Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
- Вводный
|
Организационный момент, мотиваций к учебной деятельности.
|
Приветствие.
Вступительное слово. Приветственное слово учителя:
«ППППППППП»
|
Приветствие учащихся «ПППППППППППП»
|
Тема урока. Постановка цели урока.
|
ППППППППП
|
Учащиеся слушают.
|
Фонетическая зарядка
|
ППППППППП!
|
Учащиеся повторяют хором за учителем.
|
Речевая зарядка
|
ППППППППП
|
Учащиеся называют уже известные им слова по теме «Семья»
|
- Основной
|
Практическая деятельность и первичное закрепление.
|
ППППППППП
ППППППППП
|
Учащиеся прочитывают правило
Учащиеся по цепочке называют фамилия своих семей.
|
Практическая деятельность (аудирование и навыки говорения)
Практическая деятельность и говорение с опорой на образец (развитие внимания)
|
ППППППППП
ППППППППП
|
Учащиеся слушают и называют имена тех, у кого был день рождения.
Учащиеся некоторое время рассматривают картинки, а затем называют отличия. Образец помогает им в этом.
|
Знакомство с традиционными обращениями к женщинам и мужчинам
|
ППППППППП
|
Учащиеся …..?
|
Проверка понимания. Закрепление
|
ППППППППП
ППППППППП
ППППППППП
|
Учащиеся прочитывают сначала женские, а затем мужские имена. А затем говорят сколько мужчин и женщин.
|
Введение новой лексики и первичное закрепление
|
ППППППППП
|
Учащиеся произносят за учителем хором, а потом индивидуально (слабые).
|
Произношение ППППППППП глагола в разных формах
|
ППППППППП
|
Учащиеся прочитывают примера и делают вывод, что с местоим….. ППППППППП употребляется ППППППППП
|
Работа с текстом и выполнение послетекстового задания.
|
ППППППППП
|
Учащиеся по цепочке читают текст и одновременно подчеркивают новые слова. А затем отвечают на вопрос ППППППППП
|
Динамическая пауза
|
Смена учебной деятельности на уроке ППППППППП
|
|
Самостоятельная работа с проверкой. Активизация навыков чтения
|
|
Учащиеся какое-то время читают предложения (про себя), а затем зачитывают только правдивые предложения. Если прочитано не правильное предложение другие учащиеся исправляют.
|
- Заключительный
|
- Рефлексия
|
|
Отвечают на вопросы учителя
|
- Домашнее задание
|
ex 1-5 W/B
|
Записывают домашнее задание
|
- Оценивание
|
Учитель озвучивает оценки
|
|