СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информатика предмети

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информатика предметинен сабактын иштелмеси 

Просмотр содержимого документа
«Информатика предмети»

Тема:



https://learningapps.org/1467138





Что такое WWW (всемирная паутина)?

Что такое гипертекст?

Что такое web-страница (сайт)?

Адрес веб-страницы состоит из?

Что такое браузер?

Назовите основные способы поиска

информации в Интернете?

Какие два вида поисковых машин вы

знаете?

Назовите наиболее популярные

поисковые машины Интернета.

Приложение 1



Ф.И. учащегося___________________________

Рефлексия настроения «Смайлики» :



Р ефлексия «Лестница успеха»


Ступени – критерии деятельности

Начало урока

Конец урока

1

Хорошо знаю тему



2

Знаю тему, но затрудняюсь в применении



3

Нуждаюсь в помощи, так как многое не понял



4

Мне нужно разобраться в данной теме, я недостаточно работал над ней





Приложение 2

Критерии оценивания задания «диаграмма Венна»

  1. Красочность оформления

  2. Полнота

  3. Разборчивость написанного



Лист самооценки творческого дела

Ф.И. ученик ___________________



Необыкновенный результат, его будет сложно повторить



Очень доволен, так как результат отличается от обычного



Доволен, похоже на то, что делаю обычно



Цель достигнута, но в следующий раз многое сделаю иначе


Выбери нужное окошечко и вставь в него смайлик

Лист самооценки «Лесенка успеха»

                                     

1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился;

2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;

4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.