повышение качества проведения учебных занятий посредством применения результативных образовательных технологий;
применение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
разработка учебных, методических и дидактических материалов.
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работ |
1. | Изучение психолого-педагогической, методической литературы. | Знакомство с изменениями в программе, внесенными в государственный стандарт в основной и старшей школе в условиях перехода | Август-сентябрь | Оформление материалов для папки по самообразованию |
Обзор информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, инновационным технологиям. | постоянно |
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики | В течении года |
2. | Разработка программно-методического обеспечения. а)научно-методическая работа. | Изучить и внедрить в практику своей работы вопросы: Формирование ключевых компетенций на уроках математики | В течение года. | Материалы к урокам |
Как разработать урок математики на основе системно-деятельностного подхода | В течение года. | Материалы к урокам |
б)опытно-экспериментальная работа. | Разработать рабочую программу по математике для подготовки к ЕГЭ; | В октябре | Программы и учебно-тематические планы. |
3. | Изучение информационно-коммуникационных технологий. | Разработка тестовых и контрольно-измерительных материалов по предмету | В течение года. | Дидактические материалы. |
Разработка материалов раздаточного материала по математике (карточки с заданиями). | В течение года. | Дидактические материалы. |
4. | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Разработка поурочных разработок по исследуемой теме. | В течение года. | Конспекты уроков. |
Разработка индивидуальных заданий для учащихся с высокой мотивацией к учебной деятельности. | Постоянно | Дидактические материалы. |
Разработка заданий для входных и выходных контрольных работ для отдельных уроков. | В течение года. | Дидактические материалы. |
5. | Участие в работе методических школьных и районных объединений. | Проведение мастер-класса для молодых педагогов | В течение года | Мастер-класс по теме самообразования |
Проведение открытого урока для учителей ШМО | Декабрь | Открытый урок по математике в 5 классе |
Выступление на заседании МО по теме самообразования | Апрель | Выступление по самообобщению |
6. | Работа с одаренными детьми | Подготовка учащихся к к олимпиадам 2 Принимать участие в проведении международного математического конкурса «БРИКС-матч» 3. Принимать участие в дистанционных олимпиадах Учи-ру, других образовательных платформ 5.Школьная олимпиада | В течение года ноябрь-декабрь по мере провед Октябрь | |
7. | Повышение квалификации по своему предмету. | Решение задач, тестов и других заданий по математике повышенной сложности или нестандартной формы. | Постоянно | Комплект олимпиадных задач. |
Посещение уроков своих коллег. | По графику | Взаимопосещение. |
Курсы повышения квалификации
Семинары и конференции
Мастер-классы
Методические периодические издания: газеты, журналы
Видео, аудио информация на различных носителях
Мероприятия по обмену опытом
Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
Интернет