СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы учителя в межаттестационный период

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план работы учителя в межаттестационный период

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы учителя в межаттестационный период»

МБОУ «ВСОШ №1»

п.ж/д ст. Высокая Гора

Республики Татарстан











Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального

уровня

учителя химии

Гильмановой Елены Сергеевны.









































2018-2021гг.





Личная карта учителя

Год рождения1961



Контактный телефон89179166233



1. Образование: высшее



2. Предмет: химия



3. Педагогический стаж: 36 год



Общий стаж трудовой деятельности: 43 года



4. Должность: учитель химии



5. Прохождение курсов .

Курсы повышения квалификации по теме «Цифровые технологии в образовании (применительно к работе учителя),

, 144 часа, г. Казань, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение КФУ УПК 084559 ,регистрационный №УПК-11-000781/2018 , выдан 17.08.2018

Курсы повышения квалификации по теме «Современные технологии реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС и концепциями преподавания учебных предметов»,36 часов, г. Казань,

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», удостоверение №180002194082 ,регистрационный №140-001187, выдано 21.05.2020

Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 520 часов, г. Казань,

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», удостоверение №180002196507, регистрационный № 000732, выдано 20.11.2020

Курсы повышения квалификации по теме «Вариативность управления системой образования городских и сельских территорий», 112 часов, г. Москва, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики

и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»,

удостоверение №040000195665 , регистрационный № у-1998/б, выдано 30.11.2020

Курсы повышения квалификации по теме

ФГАОУ ДПО

«Академия реализации государственной политики

и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»,16 часов ,г.Москва,

удостоверение №040000268903 ,регистрационный № у-17989б, выдано 30.11.2021

Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе

«Проектирование цифровой трансформацией школы», 36 часов, г. Москва,

ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»,

удостоверение №60000055124 ,регистрационный № 33324-2020-У-ИОМ/0210 выдано 08.12.2020

Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Введение в цифровую трансформацию образовательной организации» ,36 часов,г.Москва,

ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Удостоверение №60000393756, регистрационный № 02917-2020-У-ИОМ/0210 выдано 24.08.2020

Курсы повышения квалификации по ДПО «Agile технологии в проектном обучении. Методика EduScrum» , 36часов, г.Москва, регистрационный №0000109 ,выдан 16.12.2018

Свидетельство о прохождении курса «Управление продюсированием талантов» ,180 ч с присвоением статуса наставник государственной программы «Стратегическое управление талантами в РТ на 2015-2021 годы», тренер надпредметных компетенций, от 07.06.2019 года, г. Казань

Курсы повышения квалификации по теме «Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС» ,72 часа г.Смоленск, , удостоверение №000032653,регистрационный № 32169 ,выдан 27.12.2017

Курсы повышения квалификации по ДПО «Оценка качества образования в общеобразовательной организации» ,108 часов, г.Москва,

ФГБУ ФИОКО ,удостоверение №772410664806 3,регистрационный № 018229 ,выдан 25.05.2020

6. Тема самообразования: «Особенности преподавания химии в условиях перехода на ФГОС ООО»

7.Методическая тема: «Организация личностно-ориентированнго обучения на уроках химии как средство повышения качества знаний учащихся»

8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.



9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, предметных недель.



10. Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюза МБОУ «ВСОШ №1»

11. Творческие замыслыучастие в различных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Содержание
1. Пояснительная записка



2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития педагога

  • Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Схема самоооценки учебного занятия

  • Методическая продукция (учебно-программная документация)




3. План самообразования

  • Задачи

  • Перечень вопросов по самообразованию

  • Предполагаемый результат

  • Формы отчета



4. Список использованной литературы

 

Пояснительная записка


Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.

 

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период


Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период. 

В индивидуальную программу профессионального развития педагога вносятся и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга. 
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.




Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.

  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

  • Обучение на курсах повышения квалификации.

  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)




Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий

  • Методическая продукция

  • Портфолио

  • Собеседование

  • Творческий отчет

  • Представление результатов педагогической деятельности

  • Мастер-класс

  • Творческая мастерская

  • Педагогический проект

  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

  • Профессиональные конкурсы

 

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.

  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.

  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.

  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.

  5. Оценка содержания учебного материала на уроке:

  • научность, доступность изучаемого учебного материала;

  • актуальность материала и его связь с жизнью;

  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;

  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

 

 

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, спецкурсам.

  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.

  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.

  4. Программно-методическое обеспечение курса.

  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.

  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.



План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного МО учителей химии;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2018 – 2021год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы.

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий . Нормативные документы.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2018 – 2021год









Участие в программе личностного роста в сообществе учителей химии города и семинарах для учителей химии.

Выступление на семинарах учителей химии на тему «Творческая мастерская учителя»


Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2018 – 2021год

Cоставление технологических карт

1.Изучение форм технологических карт

2.Подписка на сайте «Инфоурок» на программу составления технологических карт (3.Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями

 V. Изучение новых приемов методик для урочной и внеурочной работы

1.Изучение форм самоанализа уроков в соответствии с ФГОС

2.Проектная деятельность, как форма организации углубленного изучения химии

3.Применение различных форм внеурочной работы, как форма работы с одаренными детьми(подготовка к олимпиадам, привлечение к интернет-конкурсам), как форма повышения интереса к изучению химии

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2018 – 2021год

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и международных олимпиадах и конкурсах.

Открытые уроки на  муниципальном и республиканском уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2018 – 2021год 2017 год





Публикации творческих и практических работ







Список использованной литературы:



Концепция модернизации Российского образования на период до 2015 года. — М.: АПК и ПРО, 2018.


Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. 2019 г.



Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2020.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!