СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме: Формы обращения к мужчинам и женщинам в английском языке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 3

Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Rainbow English»

Тема: Формы обращения к мужчинам и женщинам в английском языке.

Тип урока: введение нового лингвострановедческого материала, введение и первичное закрепление новой лексики.

Цели урока:

  1. Обучающие: ввести традиционные формы обращения к учителям женщинам и учителям мужчинам, развивать совершенствовать языковые и речемыслительные навыки, отработать произношение форм глагола.
  2. Развивающие: развитие у учащихся внимания, памяти, понимания, умения выполнения поставленной задачи.
  3. Воспитательные: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, умения слушать и выполнить задание.

 

Задачи

  • ввести и закрепить новую лексику и грамматический      материал, активизировать употребление слов в речи, способствовать развитию воспринимать иноязычную речь.

Планируемый результат:

УУД:

  1. Личностные: формирование мотивации овладения иностранным языком.
  2. Коммуникативные: развитие умение общаться, вести беседу.
  3. Познавательные: ?
  4. Регулятивные: определение цели деятельности на уроке с помощью учителя, контроль и оценивание своих навыков и умений.

Применяемые технологии:

  1. Приемы технологии сотрудничества,
  2. Здоровьесберегающего обучения.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Оборудование:

  1. УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Английский язык: Радужный английский /Rainbow English для 3 класса общеобразовательного учреждения, учебник и рабочая тетрадь/
  2. Ноутбук

 

 

 

Этап урока

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Вводный

Организационный момент, мотиваций к учебной деятельности.

 

Приветствие.

Вступительное слово. Приветственное слово учителя:

«ППППППППП»

Приветствие учащихся «ПППППППППППП»

Тема урока.  Постановка цели урока.

 

 

ППППППППП

Учащиеся слушают.

Фонетическая зарядка

 

 

 ППППППППП!

Учащиеся повторяют хором за учителем.

Речевая зарядка

 

ППППППППП

Учащиеся называют уже известные им слова по теме «Семья»

  1. Основной

Практическая деятельность и первичное закрепление.

ППППППППП

 

 

 

ППППППППП

Учащиеся прочитывают правило

 

Учащиеся по цепочке называют фамилия своих семей.

Практическая деятельность (аудирование и навыки говорения)

Практическая деятельность и говорение с опорой на образец (развитие внимания)

ППППППППП

 

 

ППППППППП

Учащиеся слушают и называют имена тех, у кого был день рождения.

Учащиеся некоторое время рассматривают картинки, а затем называют отличия. Образец помогает им в этом.

Знакомство с традиционными обращениями к женщинам и мужчинам

 ППППППППП

Учащиеся …..?

 

Проверка понимания. Закрепление

ППППППППП

 

ППППППППП

ППППППППП

Учащиеся прочитывают сначала женские, а затем мужские имена. А затем говорят сколько мужчин и женщин.

Введение новой лексики и первичное закрепление

ППППППППП

Учащиеся произносят за учителем хором, а потом индивидуально (слабые).

Произношение ППППППППП глагола в разных формах

ППППППППП

Учащиеся прочитывают примера и делают вывод, что с местоим….. ППППППППП употребляется ППППППППП

Работа с текстом и выполнение послетекстового задания.

ППППППППП

Учащиеся по цепочке читают текст и одновременно подчеркивают новые слова. А затем отвечают на вопрос ППППППППП

Динамическая пауза

Смена учебной деятельности на уроке ППППППППП

 

Самостоятельная работа с проверкой. Активизация навыков чтения

 

Учащиеся какое-то время читают предложения (про себя), а затем зачитывают только правдивые предложения. Если прочитано не правильное предложение другие учащиеся исправляют.

  1.  Заключительный
  1. Рефлексия

 

Отвечают на вопросы учителя

  1. Домашнее задание

ex 1-5 W/B

Записывают домашнее задание

  1. Оценивание

Учитель озвучивает оценки