СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный проект по иностранному языку "Разбитый о рифмы – американский рэп. Истоки популярности "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект был выполнен студенткой первого курса  Овечкиной К. Работа посвящена истокам популярности американского рэпа

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный проект по иностранному языку "Разбитый о рифмы – американский рэп. Истоки популярности "»

Министерство образования и науки Алтайского края

КГБПОУ «Благовещенский строительный техникум»


40.02.01 Право и организация социального обеспечения





ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

по учебному предмету

«Иностранный язык (английский)»



Тема Разбитый о рифмы – американский рэп. Истоки популярности.



Студент К.П. Овечкина

Группа 331

Руководитель Т.Я. Мурзинцева


Оценка ________________________________________________

подпись руководителя

Проект защищен ________________________

дата




















Степное Озеро

2024

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...

3

1

Что такое рэп ………………………………………………………………….

4

2

Стили рэпа………………..................................................................................

5

3

Особенности американского рэпа……………………………………….......

15

4

Известные американские рэперы ……………………………………….......

16

5

Истоки популярности рэпа в Америке………………………………….......

18

Заключение………………………………………………………………………..

23

Список использованных источников ……………………………………….......

24

Приложение А Презентация «Разбитый о рифмы – американский рэп. Истоки популярности» …

25



































Введение


Данная исследовательская работа посвящена теме «Разбитый о рифмы – американский рэп. Истоки популярности». Эта тема была выбрана, потому что я люблю слушать музыку, в том числе и на английском языке, а особенно американский рэп.

Почему? Рэп не оставляет никого равнодушным. Он всегда вызывает эмоции хорошие или плохие, но постоянные.

Сторонники рэпа говорят: «Рэп погружает слушателя в катарсис – другими словами, дарит эмоциональную разрядку, избавляет от тревожности. Если вы в плохом настроении, или просто устали после трудного дня, включите любимый трек на полную громкость и погрузитесь в биты своих любимых песен. Через считанные минуты вы гарантированно отвлечетесь от повседневных сует» [https://vk.com/@grey59records-pochemu-slushat-rep-polezno-i-pochemu-bespolezno]

Противники этого направления пишут: «It's bad poetry executed by people that can't sing. That's my definition of Rap\ Плохие стихи, исполненные людьми неумеющими петь. Вот моё определение рэпа» [https://citaty.info/quote/543704]

Почему одна и та же музыка вызывает у разных людей так много противоречивых эмоций? Очень хотелось разобраться в этом, поэтому была выбрана эта тема.

Американский рэп – музыка англоязычная, а значит, если слушать его и переводить, то, в конечном итоге, уровень владения английским может стать выше, и что еще более замечательно, это может произойти без скучных учебников и унылой зубрежки. Всем известно, что положительные эмоции в процессе учения, делают его легче, а запоминание происходит гораздо быстрее и эффективнее. И это очень хорошо, ведь в наши дни немало людей изучают иностранный язык и жалуются, что делать это скучно, да и результаты приходится ждать долго. Прослушивание любимых музыкальных треков на английском может помочь сделать изучение иностранного языка более интересным и легким. Перевод композиций делают не ради изучения иностранного языка, а для собственного удовольствия. Язык становится средством, а не целью, таким образом можно избавиться от самого главного давления образования: «Надо, потому что надо», его заменяет другая фраза: «Не надо, а я хочу». И это уже совсем другая история. Именно этот факт определяет актуальность данной работы.

Целью данной работы является изучение американского рэпа и истоков его популярности для совершенствования навыков английского.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

  • найти, проанализировать и структурировать материал по данной теме на английском и русском языках

  • выявить истоки популярности и характерные особенности американского рэпа

  • представить результаты работы в форме сообщения и презентации

1 Что такое рэп


Рэп - музыкальная форма вокальной подачи, включающая в себя «рифму, ритмичную речь и уличный жаргон», которая исполняется или произносится нараспев различными способами, как правило, под фоновый бит или музыкальный аккомпанемент. Компоненты рэпа включают в себя «содержание» (то, что говорится), «флоу» (ритм, рифма) и «подачу» (каденция, тон) Рэп отличается от устной поэзии тем, что обычно исполняется под музыкальное сопровождение. Рэп — основной элемент хип-хоп-музыки, обычно ассоциируется именно с этим жанром и даже служит его метонимией; однако истоки рэпа на много лет предшествовали появлению хип-хоп-культуры.

Рэп обычно исполняется под бит, как правило, с помощью диджея, тёрнтейблиста, битбоксера или исполняется, акапелла без аккомпанемента. Стилистически рэп занимает серую область между речью, прозой, поэзией и пением. Слово, которое предшествовало музыкальной форме, изначально означало «слегка ударить», а теперь используется для описания быстрой речи или остроумия. Это слово использовалось в британском варианте английского языка с XVI века. Это слово было частью афроамериканского диалекта английского языка в 1960-х годах, и оно означало «общаться», и вскоре после этого использовалось в его нынешнем употреблении в качестве термина, обозначающего музыкальный стиль]. Сегодня термин «рэп» настолько тесно связан с хип-хоп-музыкой, что многие авторы используют эти термины как синонимы.

Рэп как речитатив присутствует не только в хип-хоп-музыке, но и в других жанрах: многие исполнители драм-н-бейс используют рэп; достаточно часто, особенно в связи с высокой популярностью, рэп используется в поп-музыке, образуя поп-рэп; в рок-музыке он встречается в таких жанрах, как рэпкор, ню-метал, альтернативный рок, альтернативный рэп и некоторых других, например, в новых направлениях хардкор-рэп музыки. Поп-музыканты и исполнители современного R&B также нередко используют рэп в своих композициях.




2 Стили рэпа


Как и любое направление музыки рэп имеет огромное количество стилей, некоторые из них были практически изначально, некоторые приходили по прошествии определенного количества времени. И так сейчас мы рассмотрим несколько основных стилей рэпа.


OldSchool Rap


OldSchool Rap - этот стиль используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York City в конце 70-х – начале 80-х годов. Old school («старая школа») легко отличается от остальных направлений своим относительно упрощенным рэпом — большинство строк занимают примерно одинаковое время, а речевые ритмы редко изменяют направление по ходу битов композиции....

Модуляция (понижение голоса) обычно точно попадает на бит, а когда такого не случается, то это не надолго, - звук возвращается в изначальную палитру для быстрого консонанса (согласования). Основной акцент делался не на лирическую сторону музыки, а просто на «старые добрые времена» — это было вдалеке от социально озабоченой команды Grandmaster. Flash, которая значительно расширила горизонты rap музыки. Большинство материала в стиле old school rap имело веселый и шутливый привкус городских вечеринок и дискотек, где он зарождался. Придерживавшийся хорошего медленного темпа, стиль old school rap очевидно имел отличную почву для развития женского рэпа, однако никто не смог достичь большего успеха, чем Grandmaster Flash & Furious Five или Sugarhill Gang. Некоторые композиции old school игрались в треках disco или funk, а другие были разбавлены синтензаторным сопровождением (последний тип музыки, с rap или без него, был известен под названием electro). История записанных альбомов в стиле Old school rap начинается в 1979 г. С появлением двух синглов от Fatback King Tim III и Sugarhill Gang Rapper"s Delight, хотя это движение развивалось до этого практически 10 лет. Студия Sugarhill Records быстро стала центром стиля old school rap и доминировала на рынке звукозаписи до того времени, пока в 1983-84 годах Run-D.M.C. не внес свою лепту в развитие техники звучания и не начал развивать направление hardcore urban. Их звук и стиль вскоре полностью захватил rap пространство, превратив клубную ориентацию old school и funk наследие 70-х в нечто старомодное. При сравнении с усложненными ритмами и рифмовками современного modern-day rap — или даже с hip-hop (который вышел в свет менее чем через 10 лет после Rapper"s Delight) — направление old school rap может казаться устаревшим и немного вялым. Однако лучшие треки old school продолжают жить, как самая лучшая музыка для вечеринок – вне зависимости от новой эры, в которой мы живем. Это удивительно, принимая во внимание то ативное развитие музыкальной культуры.


SouthernRap


Похожий на "третье колесо" между East Coast и WestCoast hip-hop, появился в 90-х годах на богатой музыкальными направлениями сцене Miami, New Orleans и Atlanta. В конце 80-х годов, Southern rap в соновном ассоциировался с Miami bass music, а также был известен под названием booty rap за свои зажигательные ритмы и доминирование лирики. Основными исполнителями можно назвать команду Luther Campbell"s 2 Live Crew, которая довела тему секса в его текстах до максимального предела, провоцируя шумные протесты от любителей цензуры по всей стране. Звуки Miami bass распространились по всей территории юга США, главным танцевальным ритмом нации 90-х годов. На этой сцене преобладали такие исполнители, как Tag Team, 95 South, the 69 Boyz, Quad City

DJ"s и Freak Nasty. Все они выпускали большое количесвто хитовых синглов (наполненных куда более откровенными текстами, чем у Campbell). Atlanta принадлежал целый ряд исполнителей в стиле тяжелого party rap, здесь также развивался более характерный (и признаваемый критиками) стиль, совмещавший в себе классический Southern soul. Интеллектуальная команда Arrested Development стала первой, имевшей огромный успех на национальной музыкальной сцене 1992 года. Несколько лет спустя их успех повторили Organized Noize, особенно OutKast и Goodie Mob.

Если Atlanta стала творческим центром направления Southern rap, то New Orleans был, естественно, его коммерческой меккой. Master P построил доходную империю с помощью звукозаписывающей компнии No Limit. Большинство альбомов, записанныз на студии No Limit относились к направлению West Coast G-funk, Wu-Tang-style hardcore и ничему другому, как gangsta лирике. Студия No Limit выпускала музыкальную продукцию с производительностью заводской поточной линии и стала постоянным участником национальных альбомных чартов конца 90-х годов. К концу десятилетия студия Cash Money (New Orleans) и её house продюсер Mannie Fresh — чей специальный подход позволил переработать звуковой материал Southern bass — произвели настоящий национальный прорыв, представив на музыкальном стиле команду Juvenile в качестве законного конкурента существующих фаворитов.


UndergroundRap


UndergroundRap распадается на две категории. Это или hardcore hip-hop, который расширяет музыкальные границы и отличается гораздо более интересными текстами, чем gangsta клише, - или hardcore gangsta rap, который собрал в себе все музыкальные и лирические стереотипы этих жанров. Эти два стиля сходятся в том, что уделяют одинаково мало внимания традициям и условностям основной музыкальной культуры, - они прославляют свой статус независимости. Underground rap записывается на крупных студиях меньше, чем hip-hop, но часто звучит одинаково.


Pop-Rap


Pop-Rap– гибрид hip-hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является частью хоровой секции (припев) в структуре стандартной pop-композиции. Pop-rap имеет тенденцию к снижению агрессивности и повышению лирической ценности по сравнению с уличным hip-hop, хотя в середине-конце 90-х годов, некоторые музыканты смешивали этот стиль с hardcore элементами, пытаясь предотвратить отрицательную реакцию публики относительно легкости и общедоступности их музыки. Стиль Pop-rap зародился в конце 80-х годов, когда такие исполнители, как Run-D.M.C., L.L. Cool J и Beastie Boys начали выходить на основную музыкальную сцену. Вскоре после этого такие рэперы, как Tone Loc, Young MC, DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince записали несколько синглов с акцентом на их возможностях рассказывать со сцены добродушные жизненные истории, что и стало причиной их огромного успеха в чартах. Их примеру последовали многие музыканты, выпустив целый ряд однотипных добрых мелодий для вечеринок. Так как возможность всеобщего принятия других направлений была очень реальной, то другие музыканты в это время начали развивать фьюжн rap с R&B и танцевальной музыкой. Они использовали сэмплы для создания мелодий. С появлением в 1990 г. MC Hammer и Vanilla Ice, направление pop-rap часто подвергалось насмешкам (а иногда даже подвергалось судебным преследованиям) за желание подражать широко известным хитам, не внося в них никаких значительных изменений, или вообще их не изменяя. Такие случаи не смогли окончательно подорвать репутацию этого стиля, так как многие музыканты 90-х продолжали удерживать лидирующие позиции хит-парадов, развивая при этом звое собственное звучание (PM Dawn, Naughty by Nature, House of Pain, Arrested Development, Coolio, Salt-N-Pepa, Sir Mix-a-Lot и т. д.). Тем временем яркий G-funk, принадлежащий Dr. Dre и Puff Daddy"s Hammer продолжали незаконно присваивать себе элементы pop-хитов 80-х годов, что и помогло таким направлениям, как gangsta и hardcore взлететь на первые строки чартов. К концу 90-х годов в стиле pop-rap доминировали музыканты, на которых оказали влияние gangsta и hardcore, а также исполнители, смешивающие rap и urban soul.


PoliticalRap


Пытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old-school rap, а также движимые желанием забыть разочарования, связанные с inner-city blues (городской блюз в версии 80-х годов), - несколько hip-hop команд решили смешать живой ритм с политической доктриной для создания нового rap стиля. Такие команды, как Last Poets и Gil Scott-Heron, Public Enemy, вдохновляемые в 70-е годы политическими деятелями страны, стали лучшими музыкантами среди political rap групп. Лидер этого направления Chuck D делал фьюжн ритмов лучше всех рэперов, продолжая обвинять правительство (в композициях Black Steel in the Hour of Chaos, Fight the Power). В своем творчестве он также обращался к таким темам, как культура белой Америки (Rebel Without a Pause, Burn Hollywood Burn) и разнообразным социально-политическим конфликтам (911 Is a Joke, Night of the Living Baseheads). Такие команды, как Bomb Squad, KRS-One и его группа Boogie Down Productions также начали высказывать свое мнение, полязуясь жесткими выпадами и упреками в сторону власти. Примером этому служат композиции Illegal Business («Незаконный бизнес») и Stop the Violence («Остановите насилие»), которые поддерживали чернокожих и обращались к лидерам капиталистического мира.

То, что сначала казалось благодатной почвой для развития музыкальной культуры, на самом деле оказалось очень недолговечным. Public Enemy сошел с дистанции после 1991г., и несмотря на большое количество свежих записей от нового поколения политических рэперов (Poor Righteous Teachers, Paris, X-Clan, Disposable Heroes of Hiphoprisy), коммерческое превосходство и успех нового hip-hop направления — gangsta rap или G-funk — сделали звукозаписывающие компании менее активными в отношении менее успешной музыки.


PartyRap


PartyRap - басовый, шумный hip-hop, единственной задачей которого является поддержание ритма. Сбивчивые, непоследовательные тексты, без политического подтекста, присущего направлению hardcore rap, плюс небольшая доля мастерства из old school rap. Вместо всего этого, вы получаете только музыку, где доминируют басы и барабаны. Это направление тесно связано с музыкой Miami bass, но обычно в композициях можно встретить одну единственную вокальную «изюминку» — как, например, Da Dip или хор в Rump Shaker — которая делает эту запись запоминающейся.


Jazz-Rap


Стиль Jazz-Rap был попыткой соединить вместе афро-американскую музыку прошлых десятилетий с новой доминирующей формой настоящего, что позволило бы отдать дань и вселить новую жизнь в первый элемент этого фьюжн, а также расширить горизонты второго. Тогда как ритмы jazz-rap были полностью заимствованы из hip-hop, то сэмплы и звуковая текстура в основном пришли из таких направлений музыки, как cool jazz, soul-jazz и hard bop. Этот стиль был самым крутым изнаменитым среди других направлений hip-hop, а многие исполнители демонстрировали афро-центристское политическое сознание, добавляя этом стилюисторическую достоверность. Принимаявовнимание интеллектуальный уклон этого направления, не удивительно, что jazz-rap никогда не стал фаворитом уличных тусовок, но тогда об этом никто и не думал. Сами представители Jazz-rap называли себя сторонниками более позитивной альтернативы движению hardcore/gangsta, потеснившему лидирующую позицию rap в начале 90-х. Они также стемились распространить hip-hop среди слушателей, которые не могут принять или понять растущую агрессию городской музыкальной культуры. Таким образом, jazz-rap нашел основую часть своих поклонников в студенческих общежитиях, а также поддерживался целым рядом критиков и фанатами white alternative rock. Команда Native Tongues (Afrika Bambaataa) — этот незакомплексованный нью-йоркский коллектив, состоящий из афро-американских rap групп — стал мощной силой, представляющей стиль jazz-rap, включая такие группы, как A Tribe Called стными музыкантами, начавшими свое творчество, раньше были Quest, De La Soul и the Jungle Brothers. Также изве Digable Planets и Gang Starr. В середине – конце 90-х годов, когда alternative Rap стал разбиваться на большое количесвто подстилей, jazz-rap не часто становился элементом нового звучания, однако, команда the Roots часто вставляла его в «живые» инструментальные hip-hop композиции.


Hardcorerap


В то время как этот термин может относиться к нескольким музыкальным направлениям, Hardcore Rap отличается конфронтацией и агрессией, как в лирическом смысле, - это тяжелый, двайвовый бит, шумные сэмплы и звукозапись, так и в любых других сочетаниях. Hardcore rap – это жесткий, уличный, напряженный и часто угрожающий стиль (хотя последний эпитет не всегда имеет место, здесь также найдется место для юмора и ярких красок). Стиль Gangsta rap наиболее близко взаимосвязан с hardcore rap, но не вся суть hardcore rap заключена в темах, принадлежащих gangsta, хотя при этом нельзя не отметить большое количество совпадений, особенно по части hardcore рэперов 90-х годов.

Впервые hardcore rap появился на восточном побережье (the East Coast) в конце 80-х годов, когда музыканты начали отходить от клубных ритмов. Музыка и слова стали больше отражать зачастую жесткую окружающую среду города, в которых она обычно создавалась и исполнялась. До изобретения специфической формулы для направления gangsta rap такие музыканты, как Boogie Down Productions (Нью-Йорк) и Ice-T were (Лос-Анджелес) в своем творчестве создавали подробные описания ежедневной уличной жизни. Плюс к этому, хаотичные звуковые комбинации в исполнении Public Enemy устанавливали новые стандарты в звукозаписывающей индустрии, а команда N.W.A. отметила мрачность образа жизни ghetto и gangsta появлением энергичного мужского начала. В начале 90-х годов hardcore rap стал синонимом направления West Coast gangsta rap. Это продолжалось до появления в 1993г. Wu-Tang Clan, чей свободный, минималистский бит, запоминающиееся трубы и синтезаторные сэмплы, стали широко подражаемыми. Резкие, уличные звуки hardcore rap помогли ему стать самым популярным стилем, сочетающим в себе элементы hip-hop в последней половине 90-х годов. Его основа сегодня – это частичное сочетаний клубных мелодий, зацикленности на деньгах/ сексе/ насилии, присущей направлению gangsta и случайные социальные комментарии происходящего. Альбомы таких музыкантов, как знаменитые B.I.G., DMX и Jay-Z стали платиновыми по объемам продаж. А брэнд Master P, лежащий в основе gangsta-ориентированного Southern hardcore, также стал доходной коммерческой силой, даже в том случае, когда он не создавал фьюжн хитов на таком же уровне.


GangstaRap


GangstaRap начал своё развитие в конце 80-х годов. Это направление берет начало в hardcore rap. Стиль gangsta rap отличался жестким, шумным звуком. В лирическом отношении был таким же резким, как и грубые небылицы рэперов о городских непорядках. Иногда тескты отличались точным отображением реальности, а иногда это были просто наполненные преувеличениями комиксы. В любом случае это направление стало самым успешным в коммерческом отношении в истории развития hip-hop с конца 80-х до начала 90-х годов. В процессе своего становления gangsta rap стал причиной значительных разногласий, так как некоторые консерватино настроенные организации пытались запретить распространение альбомов этих музыкантов. Даже тогда, когда группы активистов вытеснили несколько команд из лидирующих звукозаписывающих компаний, они продолжали создавать нецензурную музыку.


EastСoast Rap


В самом начале hip-hop эры, весь rap принадлежал направлению East Coast Rap. Все популярные rap исполнители раннего периода берут начало в районе New York City — легенды «старой школы», такие как DJ Kool Herc, Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa, the Sugarhill Gang, Kurtis Blow и Run-D.M.C. По мере развития и продвижения rap стиля, он становился более разнообразным и многоликим в течение 80-х годов, поэтому музыкальные центры стали появляться по всей стране. Но, тем не менее, направление East Coast rap оставалось доминирующим на протяжении 80-х годов. Хотя звучание East Coast rap не было полностью однородным, но, начиная с середины и до конца 80-х годов, этот стиль тяготел к более агрессивным битам и комбинациям сэмплов, а многие рэперы гордились своим техническим профессионализмом в отношении текстового наполнения. Другими словами, за редким исключением, East Coast rap стал музыкальным стилем, предназначенным больше для напряженного слушателя, чем для танцпола, что помогло превратить этот жанр в уважаемую художественную форму, более продуманную и комплексную. Типичными представителями этой «золотой эры» East Coast были такие исполнители, как Eric B. & Rakim, Boogie Down Productions и Slick Rick, все из которых отличались лирическим направлением, присущим old-school стилю, а также тяжелым звучанием EPMD и Public Enemy. На основе East Coast начинала свое творчество позитивная команда

музыкантов Центральной Африки «Native Tongues», собранная Afrika Bambaataa. Такие группы, как De La Soul, A Tribe Called Quest, the Jungle Brothers большинство других нью-йоркских команд оказали основное влияние на hip-hop в конце 80-х годов, так как их можно было без труда отличить скорее по музыкальной эклектике, чем по географическому расположению. В 1989 г. команда N.W.A. выпустила альбом Straight Outta Compton,ставший свидетельством тому, что West Coast (район западного побережья) «ужесточил» свой звук и продолжал работать с резкими, уличными темами, а в сочетании с возможностью West Coast rap сохранять основную функцию этого звука, как party music, - помогло сделать это направление доминирующей силой в hip-hop в 90-е годы. Дальнейший подъем Southern rap показал, что направление East Coast rap не могло больше оставаться главенствующим, но 90-е годы были ознаменованы успехом в этом регионе. В дополнение к Bad Boy, звукозаписывающей компании, принадлежащей Puff Daddy и приносящей огромные доходы, восточное побережье (East Coast) выпустило на сцену целый ряд непохожих друг на друга, но очень популярных музыкантов, включая виртуозного лирика Nas, электронных Fugees and Roots, а также команду Wu-Tang Clan, на которую большое влияние оказал hardcore.

ForeignRap


ForeignRap - это hip-hop с rap вставками на любом языке, кроме английского и испанского. В основном, направление foreign rap имеет европейские корни. Эта музыка напоминает Euro dance, а также American hip-hop. Этот стиль не такой жесткий, как American или British hip-hop, он выбирает путь наименьшего сопротивления, используя знакомую технику, вместо поиска совершенно новых возможностей. Знаменитым исключением из этого правила стал jazz-rap, который, как и European hip-hop подвергся значительному влиянию со стороны английских acid house и acid jazz. Позднее все эти наработки были собраны в европейском hip-hop. DownBeats Если рассматривать хип хоповую терминологию, downbeats расслабляющий, довольно медленный ритмический рисунок с мягким, теплым басом. Данный термин появился в связи с публикациями в прессе рецензий на Mo Wax овский инструментальный хип хоп. В общем, все не драм н бэйсовое брэйкбитовое хозяйство можно отнести к данной категории. В январе 1998 года французская команда AIR выпустила свой дебютный альбом "Moon Safari", который является отличным примером данной категории.


DirtyRap


DirtyRap («Грязный рэп») - это hip-hop, посвященный исключительно теме секса. Отцами основателями этого жанра стали музыканты из команды 2 Live Crew, которая была одним из лидеров в области тяжелого Miami bass. Поэтому именно этот басовый стиль лежит в основе dirty rap. Большинство композиций dirty rap были просто предназначены для вечеринок и «завода» публики, но они редко содержали что-то интересное в смысле музыки или лиричности.


ComedyRap


ComedyRap - это hip-hop, который предназначается для развлечения и веселья. Довольно часто, это rap рифмовки смешного содержания, но сама музыка (особенно в случае с Biz Markie, по некоторым источникам самого крутого рэпера в стиле comedy rap на сегодняшний день) может быть интеллектуальной и забавной одновременно. Расцвет Comedy rap приходится на 80-е годы, когда hip-hop был легче по сравнению с 90-ми годами (тогда gangsta rap был самым мрачным музыкальным стилем). В это время существовало несколько rap пародий, таких как Chunky A от Arsenio Hall, но в большинстве comedy rap – это сочетание real hip-hop и уличного юмора.

BritishRap


Хотя British Rap можно очень редко услышать за пределами Великобритании и Европы, этот стиль имеет свои собственные традиции и стилистику. Хотя в нем нельзя найти большого наследия American hip-hop, но многие британские рэперы выросли на богатых карибских ragga традициях, а затем ввели местные наречия в hip-hop стили. Британский rap зародился в конце 80-х годов, и в качестве трамплина использовал звуковые комбинации от Public Enemy. Вскоре многие британские рэперы стали подмешивать в свою музыку элементы acid-house, - в результате появился музыкальный стиль из более «тяжелой» категории, чем его американский собрат. Хотя там присутствовали блеклые копии, снятые с американских рэперов, но лучшие английские hip-hop музыканты разделились на три лагеря. Существовали такие группы, как Prodigy, смешивавшие hip-hop и rave.

Были команды, как Leftfield, которые работали в клубном стиле hip. А также присутствовали такие исполнители, как Massive Attack, которые замедляли ритм hip-hop, добавляя acid-jazz, что в сумме давало trip-hop. Даже в то время как эти три команды продолжали завоевывать новые территории, на музыкальной сцене было заметно преобладание британских рэперов, которые просто копировали американцев.


AlternativeRap


AlternativeRap относится к hip-hop командам, которые отказываются следовать любым традиционным стереотипам rap, таким как gangsta, funk, bass, hardcore и party rap. Вместо этого они смешивают различные жанры, добавляя равные элементы funk и pop/rock, а также jazz, soul, reggae и даже folk. Хотя командам Arrested Development и Fugees удалось добиться успеха и заявить о себе, большинство alternative rap групп остаются в основном музыкантами для alternative rock фэнов, а не для hip-hop или pop аудитории.


Hip-Hop


В середине 70-х годов, как способ самовыражения малообеспеченных рабочих слоев населения, на улицах черных кварталов Нью-Йорка впервые зазвучала новая, абсолютно революционная музыка. Самой отличительной особенностью нового поколения музыки явился ломаный бит - создаваемый Dj`s (ди-джеями) с помощью вертушек и электронного оборудования, и наличие вокала, что тогда для винило-электронной музыки было очень редко. В терминологии rap музыки, Hip-Hop обычно относят к культуре — рисующей на стенах домов, танцующей breakdance и крутящей «винил» в дополнение к рэповым рифмовкам — окружающей музыку. Как музыкальный стиль, однако, hip-hop относится к типу музыки, которая создается, принимая во внимание все эти атрибуты.Так как направление вращалось на музыкальной сцене достаточно давно, чтобы иметь историю своего развития, то hip-hop команды стали оглядываться на творчество таких old-school мастеров, как MCs Kurtis Blow и Whodini, а также DJs Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa. На самом деле последний всплеск популярности (Zulu Nation) произошел в конце 80-х годов вокруг двух самых известных hip-hop исполнителей - De La Soul и A Tribe Called Quest.В 90-е годы, когда произошел настоящий прорыв в rap музыке, десятки hip-hop музыкантов стали возвращаться к истокам old school («старой школы»), включая таких андерграунд рэперов как Mos Def и Pharoahe Monch.


Hip-Hop/Urban


Музыка Hip-Hop и Urban появилась в конце 70-х годов, истории их развития частопереплетались. Направление Urban Soul вышел из мягких моделей Philly Soul и развлекательного disco. Urban также много (если не больше) позаимствовал и популярного стиля pop, как и у классического soul. Таким образом, благодаря пластам синтезатора, профессиональному музпроизводству и балладной ориентации, Urban Soul редко был похож на настоящий soul. Он звучал скорее, как pop, что и послужило одной из причин его доминирования в афро-американском музыкальном жанре 80-х годов. Некоторые музыканты, такие как Michael Jackson и Prince, оживили этот жанр, нарушив традиции, но большинство Urban музыкантов продолжало им следовать, - у кого-то получалось лучше (Luther Vandross), у кого-то хуже. К концу десятилетия стиль Urban стал в качестве эксперимента применять Hip-Hop новинки. Hip-Hop – это обобщающий термин для обозначения rap и порожденной им культуры. Изначально rap был крайне простым, вокалисты читали его под scratch и барабанный бит, но по мере своего развития это направление усложнялось. Рэпперы в стиле Hardcore, такие как Run-D.M.C. и Boogie Down Productions, предпочитали использовать минимум бита и делать акцент на лиричности композиций, иногда добавляя партии hard-rock гитар. Они подготовили трамплин для появления Public Enemy, чьи резкие, политические ритмы и жесткий бит стали новаторскими в конце 80-х начале 90-х годов. К этому времени Urban вобрал в себя элементы Hip-Hop, выразившиеся в форме New Jack Swing — направление музыки Urban soul с рэповыми ритмами. Более того,такие рэпперы как MC Hammer, Young MC и Vanilla Ice позволили себе смягчить «острые края» Hip-Hop, чтобы иметь возможность выпустить первые успешные синглы в стиле pop-rap. Некоторые rap группы, такие как ответили на это с помощью gangsta (бандитского) rap. Команда N.W.A. использовала звук PE, но сделала главный акцент на карикатурных сценах насилия, секса, беззакония, но после раскола группы музыканты Ice Cube, Eazy-E и Dr., Dre начали сольные карьеры, а gangsta rap стал развиваться в интересном направлении. Под руководством Dre, gangsta приобрел раскатистый бит и тяжелый бас от Funkadelic. В звуковом отношении это было значительно менее конфронтационным, музыка Public Enemy, поэтому вскоре это звучание перешло в стиль Urban в исполнении таких музыкантов Mary J. Blige. Через несколько лет такие рэпперы, как Puff Daddy окончательно стерли границы между Hip-Hop и Urban soul, - эти два направления невозможно различить.


BreakBeat


Брэйкбит ("сломанный" бит) стилистически окончательно сформировался в 1994 году. Местом его рождения принято считать Великобританию, а основными городами, где этот стиль первоначально получил наибольшее распространение, являются Лондон и Бристоль. Скорее всего стремительный рост популярности брэйкбита был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком приевшегося хаус бита. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в брэйкбите часто применяются фанковые грувы, а весьма заметное влияние хип хопа не заметит только глухой. Основным критерием для определения брэйкбита являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия (за исключением разве что компрессии) и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительных сбивок. Если говорить простым языком, то ритмическая основа брэйкбита строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле. Впервые исторически этот метод применили барабанщики Джеймса Брауна. Hеобходимо отметить, что брэйкбит это лишь общая классификация всей той музыки, которая использует описываемую выше ритм структуру (разве что за исключением хип хопа, который появился раньше).

Ragga


Стиль Ragga относится к reggae, где используется фоновая инстументальная музыка (или другие разнообразные музыкальные инструменты) в цифровом формате. Этот стиль преимущественно ассоциируется с танцполом, а так как не всё направление dancehall reggae является электронным (и поэтому ragga тоже не является), то у этих двух стилей много общего. Ragga - это сокращение от raggamuffin, изначально этот термин изпользовался для обозначения подростков из гетто Kingston. В музыке это слово прижилось в отношении музыкального стиля нового поколения середины-конца 80-х годов. Вследствии относительно низкой цены на создание синтезаторных ритмов, стилю ragga стали отдавать предпочтение многие ямайские музыканты и композиторы. Это позволяло им выпускать тысячи синглов в год и придумывать более интересные новые ритмы вместо того, чтобы просто заимствовать звучание их старых rock композиций. Это также повлекло за собой взрывной успех ритмичных альбомов (rhythm album), где многие музыканты записывали собственный текст и мелодии на один и тот же ритмовый трек. Хотя многие ассоциируют стиль ragga с мастерством ди-джеев, некоторые исполнители часто выражают интерес к романтическим и Rastafarian настроениям, - и два вокальных стиля довольно часто смешиваются друг с другом. Первая запись в стиле ragga принадлежит Wayne Smith с его синглом Under Me Sleng Teng (1985 г.), автором которого является King Jammy. Этот сингл построен на ритме, который был открыт в пресетах на клавишных Casio. Импульс был мгновенным, как грибы выросли множество подражателей, а сам Jammy превратился на некоторое время в самого влиятельного музыканта и продюсера Ямайки.

3 Особенности американского рэпа


На сегодняшний день американский рэп - это популярное направление в культуре, которое пользуется большим спросом среди молодежи и не только. Американский рэп – это удивительное исполнение, возникшее еще в семидесятых годах 20-го века, в городе Бронксе.

Хотя по рассказам, это был только отдельный район этого города, где проживали большинство афроамериканцев. А дальнейший толчок в развитии и продвижении репа был положен диджеем Кулом Герком. Сам родом Кул был из Ямайки, но в на тот момент проживал в том районе. В то время рэп был не так известен всем и читали его только для себя и в кругу друзей. Способом заработать это не было, т.к денег за чтение рэпа никто не получал, это делалось для того чтобы просто показать себя. В основном способ выразить свой талант было соперничество и участие в словесных поединках, где победителем был только один. Рэп — означает такт, стук, бит, поэтому основой направления в музыки лежит ломанное рифмование, которое необходимо читать в такты музыки. В дальнейшем данный стиль музыки стал все более популярен и его стали крутить по радио и все чаще многие знаменитые певцы начали использовать это направление в своем творчестве.

Многие называют момент начального развития американского рэпа – Олд Скулом или же просто Старой школой. В начальном развитии такой вид исполнения был запрещен во многих странах, но со временем все глубоко изменилось. Стихи для рэпа были на различную тематику, но в основном это был рассказ о уличной жизни и все что с этим было связанно. Сама платформа была основана на криминальных событиях, где постоянно присутствовали разборки, оружие и наркотики. Постепенно все стало меняться, в сюжет стали добавлять немного лирики, любовных сцен, политических и т.д. На сегодняшний день это очень развитый и продвинутый стиль в музыке, его используют почти все начинающие исполнители. А так же это направление считают самым молодым, молодежным и массовым стилем.
















4 Известные американские рэперы


NAS


В середине 90-х Насир Джонс буквально выбил дверь с ноги, войдя в игру со своими эпохальными “Illmatic” и “It Was Written”. В 2010-х дискография одного из трёх главных представителей Восточного побережья (на ряду с Jay-Z и The Notorious B.I.G.), начала проигрывать его ранним проектам. Но серия “King’s Disease” вернула миру того Наса, который по праву считается одним из лучших эмси в мире. В 48 лет этот ветеран игры всё ещё имеет невероятное влияние как на молодых артистов и слушателей.

JAY-Z


Крёстный отец хип-хопа – Хова, так много сделал для репа, что в последние годы заслуженно ушёл на пенсию и отдал все свои силы бизнесу и семье. Каждый его альбом — был событием в культуре, ориентиром в качестве и стиле. К концу своей карьеры он подошёл с самым релевантным каталогом из всех реперов в мире.


LIL WAYNE

Если Хову можно назвать крёстным отцом всего хип-хопа, то Уэйна отцом всей новой школы от Западной до Восточной сцены, от Чикаго до Атланты. Есть мнение, что его микстейпы оказали такое неописуемое влияние на трэп-музыку 2010-х, что полноформатные альбомы Виззи значительно проигрывают по качеству и уровню влияния. Я же с этим нарративом категорически не согласен. Тот, кто слушал серию “Tha Carter” со второго по четвёртую часть знают, что собирать альбомы Уэйн может на мировом уровне. Один из лучших лирицистов своего поколения по праву занимает своё место в этом списке.


2PAC

Тупак настолько монументальная фигура, что история хип-хопа делится на до и после появления Тупака. Он изменил всё: визуальный стиль рэпера, звучание рэпера и поведение рэпера. И даже если какой-то из этих параметров имел "первопроходца" - Тупак возвёл в абсолют каждую из этих составляющих, тем самым изменив и хип-хоп и поп-культуру."THUG LIFE" - это стиль жизни, вдохновивший многих артистов не только на аббревиатуру в никнейме (Young  Thug, Slim Thug), и который стал путеводной звездой и для современников (Dre, Snoop) и для будущих поколений, например J. Cole, и следующих двух артистов в нашем списке.


KENDRICK LAMAR

Да, Кенни вдохновлял Тупак. Он основал движение HiiiPoWeR, прообразом которого являлся THUG LIFE. В какой-то степени, Кендрик считает что через него музыка Тупака продолжает жить. Понятно что Пак не единственный объект вдохновения, иначе нельзя было бы объяснить тот факт, что если на рандоме взять 3 его альбома - они все будут звучать по-разному. Текст, аранжировки, флоу. Джаз, фанк, ганста-рэп, трэп - всё это есть у Ламара в той или иной степени. У всего есть идея и концептуальный характер. Чего уж там, если это единственный рэппер, который стал лауреатом Пулитцеровской премии. Любой, даже самый скромный список лучших из лучших, в 9\10 случаев не обойдётся без упоминания персоны Кендрика Ламара и его каталог - наглядное подтверждение.


NICKI MINAJ

Если выделять кого-то из фем рэпа, то только Никки. Ни Карди, ни Мэган, ни Симз, да простит меня господь ни даже Лоурэн. Никто из них не доставляет так, как доставляет Ники! Ники легенда! Она та кто показала патриархально ориентированному хип хопу что девочка может делать не хуже! На дистанции. В разных жанрах. Pink Friday, Pinkprint, Queen и куча гест-апириенсов вам в пример, если не верите на слово.



























5 Истоки популярности рэпа в Америке


И вот мы подошли к главному вопросу: почему же все-таки рэп получил такую огромную популярность в Америке? Все просто. Сегодняшний рэп впитал в себя все возможные лучшие стороны всех жанров, начиная с поп-музыки, заканчивая фольклорной. Не верите? Приведу немного примеров. В песнях популярного рэпера Lil Peepa есть признаки поп-музыки, он не читает, он поет. Рэпер Juice WRLD в каждом треке упоминает о чувашской народной культуре, а его минуса зачастую включают в себя древние шаманские инструменты. Примеров может быть много, но суть остается одна. Рэп сейчас — не только площадка для музыкантов с разным видением на музыку, но и жанр, в котором почти каждый сможет найти что-то свое. Именно безжанровость данного жанра приковывает к себе такое огромное количество слушателей.[6]

Рассмотрим еще 7 причин, по которым рэп так популярен сегодня.


Рэп придаёт уверенности в себе


Рэперы часто используют свои рифмы, чтобы рассказать слушателям, насколько они выдающиеся и неординарные люди. Это может научить слушателей лучше осознавать свою ценность и свои возможности.

В наше время низкой самооценкой страдают даже люди, которые в социальном плане вполне успешны. Как говорит пословица «у соседа всегда трава зеленей», поэтому часто человек, постоянно сравнивая себя с более успешными людьми, уходит в самоуничижение, закрепляются негативные установки типа «я ничего не добился в жизни», «я никто» и т.д.

В рэпе можно часто услышать произведения с позитивными установками следующего типа: «мои способности, навыки и мой жизненный опыт – абсолютно уникальны», «я неповторимая личность, и в этом моя ценность», «у меня есть то, чего ни у кого другого нет, я горжусь этим». Такие тексты в исполнении рэпеов имеют оздоравливающий психотерапевтический эффект, и безусловно способствуют установлению душевного равновесия.

Рэпер Juice WRLD лучше всех выразил это в песне «Раз и навсегда»:

«Всё, что Ты узнал, я уже давно забыл,

Тем, кем ты хотел стать, я давно уже был,

Я по небу ходил, я трогал солнце руками,

Я оставался в живых, когда все умирали».


Рэп мотивирует к личностному росту


Многие критикуют рэперов за флекс (бахвальство, хвастовство) – то есть когда рэпер выставляет напоказ дорогую одежду, дорогие автомобили, раскидывает купюры и т.д., обыгрывая тему богатого парня. Однако такой рэп – это не просто воспевание материального избытка и успеха, а скорее эмоциональная разрядка для исполнителей и слушателей.

Согласно исследованию, проведенному психологами Кэмбриджского университета, прослушивание рэп-музыки с траекториями повествования на тему прошлой обездоленной жизни, и новой богатой и успешной жизни, сопровождающейся позитивными визуальными образами, благотворно действует на психическое здоровье и мотивирует к личностному росту. Произведения такого типа имеют психотерапевтический эффект, и используются среди спортивных звезд для повышения мотивации перед тренировками.

Исследование показало высокую эффективность использования рэпа в качестве психотерапевтической техники для людей, испытывающих депрессию. Поэтому психологи рекомендуют использовать его в организациях, где депрессия и низкая самооценка является частой проблемой, например в средних школах.

Наиболее ярким примером флекса в американском рэпе можно считать «Ghost Busters» исполнителя XXXTentacion



Рэп учит быть благодарным


Красной линией через рэп-музыку проходит путешествие в прошлое. Большинство рэп-исполнителей основывают свои произведения на теме прошлых событий и своих переживаний в нем, так как полученный опыт – это то, что сделало их уникальными и неповторимыми.

Также нередко рэперы в своих стихах выражают благодарность людям из своего прошлого (родителям, друзьям или любимым, повлиявшим на их жизнь). Такие произведения учат слушателей задумываться о прошлом и о роли других людей в их жизни, а также учат благодарности – чувству, которому в суете современной жизни стали придавать меньше значения.

Причем, зачастую рэп учит быть благодарным не только доброжелателям, но и недругам, что помогает слушателям позитивно воспринимать свое прошлое, каким бы оно ни было, со всеми его взлетами и падениями.

Лучше всего это выразил рэпер Ghostface Killah в песне “All That I Got Is You”:

«Yo, dwellin' in the past, flashbacks when I was young
Whoever thought that I'd have a baby girl and three sons
I'm goin' through this difficult stage, I find it hard to believe
Why my Old Earth had so many seeds
But she's her own woman, due to me I respect that»


Рэп учит быть настоящим


Рэперы ни в чем себя не обвиняют и не боятся выражать себя в полной мере. Они не стыдятся самих себя, и принимают (или игнорируют) всех ненавистников, которые не согласны с их образом жизни.

Как правило, рэпер подчеркивает свою подлинность, позиционирует себя как личность, которая не носит масок, не кривит душой, и одинаково ведет себя как на сцене, так и за ее пределами.

Самыми самобытными обычно являются начинающие рэперы, обретающие известность благодаря своему уникальному, неподражаемому стилю, тогда как слепое подражание стилю самых популярных рэперов обычно не приносит популярности. Успех начинающих рэперов-нонконформистов является для слушателя позитивным напоминанием о том, что надо оставаться верным себе, и не позволять другим определять свою жизнь.

Лучше всех эту тему раскрыл Kendrick Lamar в песне «A.D.H.D.»:

«Hope to take the pain away,

From the feelin' that he feel today,

You know, when you part of section 80

And you feelin' like no one can relate

‘Cause you are, you are

A loner, loner»


Рэп мотивирует учиться и побеждать


Хотя часто рэперы склонны подчеркивать свои достижения, успехи и материальный избыток, они также подчеркивают, что являются мастерами своего дела, и всегда учатся новому, стремятся к совершенству.

Впрочем, это относится не только к рэпу: любой артист, добившийся успеха, должен продолжать учиться и стремиться обрести новые таланты и возможности, в противном случае он очень быстро потеряет популярность. Но именно рэп позволяет ярко преподнести эту тему слушателю.

Некоторые рэперы в своих речитативах призывают никогда не принимать статус-кво и не останавливаться на достигнутых успехах. Лучше всех эту мысль выразил  J. Cole в песне «7 Minute Drill »

Light work like it's PWC,

It's a cold world, keep the heat under your seat,

I got a phone call, they say that somebody dissin',

You want some attention, it come with extensions.

My dog like, "Say the word," he on …, he itchin',


Рэп-фристайл развивает творческие способности человека


Всем фанатам рэп-музыки можно посоветовать практиковать фристайл, так как он развивает творческие способности мозга (об этом ниже), которые в дальнейшем проявятся во всех сферах жизни.

Фристайл является неотъемлемой частью культуры хип-хопа. Во фристайле используется импровизация, спонтанность, ритм и рифма, текст песни сочиняется на ходу. Следует отметить, что это довольно сложная техника, и чтобы стать мастером фристайла, требуется многолетняя практика.

Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств (США) провел исследование, в котором использовал функциональную магнитно-резонансную томографию (ФМРТ) для наблюдения за активностью мозга фристайлеров. В ходе исследования было обнаружено, что у людей, регулярно исполняющих рэп в стиле фристайл, повышена активность лобной доли мозга, которая отвечает за творчество. Также наблюдалась активация областей мозга, связанных с мотивацией, эмоциями и моторными навыками.


Рэп дарит эмоциональную разрядку


Рэп погружает слушателя в катарсис – другими словами, дарит эмоциональную разрядку, избавляет от тревожности. Если вы в плохом настроении, или просто устали после трудного дня, включите любимый трек на полную громкость и погрузитесь в биты своих любимых песен. Через считанные минуты вы гарантированно отвлечетесь от повседневных сует. Волшебная сила музыки вызовет теплые воспоминания, перенесет в тот момент, когда вы впервые услышали этот трек, к людям, которые вас окружали. А мощная лирика заставит задуматься и мысленно погрузиться в самые разные жизненные темы.


Не весь рэп одинаково полезен: современный американский рэп и пропаганда наркотиков


К сожалению, многие популярные американские рэперы перечеркивают все положительные эффекты рэпа одним жирным минусом. Песни большинства топовых рэп-исполнителей Америки изобилуют нецензурной лексикой и пропагандой насилия, но это полбеды – многие артисты занимаются откровенной пропагандой употребления наркотиков. Причем влияние таких текстов далеко не безобидно, учитывая, что основной слушатель рэпа - это подросток, а сами рэперы старательно пытаются соответствовать именно подростковым вкусам.

Давайте рассмотрим, как типичный американский рэпер воздействует на сознание подростка.

Обычно популярный рэпер в клипе выглядит, как стильно одетый, покрытый татуировками молодой парень, часто за рулем дорогого автомобиля, окруженный молодыми красивыми девушками. Таким образом, артист старается создать образ во всех смыслах успешного, "крутого" молодого человека, отрицающего любые запреты и границы (не будем забывать, что для периода полового созревания характерно протестное мышление). Частично под действием музыкальных вкусов друзей, частично под действием масс-медиа, рэпер становится для подростка авторитетом, примером для подражания. И тут в различных песнях то и дело начинает проскакивать тема наркотиков (у некоторых рэперов эта тема занимает большую половину творчества). Подросток слушает, как его кумир рассказывает о своем опыте употребления наркотиков, причем исключительно в положительном ключе, как еще один признак "крутости". Скорей всего, поначалу на подростка это никак не подействует - крайне маловероятно, что он немедленно побежит искать общества наркоманов. Но со временем образ крутого успешного парня, употребляющего наркотики, закрепится в его сознании. А ситуация, в которой старшие сверстники предложат попробовать травку, для любого подростка почти неизбежна. Возникает закономерный вопрос: кто с большей вероятностью сделает этот роковой шаг, и попробует, а кто скажет категорическое "нет": любитель рэпа или подросток с другими музыкальными вкусами? Прибавьте к этому пропаганду мнимой безвредности легких наркотиков, и вероятность того, что молодой любитель рэпа откажется, практически стремится к нулю.

Как думаете, осознают ли современные рэп-исполнители, читающие речитативы на тему употребления наркотиков, ответственность за подростков, которые по их вине рано или поздно «попробуют»? Маловероятно - по всей видимости, их интересуют лишь деньги и рейтинги.






































Заключение


Данная работа была посвящена американскому рэпу и истокам его популярности. Целью этой работы было изучение американского рэпа и истоков его популярности для совершенствования навыков английского.

В ходе нашего исследования нам удалось найти, проанализировать и структурировать материал по данной теме, выявить истоки популярности и характерные особенности американского рэпа, представить результаты в форме сообщения и презентации.

Таким образом, в ходе исследования все поставленные задачи были выполнены. Цель проекта достигнута.

Собранный нами материал, может быть интересен и полезен всем, кто любит музыку, изучает английский язык, и имеет желание повысить образовательный уровень владения им.

Перспективы развития данного проекта могут быть в сравнении русской и американской рэп-культуры.

В ходе работы над проектом, я узнала, что такое рэп, характерные особенности американского рэпа, сравнила и проанализировала многочисленные статьи о популярных американских рэп-исполнителях как на английском так и на русском языках, научилась систематизировать информацию, вести и оформлять исследовательскую работу. Пришла к выводу, что, несмотря на тот факт, что в адрес рэпа можно услышать много критики, однако по словам поклонников рэпа, последние научные исследования доказывают, что рэп способствует развитию личности и имеет психотерапевтический эффект.

В заключении скажу, что работа над проектом по английскому языку помогла потренировать навыки владения английским.




















Список использованных источников


Источники на русском


  1. 7 minute drill: Лингво лаборатория Амальгама, сайт. – 2021. - URL: - https://www.amalgama-lab.com/songs/j/j_cole/7_minute_drill.html ( дата обращения 07.02.2024)

  2. Истоки популярности: live journal, сайт. – 2022. - URL: - https://lexz94.livejournal.com/537.html (дата обращения 07.02.2024)

  3. Особенности: Russia in US, сайт. – 2023. - URL: - https://russia-in-us.com/news/culture/osobennosti-amerikanskogo-repa (дата обращения 20.01.2024)

  4. Рэперы: chingarstreet.com, сайт. – 2023. - URL: - https://www.chingarstreet.com/drop/top-10-goa (дата обращения 04.02.2024)

  5. Стили рэпа: promodj.com, сайт. – 2024. - URL: - https://promodj.com/Still-Kill/blog/520760/Stili_rep (дата обращения 17.01.2024)

  6. Школа жизни: познавательный журнал. - 2022. - URL: - https://www.shkolazhizni.ru/culture/articles/93758/ (дата обращения 17.01.2024)

  7. Цитаты: citaty.info: сайт. – 2024. - URL: - https://citaty.info/quote/543704 (дата обращения 09.02.2024)

  8. Цитаты: лирика: сайт. – 2024. - URL: - https://www.legit.ng/ask-legit/quotes-messages/1540735-best-juice-wrld-quotes-lyrics-love-life-death (дата обращения 09.02.2024)

Источники на английском


  1. Genius: home page. – 2024.- URL: - https://genius.com/Ghostface-killah-all-that-i-got-is-you-lyrics (дата обращения 17.01.2024)

  2. The list academy: page. – 2022. – URL: - https://thelistacademy.com/en/list/best-rappers/ (дата обращения 12.05.2024)

  3. Superprof: blog. – 2022. - URL: - https://www.superprof.co.uk/blog/best-american-rap-songs/ (дата обращения 12.05.2024)

  4. Wikipedia: free encyclopedia: XXXTentacion, page. – 2024. – URL: - https://en.wikipedia.org/wiki/XXXTentacion (дата обращения 09.02.2024)

  5. Wikipedia: free encyclopedia: page. – 2024. – URL: - https://en.wikipwikipediaedia.org/wiki/ (дата обращения 12.01.2024)














Приложение А


Презентация «Разбитый о рифмы – американский рэп. Истоки популярности»