

  7. Работа с родителями учащихся с целью ознакомления с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА.

  8. Знакомство с инструкцией участия выпускников в ГИА в 2021 году.

  9. Знакомство с демоверсией ГИА. Знакомство кс кодификатором и спецификацией для проведения ГИА.

  10. Обучение (тренировки) учащихся навыкам работы по тестам на время.

  11. Проведение тренировочной работы по демоверсии 2021 года

Октябрь

  1. Подготовка стенда для информации и знакомства с документами по ГИА.

  2. Изучение новых технологий при подготовке учащихся к ГИА.

  3. Работа с заданиями

Ноябрь

  1. Знакомство и изучение новой педагогической литературы по проведению ГИА.

  2. Работа с заданиями.

  3. Обновление стенда «В помощь выпускнику».

  4. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы учащихся по подготовке к ГИА.

  5. Дифференцирование дидактического и контрольного материала для работы с учащимися с разным уровнем подготовленности к экзамену

Декабрь

  1. Изучение методики обучения выполнения тестов.

  2. Работа с заданиями, включающими развернутые ответы.

  3. Работа со слабоуспевающими учащимися.

  4. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании. Работа с родителями учащихся с целью ознакомления с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА

  5. Проведение диагностического тестирования в режиме ГИА.

  6. Работа по заполнению бланков

Январь

  1. Итоги успеваемости учащихся в первом полугодии.

  2. Анализ ошибок тестирования в режиме ГИА за первое полугодие.

  3. Обзор текущей информации по ГИА.

  4. Обмен опытом с коллегами по подготовке учащихся к ГИА.

  5. Работа с заданиями, включающими развернутые ответы

Февраль

  1. Знакомство с правами и обязанностями участника экзамена.

  2. Обзор текущей информации по ГИА.

  3. Работа со слабоуспевающими учащимися.

  4. Проведение тренировочной работы по демоверсии 2021 года.

  5. Отработка пробелов (по итогам выполнения тренировочной работы)

Март

  1. Работа со слабоуспевающими учащимися.

  2. Обучение (тренировки) учащихся навыкам работы по тестам на время. Отработка пробелов (по итогам выполнения тренировочной работы) индивидуально.

  3. Работа с родителями учащихся с целью ознакомления с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА

Апрель

  1. Подготовка памяток с рекомендациями для выпускников и их родителей. Работа с заданиями, включающими развернутые ответы.

  2. Работа со слабоуспевающими учащимися. Индивидуальное консультирование учащихся: работа над пробелами в знаниях.

  3. Консультации психолога «Как подготовить себя к экзамену!».

  4. Знакомство учащихся с возможностью подать апелляцию, с организацией общественного наблюдения на ГИА

Май

  1. Обзор текущей информации по ГИА.

  2. Проведение консультаций для учащихся перед экзаменом.

  3. Итоги успеваемости учащихся за второе полугодие.

  4. Проведение диагностического тестирования в режиме ГИА.

  5. Консультации родителей «Помоги ребенку перед экзаменом».

  6. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностического тестирования) индивидуально.

  7. Работа с родителями учащихся с целью ознакомления с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА

Июнь

  1. Консультации по предмету.

  2. Отчет по результатам ГИА


Годовой план по отработке элементов содержания контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) 2021 года

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата отработки элемента

Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)

сентябрь

Умения строить таблицы истинности и логические схемы


 Знание о технологии хранения, поиска и сортировки информации в реляционных базах данных

октябрь

Умение кодировать и декодировать информацию


Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд


 Знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания

ноябрь

Умение определять объем памяти, необходимый для хранения графической и звуковой информации


Знания о методах измерения количества информации


Умение обрабатывать числовую информацию в электронных таблицах


Информационный поиск средствами операционной системы или текстового процессора

декабрь

Умение подсчитывать информационный объем сообщения


Умение анализировать результат исполнения алгоритма


Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)


Знание позиционных систем счисления

январь

Знание основных понятий и законов математической логики


Вычисление рекуррентных выражений


Умение создавать собственные программы (20–40 строк) для обработки целочисленной информации

февраль

Умение обрабатывать вещественные выражения в электронных таблицах


Умение анализировать алгоритм логической игры


 Умение найти выигрышную стратегию игры


 Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и найти выигрышную стратегию

март

Умение анализировать алгоритм, содержащий ветвление и цикл


Умение анализировать результат исполнения алгоритма


Умение создавать собственные программы (10–20 строк) для обработки символьной информации

апрель

 Умение создавать собственные программы (10–20 строк) для обработки целочисленной информации


Умение обрабатывать целочисленную информацию с использованием сортировки


Умения создавать собственные программы (20–40 строк) для анализа числовых последовательностей


Умение создавать собственные программы (30–50 строк) для решения задач средней сложности


Умение создавать собственные программы (30–50 строк) для решения задач средней сложности

май


График тренировочных и диагностических работ в 2020-2021 учебном году

Класс

Дата проведения тренировочных работ

Дата проведения диагностических работ

11А






Работы составлены по материалам: системы дистанционной подготовки «СтатГрад»

(системы дистанционной подготовки «СтатГрад», ФИПИ, сборника (указать данные сборника), т.д.)




График групповых занятий с учащимися 11-х классов

по отработке элементов содержания контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации 2021 года


Список учащихся 11-х классов,

планирующих пройти государственную итоговую аттестацию

ФИ выпускника

Класс

Бушуев Юрий

11А

Грейф Александр

11А

Добрынин Роман

11А

Киселев Кирилл

11А

Святына Анастасия

11А

Сулимов Алексей

11А

Шелухин Денис

11А



Класс

Предмет

Кабинет

День недели

Время проведения

11А

Информатика ИКТ

28

Среда

14.10 -14.50


График индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися 11-х классов

по ликвидации пробелов в содержании контрольно-измерительных материалов

государственной итоговой аттестации 2021 года

Список слабоуспевающих учащихся 11-х классов,

планирующих пройти государственную итоговую аттестацию

ФИ выпускника

Класс




Класс

Предмет

Кабинет

День недели

Время проведения

11А

Информатика ИКТ

28

Среда

15.00 -15.40


Программа деятельности со слабоуспевающими учащимися

    1. Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося.

    2. Использовать на уроках различные вида опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

    3. Готовить и использовать на уроках опорные схемы, наглядные пособия, технические средства, дидактический материал.

    4. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце полугодия, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (количество опрошенных на уроке должно быть не менее 5-7 учащихся).

    5. Комментировать оценку ученика, отмечая недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем.

    6. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

    7. Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных отметок (3 и более «2»).

    8. Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений.





План работы со слабоуспевающими учащимися

Мероприятия

Срок

Составление списка слабоуспевающих учащихся

Октябрь

Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.

Цель:

- определение фактического уровня знаний детей;

- выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации

Октябрь

Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классными руководителями, психологом, социальным педагогом

Октябрь

Встречи с родителями и беседы с самими учащимися

В течение учебного года

Участие в обсуждении вопросов работы со слабыми учащимися и обмен опытом с коллегами (на заседаниях МО)

В течение учебного года

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

В течение учебного года

Составлять план работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть

Октябрь, обновлять по мере необходимости

Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса при анализе тематического учета знаний по предмету детей всего класса

В течение учебного года

Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в специальных тетрадях по предмету

В течение учебного года

Индивидуальные консультации учащихся

В течение учебного года

Работа по тренировке заполнения бланков

В течение учебного года

Подготовка к проведению тренировочных и диагностических работ, репетиционных экзаменов

В течение учебного года

Определить темы, с которыми учащиеся справляются наиболее успешно, и продолжить совершенствование выполнения данных заданий

В течение учебного года

Включать в тематические контрольные и самостоятельные работы задания в тестовой форме, соблюдая временной режим

В течение учебного года

Организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам

В течение учебного года



Индивидуальная работа с родителями


№ п/п

Дата проведения

Тема беседы

Подпись родителей

Октябрь

Ознакомление с состоянием дел по подготовке к ГИА


Грейф Александр

11А


Добрынин Роман

11А


Киселев Кирилл

11А


Святына Анастасия

11А


Сулимов Алексей

11А


Шелухин Денис

11А


Бушуев Юрий

11А


Декабрь

Ознакомление с состоянием дел по подготовке к ГИА. Знакомство с промежуточными результатами.


Грейф Александр

11А


Добрынин Роман

11А


Киселев Кирилл

11А


Святына Анастасия

11А


Сулимов Алексей

11А


Шелухин Денис

11А


Бушуев Юрий

11А


Февраль

Ознакомление с состоянием дел по подготовке к ГИА. Знакомство с промежуточными результатами.




















Апрель

Ознакомление с состоянием дел по подготовке к ГИА. Знакомство с промежуточными результатами.




















Май

Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ГИА