СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидульный образовательный маршрут

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец индивидуального образовательного маршрута

Участницей, в отношении которой осуществляется индивидуальный образовательный маршрут является обучающаяся 9 класса Александровского филиала МБОУ «Знаменская СОШ»» (на 2016-2017 учебный год ) Арефьеву Ксению Сергеевну. Её возраст – 15 лет.

Просмотр содержимого документа
«Индивидульный образовательный маршрут»

Образец индивидуального образовательного маршрута

Участницей, в отношении которой осуществляется индивидуальный образовательный маршрут является обучающаяся 9 класса Александровского филиала МБОУ «Знаменская СОШ»» (на 2016-2017 учебный год ) Арефьеву Ксению Сергеевну. Её возраст – 15 лет.

  1. Общая характеристика ребенка.

Ксения обучается в Александровском филиале МБОУ «Знаменская СОШ» в селе Александровка с 1 класса.

Физически здорова, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично».

Ксения проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания, оказывают доступную помощь при выполнении исследовательских работ.

Ксения дисциплинирована, стиль поведения доброжелательный, уравновешенный. Среди одноклассников пользуется большим авторитетом. Староста класса. При решении спорных вопросов Ксения умело отстаивает свою точку зрения, приводя весомые аргументы. Девушка умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

2. Характеристика познавательных интересов ребенка

Ксения сильная ученица, которая без особых трудностей осваивает программный материал. Ее отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция. Эрудированная, эмоциональная, любознательная, она демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу.
Проявляет повышенный интерес к истории, обществознанию, искусству, литературе. Участвует в различных олимпиадах и конкурсах по предметам. Стремится обучаться в Политехническом лицее - интернате ФГБОУ ВО «ТГТУ» . Мечтает стать юристом или банкиром.

3. Цель индивидуальной образовательной программы

  • Создание оптимальных, психологически – комфортных условий для успешного обучения и адаптации ребёнка в классном коллективе и школе;

  • создание условий для формирования и развития интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей обучающегося;

  • умения самостоятельно приобретать и применять знания для его последующего профессионального образования.

  • создание условий для самовыражения и самореализации обучающегося через овладение дополнительных тем по истории, обществознанию повышенной сложности.

4. Задачи индивидуальной образовательной программы.

  • Создание условий для углубления предметных знаний по программе обществознания;

  • предоставление учащейся возможности соотнести уровень своих знаний с уровнем заданий олимпиад и заданий повышенной сложности;

  • формирование умения применять теоретические знания по обществознанию на практике;

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей в процессе проектной деятельности;

  • выполнение заданий из демонстрационных вариантов ОГЭ по обществознанию (для 5-9 классов) в режиме онлайн-тренировки;

  • участие в очных и дистанционных конкурсах по истории и обществознанию разного уровня;

  • создание условия для анализа и рефлексии своих достижений и неудач.

5. Карта образовательных ресурсов:

  • посещение краеведческого кружка «Музейное дело»;

  • дополнительный курс «Расширяем границы познания по обществознанию»

  • материалы библиотеки;

  • программы дистанционного обучения;

  • учителя, родители;

  • интернет-ресурсы:

http://alexlarin.net - различные материалы для подготовки к ОГЭ,

http://specclass.ru/-видеоуроки,

https://oge.sdamgia.ru – решу ОГЭ 2017,

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge-открытый банк заданий ФИПИ.

6. Перечень возможных тем проектов в рамках реализации ИОП.

- Герои живут рядом

- «Достопримечательные места Знаменского района».

- «Александровка: вчера, сегодня, завтра».

- «Святые места Тамбовщины».

7. Планируемые образовательные события.

- успешное учебное и раннее профессиональное самоопределение;

- олимпиада по предметам;

- участие в конкурсах исследовательских работ;

-умение делать простой и сложный выбор;

- оформление собственных интересов;

-опыт работы с ресурсами различного типа;

-опыт самопрезентации в различных сообществах;

- опыт работы в команде;

- умение анализировать и корректировать собственную деятельность;

-опыт самооценки;

-опыт строительства собственной индивидуальной образовательной траектории.

Индивидуальный образовательный маршрут Арефьевой Ксении


Рефлексия

Педагогическая поддержка, кураторство

Диагностика, анализ

Знаю-умею-достиг 
1.хороший уровень знаний по истории, обществознанию, искусству, биологии, литературе,
2.Особый интерес вызывает обществознание, краеведение. 3.Умею выполнять проектные работы, олимпиадные задания
4.Мои результаты


Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающейся: социальная, креативная. 
Задачи педагога: 
1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающейся. 
2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка. 
3. Развивать навыки исследовательской деятельности. 
4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал качества обучающейся.

Проектирование

Хочу узнать – научиться-достичь 
1.Заниматься исследовательской деятельностью в области истории, краеведения и обществознания 
2. Продолжить участие в научно-практических конференциях разного уровня. 

3. Хочу успешно сдать ОГЭ и поступить в Политехнический лицей- интернат,г.Тамбов

Для составления ИМ выбраны следующие виды деятельности: 
1. Научно-исследовательская работа в рамках ОУ. 
2. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося. 

Организация

Мои шаги в достижении цели 
- чтение дополнительной литературы по предметам, 
- занятие на элективных курсах, кружках,
- участие в предметных неделях, конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях 












Индивидуальный маршрут

Сентя

брь

-Занятие на элективных курсах,

-участие в школьном туре всероссийс

кой школьной олимпиаде по истории,

обществознанию, праву, экономике

октябрь

-Занятие на элективных курсах

-участие в муниципальном туре всерос

сийской школьной олимпиаде по истории и обществознанию,

участие в Дне Самоуправления,
-консультации по истории

и обществознанию.

ноябрь

-Занятие в кружках

-консультации по истории

и обществознанию

декабрь

-Занятие на элективных курсах

- участие в конкурсах

-консультации по истории

и обществознанию.

январь

-Занятие в кружках

-консультации по истории

и обществознанию

февраль

-Занятие на курсах по подготовке

к экзаменам ,

-участие в олимпиадах и конкурсах

март

-участие в конкурсе «Грани творчества»,

-консультации по обществознанию

-участие в предметной неделе по

истории и обществознанию

апрель

- -консультации по истории

и обществознанию

Май и июнь

-консультации по обществознанию

-вступительные экзамены на обучение

в Политехническом лицее- интернате

ФГБОУ ВО «ТГТУ»,

-сдача ОГЭ.



Мониторинг и анализ

Узнал – научился – достиг 
1.Мои победы: 
в течении четырёх лет являюсь отличницей, принимаю активное участие в научно-исследовательских конференциях, конкурсах.
3.Мои достижения: успешная сдача ОГЭ ,поступление в Политехнический лицей- интернат ФГБОУ ВО «ТГТУ»

Работа по ИТМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей ученицы, позволила ей достичь хороших успехов в учебной деятельности.  Роль координатора в делах класса исполняла с удовольствием и полностью включилась в процесс. 
Выступает примирителем в разных спорах возникающих у ребят и часто своими словами вызывает у них лучшие качества и чувства.


Таким образом, для мотивированных на учебу учащихся, создаются условия педагогической поддержки, ориентирующие обучающихся на субъектную позицию, осознание личностной значимости и перспективности самостоятельной работы в процессе подготовки к ОГЭ и дальнейшего повышения качества знаний по предмету, их реализации на олимпиадах и конкурсах различного уровня. Происходит корректировка педагогического взаимодействия (учителей, обучающихся) в процессе создания личностно - ориентированной образовательной среды.