СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога дополнительного образования МБУДО Дома детского и юношеского туризма и экскурсий «Простор» Ново-Савиновского района города Казани

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога дополнительного образования 

 МБУДО Дома детского и юношеского туризма и экскурсий «Простор» Ново-Савиновского района города Казани Зябловой Зои Николаевны. Тема 

«Гражданско-патриотическое воспитание детей «Юные патриоты России».

Цель:

  • «Создание условий, способствующих патриотическому,  физическому, интеллектуальному и духовному развитию личности юного гражданина России, его лидерских качеств».
  • Внедрение инновационных технологий в процесс обучения в объединении.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога дополнительного образования МБУДО Дома детского и юношеского туризма и экскурсий «Простор» Ново-Савиновского района города Казани»

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня педагога дополнительного образования

МБУДО Дома детского и юношеского туризма и экскурсий «Простор» Ново-Савиновского района города Казани

Зябловой Зои Николаевны


Тема: «Гражданско-патриотическое воспитание детей «Юные патриоты России».

Цель:

  • «Создание условий, способствующих патриотическому, физическому, интеллектуальному и духовному развитию личности юного гражданина России, его лидерских качеств».

  • Внедрение инновационных технологий в процесс обучения в объединении.

Задачи:

• воспитание гражданственности, патриотизма и любви к Родине;

• формирование профессионально значимых качеств и умений, верности конституционному и воинскому долгу;

• воспитание бережного отношения к героическому прошлому нашего народа, землякам;

• физическое и духовно-нравственное развитие детей и подростков;

• совершенствование ценностно-ориентированных качеств личности, обеспечение условий для самовыражения обучающихся, их творческой активности.


Этапы  и содержание самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2017-2022год

Курсы повышения  квалификации педагогов в ГБУДО «РЦВР» и ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

Изучение ФГОС  специального образованиям, материалов журналов «Внешкольник» и «Дополнительное образование»

 Совершенствование знаний в области современной психологии и педагогики.

   Изучение нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности и  нормативных документов по педагогической аттестации.

   Новинки учебных пособий по туризму и краеведению

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2017 – 2018

год



Участие в международных республиканских, городских и муниципальных семинарах, конференциях  

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2017-2021год

Участие в семинарах педагогов общего и дополнительного образования: «Учитель 21 века: инновационные подходы к организации гражданско-патриотического воспитания детей»

Выступления на конференциях, педагогическом совете, методсоветах и методических объединениях ДДЮТиЭ «Простор» на тему: «Школьный музей – центр патриотического воспитания обучающихся»

Участие в днях открытых дверей (организация открытых занятий, круглого стола для родителей)

 Участие педагога и обучающихся в конкурсах, конференциях, в разработках Грантов

Публикации работников образования, разработок занятий  и внеклассных мероприятий, выступление в рамках республиканских и российских семинаров, в газетах и журналах

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2017-2020 год

Участие в работе районного,  городского  МО, в городских и республиканских  семинарах «Развитие профессиональных компетенций педагога дополнительного образования»

Результаты деятельности педагога и обучающихся в муниципальных, республиканских и российских конкурсах.

Ведение персонального  сайта

Открытые занятия

Консультативная помощь воспитанникам и родителям

 Анализ интерактивных методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио педагога дополнительного образования

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2017-2022год

 Участие в  Республиканских научно-практических конференциях, проводимых ГАОУ ДПО ИРО РТ; в Республиканской научно-практиеской конференции “Перспективы и ресурсы развития системы дополнительного образования в РТ”, проводимой ГБУДО «РЦВР»; в программе Республиканского форума детского движения и дополнительного образования детей “Без бергэ” туристско-краеведческого направления

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1. Изучить авторские и модифицированные программы и пособия туристско-краеведческого профиля

 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет, участия в вебинарах

3. Систематически повышать квалификацию на курсах для педагогов.

4.Успешно пройти аттестацию

Обновление программы в том числе и для детей с ОВЗ

Памятки

Рекомендации.

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики


Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования воспитанников.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе районного и городского МО.

4. Принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ.

5. Изучать опыт работы лучших педагогов в т.ч. через Интернет

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 8. Создать собственную базу лучших сценариев, занятий, инновационных приемов и находок на занятиях

9. Посещать открытые занятия коллег по работе.

10.Участвовать в городских МО « Инновационные технологии в развитии творческого потенциала обучающихся в объединениях туристско - краеведческого направления»

11 Пополнение методической копилки в музее детской литературы

Программы и учебно - тематические планы.

 Учебные рабочие программы, тестирующие программы. Методико - дидактические материалы



Тезисы публикаций

Грамоты и дипломы об участии в конкурсах туристско-краеведческого направления

Свидетельства об участии в научно-практических конференциях, семинарах

Публикации в сборниках и брошюрах





Сертификаты об участии



Систематизировать литературу и обобщить опыт работы в музее




Информационно - технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.

 4.Создание и накопление методической копилки на собственном сайте.

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Физкультминутка

Экскурсии, походы