СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индустриальная цивилизация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен для студентов 1 курса СПО

Просмотр содержимого документа
«Индустриальная цивилизация»



Становление индустриальной цивилизации

Вариант-2

А1. Промышленный переворот в России в отличие от Англии:

1) начался в 30—40-х гг. XIX в.

2) привел к замене ручного труда машинным

3) начался в хлопчатобумажной промышленности

4) привел к исчезновению крестьянства

А2. Главная цель Николая I в области внешней политики:

1) усиление роли России на Балканах, на Ближнем и Среднем Востоке

2) установление тесных союзнических отношений с Англией и Францией

3) поддержка революций 1848—1849 гг. во Франции, Германии и Австро-Венгрии

4) подавление национально-освободительного движения балканских народов

А3. Какое событие произошло позже других?

1) начало Кавказской войны

2) начало Крымской войны

3) Польское восстание

4) вторжение царских войск в Венгрию

A4. Какое сражение произошло в ходе Крымской войны?

1) Тарутинский маневр 3) взятие крепости Карс

2) взятие аула Гуниб 4) Чесменский бой

А5. Поражение России в Крымской войне было вызвано:

1) малочисленностью русской армии

2) ведением войны на чужой территории

3) военно-технической отсталостью России

4) вступлением в войну США

А6. Общество, в котором преобладают товарно-денежные отношения называют:

1) аграрным

2) феодальным

3) традиционным

4) капиталистическим

А7. В результате промышленного переворота :

1) возрастает роль буржуазии

2) увеличивается численность крестьянства

3) разрываются экономические связи между странами

4) в лидеры выходят страны Восточной и Юго-восточной Европы

А8. Итогом модернизации является:

1) переход к традиционному обществу

2) выравнивание уровня развития стран

3) обновление всех сторон жизни общества

4) создание огромных колониальных империй

А9. Развитию авиации в 19 веке способствовало создание

1) фонографа

2) конвертера

3) дирижабля

4) паровой машины

А10. Какой художественный стиль характеризует высказывание

Всякая социальная проблема, возникающая из противоречий между человеческими ччувствами и окружающей обстановкой, дает материал для драмы.. .

1) романтизм

2) классицизм

3) импрессионизм

4) реализм

А11. Для монополистического капитализма характерно

1) слияние промышленного и банковского капитала

2) рост влияния мелкого и среднего бизнеса

3) прекращение экономических кризисов

4) развитие свободного рынка

А12. Кто построил в 1825 г. железную дорогу:

1) Тревитик 2) братья Монгольфье

3) Дж. Стефенсон 4) Г.Форд

А13. Какая новая женская профессия появилась в XIX веке:

а) швея в) фотограф

б) машинистка г) почтальон

А14. Самое многочисленное сословие в России в ХIХ в.:

1) мещанство

2) дворянство

3) крестьянство

4) духовенство

А15. Что было причиной слабого использования технических новшеств в сельском хозяйстве России в начале ХIХ в.?

1) специализация России на выпуске изделий тяжелой промышленности

2) использование труда крепостных крестьян

3) отсутствие информации о новых изобретениях

4) запрещение государством использовать технику, купленную за границей