СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя ОБЖ

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: - освоение и внедрение современных форм и методов преподавания в учебный процесс

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя ОБЖ»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чепчуговская средняя общеобразовательная школа»

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан






Индивидуальный план работы

на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя ОБЖ

Гильфанова Камиля Шамилевича.





























Ф.И.О. Гильфанов Камиль Шамилевич

Дата рождения: 15.11.1963.

Образование: высшее.

Диплом РВ №192689 ,от «10» июля 1989 г. Казанский государственный педагогический институт по специальности начальная военная подготовка и физическая культура.


Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Чепчуговская средняя общеобразовательная школа» Высокогорского муниципального района РТ.

Занимаемая должность: преподаватель-организатор ОБЖ.

Общий стаж трудовой деятельности: 37 лет.

Педагогический стаж: 29 лет.

В данной организации: 29 лет.

Квалификационная категория, дата присвоения: СЗД по должности «Учитель», 25 декабря 2017 г. сроком на 5 лет до 2022г.

Курсы повышения квалификации:

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» г. Казань, 08.04.2016 г., в объеме 108 часов, «Современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса по курсу ОБЖ в условиях введения ФГОС» «Охрана труда», Удостоверение RU 1 1650078180 №18-06-21 от 19.10.2018 г.;

Учебно – методический центр по ГО и ЧС, 22.11.2015г., в объеме 72 часов, «Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации Республики Татарстан», Удостоверение №768.



Тема школы: «Развитие ключевых компетенций – как ресурс повышения качества знаний учебно-воспитательного процесса »



Методическая тема: «Использование инновационных образовательных технологий в процессе преподавания курса ОБЖ »

Цель: - освоение и внедрение современных форм и методов преподавания в учебный процесс

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • реализовать собственный подход в части тематического планирования курса и структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, а также выбора путей формирования системы знаний, умений, способов деятельности, развития и социализации обучающихся;

  • всестороннее обеспечение учебного процесса по курсу ОБЖ учебными пособиями, тренажерами, методиками.



Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • внедрение проектной и исследовательской деятельности;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • изучение педагогического опыта других коллег;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.



 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия;

  • формулировать собственное мнение, сотрудничество в поиске необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах,  семинарах, круглых столах, в работе школьного и районного МО учителей ОБЖ и физической культуры.

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

1.Анализ затруднений.

2.Постановка проблемы.

3.Изучение методической литературы и опыта преподавателей ОБЖ.

2019 год

1.Консультации с руководителем РМО преподавателей-организаторов ОБЖ, директором школы.

2. Подбор и составление списка литературы по теме.

Прогностический

1.Определение цели и задач работы над темой.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

2019 – 2020

годы

Выступления на педагогическом совете и заседаниях ММО и РМО:

1.«Современные образовательные технологии»

2.Прохождение курсов повышения квалификации.

Практический

1.Внедрение передового педагогического опыта.

2.Формирование методического комплекса.

3.Отслеживание процесса.

4.Корректировка работы.

2020-2021

годы

Открытые уроки, выступления на заседаниях РМО:

1.«Применение здоровьесберегающей технологии обучения».

2.«Роль ситуационного обучения в преподавании ОБЖ».

3.«Дифференцированный подход к формированию культуры безопасности личности».

4.  «Использование ИКТ при проведении занятий по теме «Безопасность на дорогах».

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

3.Представление материалов.

2022-2023 год

1.Выступление на заседании РМО «Использование ИКТ на уроках ОБЖ».

2.Разработка методического пособия по теме «Использование инновационных образовательных технологий в процессе преподавания курса ОБЖ».

Внедренческий

1.Использование опыта в процессе дальнейшей работы.

2.Распространение опыта.

2023 –

2024 годы

Анализ работы над темой «Роль инновационных образовательных технологий в процессе преподавания курса ОБЖ».

Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации

  • Семинары и конференции, круглые столы, вебинары

  • Мастер-классы

  • СМИ

  • Каталог УМК

  • Творческая лаборатория учителя

  • Внеклассная работа

  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)

  • Интернет – ресурсы: www.openclass.

  • www.pedsovet.su  ,

  • nsportal.ru,

  • Edukon.ru,

  • infoUrokRU,

  • Metod-kopilka.ru и др.