Просмотр содержимого документа
«Информатика предмети»
Тема:
https://learningapps.org/1467138
Что такое WWW (всемирная паутина)?
Что такое гипертекст?
Что такое web-страница (сайт)?
Адрес веб-страницы состоит из?
Что такое браузер?
Назовите основные способы поиска
информации в Интернете?
Какие два вида поисковых машин вы
знаете?
Назовите наиболее популярные
поисковые машины Интернета.
Приложение 1
Ф.И. учащегося___________________________
Рефлексия настроения «Смайлики» :
Р
ефлексия «Лестница успеха»
| Ступени – критерии деятельности | Начало урока | Конец урока |
1 | Хорошо знаю тему | | |
2 | Знаю тему, но затрудняюсь в применении | | |
3 | Нуждаюсь в помощи, так как многое не понял | | |
4 | Мне нужно разобраться в данной теме, я недостаточно работал над ней | | |
Приложение 2
Критерии оценивания задания «диаграмма Венна»
Красочность оформления
Полнота
Разборчивость написанного
Лист самооценки творческого дела
Ф.И. ученик ___________________
| Необыкновенный результат, его будет сложно повторить |
| Очень доволен, так как результат отличается от обычного |
| Доволен, похоже на то, что делаю обычно |
| Цель достигнута, но в следующий раз многое сделаю иначе |
Выбери нужное окошечко и вставь в него смайлик
Лист самооценки «Лесенка успеха»
1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился;
2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;
4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.