СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кзыл-Ярская средняя общеобразовательная школа»

Бавлинского муниципального района Республики Татарстан




















Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога первой квалификационной категории Миннегареевой Лилии Авхадиевны


























1.Образование: средне-специальное, 1992 г. Октябрьское музыкальное училище, “народные инструменты”, специальность- преподаватель, руководитель оркестра, артист;

Высшее, 2018 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет", 44.03.01 Педагогическое образование.

2.Предмет: Музыка


3.Педагогический стаж: 23 год


4. Общий стаж трудовой деятельности: 23 год


5. Должность:учитель музыки


В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности учитель,


6.Прохождение курсов:


Краткосрочное повышение квалификации, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» по проблеме: «Методологическая подготовка учителя музыки в рамках реализации ФГОС ОО», 2017 г., в объеме 96 часов. Удостоверение КФУ УПК 079187


7.Тема самообразования: «Системно-деятельностный подход к творческой деятельности учащихся на уроках музыки, как средство развития качественного образования»

Цель: совершенствовать педагогическое мастерство учителя в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных, повышение профессиональной культуры на основе новых информационных технологий как одного из главных условий эффективности и качества его деятельности.

Задачи:

  • сформировать общие представления в области информационных технологий;

  • организовать планирование учебного процесса с использованием информационных технологий и применения его на практике;

  • научиться использовать информационные технологии для повышения уровня профессиональной компетенции;

  • сформировать понимание социальных, этических, правовых и общественных ценностей использования информационных технологий.



Период работы над темой: 2014 -2019 гг.

8.Общешкольная тема: «Cистемно-деятельностный подход в обучении, как ресурс качественного образования»



9.Используемые образовательные технологии: проектная, информационно-коммуникативная, личностно-ориентированное обучение, системно-деятельностный подход, игровая.

10.Внеклассная работа: планирование, организация внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах.

11.Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО

12.Творческие замыслы: участие в конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Направления профессионального развития учителя

  • Изучение психолого-педагогической литературы.

  • Участие в разработке программно-методического обеспечения образовательного процесса, в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

  • Обучение в тренинге «Преобразование обучения для XXI века» (обучающие структуры).

  • Обучение на курсах повышения квалификации.

  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)





Формы представления результатов педагогической деятельности

Открытые уроки и внеклассные мероприятия

Мастер-класс

Профессиональные конкурсы



Планируемые результаты


  1. Повышение качества успеваемости по предметам образовательной программы.

  2. Активизация творческой, познавательной и интеллектуальной инициатив учащихся - участие в конкурсах, олимпиадах, проектной и исследовательской деятельности.

  3. Разработка и проведение уроков (в том числе, открытых) с использованием современных образовательных технологий.

  4. Доклады, выступления, публикации на школьном, муниципальном уровне.

  5. Размещение на странице Интернет-портала Видео уроки.ru педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий. 



I. Повышение педагогического мастерства.

1.1. Создание соответствующей материальной базы.


п/п

Содержание деятельности

Сроки

Формы деятельности

Применение

Литература

1

Изучение новых учебных пособий по музыке иискусству

По мере появления в книжных магазинах, библиотеках

Обзор «Новые учебные пособия по музыке и искусству»


На семинарах районного и школьного методических объединений



2

Применять онлайновые проекты с использованием Интернет-ресурсов


Включение материалов сети Интернет в содержание уроков



3

Внедрение новых методических приёмов и подходов в преподавании с применением Интернет-технологий и мультимедийных ресурсов на CD.

В течение 5 лет




4

Работа над развитием музыкальной речи обучающихся, правильным употреблением и произношением средств музыкальной выразительности

В течение 5лет

Интеллектуальные игры

На уроках и внеклассных мероприятиях

Материалы предметных журналов, тестовых заданий, учебных пособий по музыке

5

С целью развития творческих способностей обучающихся продумать систему домашних работ

В соответствии с тематическим планом



На уроках и внеклассных мероприятиях

Журнал «Исследовательская работа школьников»


6

Систематизировать работу с одарёнными детьми, готовить к урокам создание презентаций, анализировать вопросы и задания по прослушиванию музыкальных произведений

В течение 5 лет

- Индивидуальные занятия;

- уроки

- Реализация программы «Одарённые дети»

Районные конкурсы


7

Вести работу по обновлению материальной базы по предмету

- Приобрести, новые диски с учебными программами;

- создание базы данных: «Мультимедийные презентации»







Самообразование

На уроках и внеурочных занятиях


8

Пополнять новым материалом папку- портфолио


В течение 5 лет


На уроках и внеурочных занятиях



9

Создание сайта учителя.

В течение 5 лет

Самообразование

Обобщение опыта работы на сайте








1.2. Обучение на курсах в системе повышения квалификации.


п/п

Тема

Сроки

Применение


1

Методологическая подготовка учителя музыки в рамках реализации ФГОС ОО

Октябрь 2017 г.


При составлении тематического и поурочного планирования, на уроках.

Применение нового стандарта на уроках музыки











1.3. Обучение на семинарах, конференциях


п/п

Тема

Сроки

Применение

Ресурсы

1

1.Посещение открытых уроков учителей музыки города и района

По плану работы ШМО и РМО

При составлении тематического планирования и проведении уроков





1.4.Открытые уроки, мастер - классы, внеклассныемероприятия, публичные выступления педагога


п/п

Наименования мероприятий

Уровень

Примерные сроки выполнения


1.

Размещение материала из опыта работы на сайтах.

Всероссийский

В течение 5 лет


2.

Доклад «Актуальные вопросы преподавания музыки и изобразительного искусства в условиях введения ФГОС»

Муниципальный

Август


3.


Открытый урок:«Первое путешествие в музыкальный театр. Опера» в 5 классе

Муниципальный

Ноябрь


4.



Литературно-музыкальная композиция

«Песня меня научила свободе,

Песня борцом умереть мне велит.

Жизнь моя песней звенела в народе,

Смерть моя песней борьбы прозвучит».

Муса Джалиль


Муниципальный


Ноябрь

5.

Доклад: «Современные урок в свете требований ФГОС»

Школьный

Май


6.

Открытые урок по музыки

Школьный

В течение года



1.5. Участие в конкурсах учащихся


п/п

Наименования мероприятий

Уровень, источники

Примерные сроки выполнения


1

Конкурс «Минута славы» г. Бавлы

Муниципальный

октябрь

2

Смотр художественной самодеятельности

Муниципальный

декабрь

3

Конкурс «Созвездие - Йолдызлык»

Муниципальный

март

4

Конкурс «Одаренные дети»


школьный

апрель




Ожидаемый результат самообразования


  • Развитие естественной потребности окружающего мира;

  • Формирования навыков самостоятельного поиска и получения нужной информации;

  • Формирование собственного культурного самосознания, отношение к миру, другим культурам;

  • Создание ситуации успеха для повышения внутренней мотивации к обучению.




Индивидуальный план работы



Наименование мероприятий

Место

проведения

Дата

проведения

Примечания

1

Работа с классом

“Кзыл-Ярская СОШ”

В течение года


2

Родительское собрание

“Кзыл-Ярская СОШ”

Сентябрь


3

Участие в мероприятии посвященное дню пожилых людей

“Кзыл-Ярская СОШ”

Октябрь


4


Участие в мероприятии день Учителя

“Кзыл-Ярская СОШ”

Октябрь


5


Участие в районном конкурс- фестивале «Минута славы»

муниципальный

Октябрь


6


Участие в мероприятии «День Матери»

“Кзыл-Ярская СОШ”

Ноябрь


7

Академический концерт

“Кзыл-Ярская СОШ”

Декабрь


8

Новогодний бал

“Кзыл-Ярская СОШ”

Декабрь


9

День Защитников Отечества»

“Кзыл-Ярская СОШ”

Февраль


10


Участие в мероприятии посвященное ветеранам ВОВ

“Кзыл-Ярская СОШ”

Май


11


Участие в митинге посвященный Дню Победы

“Кзыл-Ярская СОШ”

май


12

Отчетный концерт

“Кзыл-Ярская СОШ”

Май


13


Участие в районном мероприятии «День защиты детей»

муниципальный

Июнь


14


Участие в мероприятии «Сабан туй»

с.Кзыл-Яр, ДК

Июнь