СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению  профессионального уровня

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня»


МБОУ «Большековалинская основная общеобразовательная школа»Высокогорского муниципального района РТ









Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

учителя русского языка и литературы Хасановой Ильсии Ильдусовны



















2015-2020г.



Личная карта учителя


1. Образование: высшее


2. Предмет: русский язык и литература


3. Педагогический стаж: с 15 августа 1986 года


Общий стаж трудовой деятельности: с 15 августа 1986 года


4. Должность: учитель русского языка и литературы


5. Прохождение курсов:


  • ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» г.Казани, в объёме 108 часов , по проблеме «Особенности преподавания русского языка и литературы в общеобразовательных организациях с русским, родным(нерусским), русским (неродным) языками обучения в условиях ФГОС ОО», Удостоверение №180000848273, регистрационный №0521, выдан 05.03.2016 г.

  • В Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» г. Казани, в объёме 96 часов, по программе «Совершенствование предметной, методической, психолого-педагогический и коммуникативной компетентностей учителей русского языка и литературы в условиях ФГОС». Удостоверение № УПК 111931, регистрационный № УПК-20-043642/2019, выдан 01.11.2019 г.


6. Тема самообразования: «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»


7.Методическая тема: «Использование различных методов и приемов для развития читательской грамотности на уроках

русского языка и литературы»


8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.


9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.


10. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО, член профсоюзной комиссии школы, организатор при проведение ОГЭ,ЕГЭ.


11. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, , предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.


Цели:

  • представить собственную систему работы, нацеленную на формирование познавательной деятельности учащихся и развитие читательской грамотности

через различные методы и приемы на уроках русского языка и литературы;

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка и литературы;

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы.

  2. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.

  3. Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.

  4. Создание условий:

  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.



Ожидаемые результаты:

  • Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета

  • Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок

  • Повысить качество проведения учебных занятий с применением ЭОР

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.



Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.



Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,

  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.



Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок исполнения

Профессиональное

1. Изучение программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы.

4.Успешное прохождение аттестации.

Весь период



Весь период





2020 г.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по русскому языку и литературе.

3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ по русскому языку.

Весь период







Весь период





2015-2020 гг.

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.Руководство школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла в школе.

4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей РТ.

10. Выступление на педсоветах и семинарах

13.Организация предметной неделе по русскому языку и литературе и активное участие в ней.

Регулярно





Весь период











Регулярно







Регулярно





Регулярно



Регулярно





Весь период





Регулярно







Регулярно



Каждый год

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.

4.Обогащение мини-сайта .Мой сайт:http:multiurok .ru bitaman lenta.

5.Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности

Регулярно



Регулярно


2015 -2020 гг.



Весь период