Адрес: 141860, Московская область, г. Дмитров, г.п. Икша, ул. Рабочая 18
Т. 8(496)225-3-61;8(496)225-3-68
Магистр по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Направленность (профиль) образовательной программы: «Историческое образование»
№ п/п | мероприятие | срок выполнения | результат |
Организационно-педагогические мероприятия |
| Составление индивидуального плана работы на год | июнь- август | план работы |
| Разработка и структурирование рабочей программы по предмету | июнь-август | рабочая программа по предмету |
| Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | август | рабочая программа |
| Разработка плана работы классного руководителя | сентябрь | план работы |
| Сбор и систематизация документов класса | сентябрь | социальный паспорт, анкеты учащихся |
| Разработка сценариев уроков и внеклассных мероприятий в соответствии с требованием ФГОС | в течение года | конспект урока |
| Подготовка обучающихся к олимпиадам, участие обучающихся в олимпиадах, предметных викторинах разного уровня | в течение года | участие |
| Участие во Всероссийской онлайн – олимпиаде, предметные олимпиады, организованные ВУЗами | согласно графику | участие |
Учебно- методическая работа |
| Анализ успеваемости по истории за семестры | в течении года | анализ успеваемости по классам |
| Участие на вебинарах, семинарах | в течение года | участие |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности |
| Участие в работе ШМО | в течение года | выступление |
| Открытые уроки, внеклассные мероприятия в рамках предметных недель | в течение года | трансляция опыта |
| Публикации на личном сайте | в течение года | трансляция опыта |
Работа по теме самообразования |
| Пополнение практического материала по теме самообразования | в течение года | обсуждение, транслирование опыта на ШМО |
| Изучение литературы по теме самообразования | в течение года | изучение новых видов и форм работы |
| Подборка информационных ресурсов Интернета | в течение года | пополнение методической копилки учителя |
| Повышение квалификации | в течение года | диплом КПК |
Изучение методической литературы, нормативно-правовой базы |
| Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы | в течение года | проведение уроков с использованием ИКТ. проведение внеклассных мероприятий. отбор содержания, методов, форм, средств обучения. создание контрольно-измерительных материалов к урокам. разработка презентаций к урокам |
| Изучение психолого-педагогической литературы | в течение года сентябрь-октябрь | применение знаний на уроках создание индивидуального плана работы с одаренными детьми |
| Изучение практических рекомендаций педагогов на учительских сайтах по использованию новых методик общения учитель-ученик на уроке | в течение года | применение знаний на уроках |
| Изучение новых видов и форм работы по формированию читательской грамотности в учебной и внеурочной деятельности | в течение года | применение знаний на уроках |
| Изучение новых методик по организации здоровье сберегающего урока и внеклассного мероприятия | в течение года | применение знаний на уроках |
| Изучение технологии продуктивного обучения, проектной технологии и ИКТ, технологии формирующего оценивания на уроках | в течение года | применение знаний на уроках |
| Изучение нормативно-правовой базы по ФГОС | в течение года | - |
| Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание истории (стандарт, программа, учебный план) | в течение года | - |
Работа с родителями |
| Проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям | в течение года | консультации |
Подготовка к ГИА |
| Изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей прохождение итоговой аттестации (кодификаторы, спецификаторы, демоверсии) | в течение года | - |
| Разработка индивидуального плана работы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ | сентябрь, октябрь (по мере необходимости) | план работы |
| Создание справочного материала для учащихся по разделам «Культура» | в течение года | раздаточный материал |
| Создание картографических заданий для учащихся | течение года | картографические задания |
| Разработка средств наглядности | течение года | презентации, схемы, конспекты |
| Проведение диагностических тестов и выявление на их основе групп учащихся с высоким, средним и низким уровнем подготовки | в течение года | анализ результатов |
| Подбор дифференцированных заданий для учащихся с разным уровнем обученности | в течение года | задания |
| Системное проведение тренировочных работ на основе тестовых заданий на уроках и дополнительных занятиях | в течение года | анализ результатов |
| Консультирование учащихся по подготовке к ГИА | в течение года по мере необходимости | консультация |