СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы преподавателя общеобразовательных дисциплин (шаблон)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план работы преподавателя общеобразовательных дисциплин (шаблон)

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы преподавателя общеобразовательных дисциплин (шаблон)»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение Архангельской области

«Вельский индустриально – экономический колледж»

(ГАПОУ АО «Вельский индустриально – экономический колледж»)



Рассмотрено и одобрена

на заседании методической цикловой комиссии гуманитарных дисциплин

Протокол №10 от «10» июня 2024 г.

Председатель _____________ Давидьян Е.И.







ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

работы педагогического работника


___________________________

фамилия, имя, отчество педагогического работника


преподаватель




на 2024 / 2025 учебный год







Вельск, 2024






Рекомендации по составлению индивидуального плана работы преподавателей

Настоящие рекомендации разработаны для преподавательского состава колледжа в целях упорядочения работы преподавателей по оформлению необходимых при осуществлении учебного процесса внутренних документов.

1. Индивидуальный план работы составляется непосредственно преподавателем на учебный год в целях равномерного распределения нагрузки, рациональной организации учебных занятий.

2. Содержание индивидуального плана работы преподавателей должно исходить из задач по повышению качества подготовки специалистов, совершенствования педагогической и специальной подготовки преподавателя и рекомендуется включать следующие разделы:

1. Учебная нагрузка преподавателя.

2 Учебно-методическая работа:

2.1. Разработка и корректировка программ учебных дисциплин, профессиональных модулей.

2.2. Разработка и совершенствование УМК по дисциплине

2.3. Разработка контрольно-измерительных материалов, формирование контрольно-оценочных средств и фонда оценочных средств.
2.4. Разработка (усовершенствование) лекционного курса, методических материалов по практическим/лабораторным/семинарским занятиям, по самостоятельной работе обучающихся.

2.5. Разработка электронных образовательных ресурсов.

2.6. Использование инновационных образовательных технологий, активных, интерактивных методов обучения.
2.7. Проведение консультаций.

2.8. Проведение методической работы в кабинете.

29. Выступление с докладами на педагогическом совете, на заседании цикловой методической комиссии, семинарах и прочее.

2.10. Выполнение методических разработок.

2.11. Написание статей.

2.12. Рецензирование, экспертиза учебных, методических, научных материалов.

2.13. Работа с одаренными обучающимися

2.14. Составление отчетной документации.

2.15. Прочее.

3. Повышение педагогического мастерства:

3.1. Изучение вопросов педагогики, психологии (указать тематику).
3.2. Совершенствование педагогического мастерства на основе идей педагогов - новаторов и творчески работающих преподавателей (изучение, обобщение опыта коллег)

3.3. Изучение литературы по специальности (указать тематику).
3.4. Участие в конкурсах, фестивалях и т.п.
3.5. Посещение открытых занятий, взаимопосещения.
3.6. Проведение открытых занятий.

3.7. Повышение квалификации, стажировка.

3.8. Прочее.

4. Внеаудиторная работа:

4.1.Организация открытых классных часов.

4.2. Участие в социальных акциях, мероприятиях.

4.3. Руководство работой кружка/секций/факультативов.
4.4. Проведение конференций/мастерклассов/творческих семинаров и прочее.
4.5. Проведение конкурсов, олимпиад.

4.6. Выступление с докладами на научно-практических конференциях.

4.7. Участие в различных праздничных мероприятиях, концертах, выставках, фестивалях.

4.8. Участие в спортивных соревнованиях.

4.9. Прочее.

5. Профориентационная работа:

6.1. Организация и проведение профориентационных мероприятий для абитуриентов (создание видеороликов, размещение рекламы, электронное анкетирование в социальных сетях и т.п.).

6.7. Прочее

7 График открытых мероприятий.

8. График посещения занятий преподавателей ЦМК

Индивидуальные планы работы должны быть надлежащим образом оформлены и храниться в методическом кабинете в течение учебного года. По мере необходимости заполняется преподавателем. В конце учебного года преподаватель составляет отчет о своей работе.

При необходимости контроль за ведением индивидуального плана работы преподавателя может проверяться лицами, ответственными за осуществление контроля над учебным процессом.











































1. Сведения о преподавателе


Фамилия, имя, отчество ____________________________________


Год и дата рождения _________________________

Образование _ ________________________________

По специальности

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Педагогический стаж

Повышение квалификации (наименование курсов, дата , количество часов) _________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Квалификационная категория, срок ее действия

Преподаваемые предметы ________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Н

(наименование и год получения)

аграды, звания__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Изданная учебная, учебно-методическая литература, наличие сайта ____________

_

(тема публикации, наименование издания, год издания)


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









2.Методическая проблема, над которой планирую работать в

текущем учебном году (действительна к разработке в течение пяти лет)


1.


3.Задачи и планы на текущий учебный год.


1. Развитие и совершенствование профессиональных компетенций.






п/п

Мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении.

ФИО, должность, подпись и дата

осуществления контроля

2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА


2.1

Разработка и корректировка программ по дисциплинам учебного цикла







Разработка практических работ по дисциплинам учебного цикла



Разработка экзаменационных заданий по дисциплинам учебного цикла

.

2.2

Разработка фондов оценочных средств по дисциплинам учебного цикла




2.3

Проведение консультаций




2.4

Составление отчетной документации





3. Повышение квалификации


п/п

Виды работ

Виды работ

Срок выполнения

Отметка о выполнении


3.1.

Прохождение курсов повышения квалификации.





3.2.

Изучение новейших информационных и педагогических технологий, изучение конкретной литературы и проблем по дисциплине, изучение междисциплинарных связей






3.3.

Проведение открытых занятий





3.4.

Участие в конференциях, семинарах, совещаниях, методических и педагогических советах






3.5.


Подготовка докладов или выступлений для круглых столов (в рамках заседаний цикловой комиссии)





3.6.


Оказание учебно-методической помощи молодым преподавателям

(напишите вид помощи, который вы готовы оказать)







3.7.

Участие в конкурсах педагогического мастерства

(перечислите в каких)








4. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА



4.1

Принимать участие в проведении конкурсов, олимпиад.



4.2

Работа с одаренными детьми (подготовка их к участию в олимпиадах, конкурсах и т.д.

В течение учебного года



5. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА



5.1

Организовывать и проводить профориентационных мероприятия для абитуриентов (создание видеороликов, размещение рекламы, электронное анкетирование в социальных сетях и т.п.).


6. МЕРОПРИЯТИЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ К ПРОВЕДЕНИЕЮ В РАМКАХ НЕДЕЛИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН

6.1.








7. МЕРОПРИЯТИЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ К ПРОВЕДЕНИЮ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА.

7.1





8. ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЦК.


п/п

Ф.И.О. (посещаемого)

Дисциплина

Месяц

Отметка о выполнении.

8.1





8.2





8.3




8.4

















Преподаватель ____________

( подпись )

Председатель ЦК ______________

(подпись)


















Отчет о работе преподавателя

____________________________________________________________________

_________________________________________________

за 20___/20___ учебный год (1-й семестр)


Формы работы

Тема (количество)

Содержание

Открытые занятия





Открытые мероприятия





Конкурсы





Выступление на педсоветах





Участие в семинарах





Участие в предметных и методических неделях



Работа с одаренными детьми






Научно – исследовательская деятельность






Взаимное посещение занятий (уроков)






Курсы повышения квалификации






Работа над темой самообразования






Написано методических разработок



Написано рефератов





Напечатано методических разработок, рефератов, статей в журналах и сборниках



Сделано методических сообщений, докладов



Разработано (корректировка) рабочих программ по дисциплинам цикловой комиссии



Разработано методических указаний и заданий для проведения практических занятий/лабораторных занятий



Разработано заданий для самостоятельной работы студентов по дисциплинам



Разработано методических указаний; заданий по выполнению контрольных работ студентами-заочниками



Подготовлено лекций, учебных пособий, учебников, по дисциплинам цикловой комиссии



Предметные кружки по дисциплинам



Количество проведенных экскурсий на производство, музей и др.



Проведено предметных вечеров для студентов



Проведено читальных конференций



Выпущено настенных газет, бюллетеней




Проведено уроков с применением компьютерных средств обучения, тестирования, контроля знаний




Проведено занятий на производстве




Изготовлено учебно-наглядных пособий (каталогов, плакатов, альбомов)




Количество реальных дипломных (курсовых) проектов (работ)




Количество преподавателей, проводивших дополнительные занятия и консультации




Количество часов, проведенных в порядке дополнительных занятий и консультаций




Разработано тестов













Преподаватель _________________________/_______________________/


«____» _____________20 2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!